CooK Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Всем привет, некоторое время назад запустил канал о еде. Сразу скажу, я не повар, и тем более не ножевик, но очень люблю вкусно поесть, приготовить вкусно поесть и люблю делать это действительно хорошими ножами. Так уж сложилось, что в данный момент практически все мои любимые ножи на кухне изготовлены Дамиром Сафаровым. И ещё, не судите строго, но если вы видете, что я делаю что-то криво и неправильно, объективной критике буду только рад. Вот ссылка на мой канал, ну и пару интересных видео выложу ниже. 0 Ответить
mramor Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Честно не смотрел всё,но видно ,что могешь.Успехов.Мне понравилось. 0 Ответить
CooK Опубликовано: 16 апреля 2015 Автор Опубликовано: 16 апреля 2015 Спасибо, буду постараться, если интнресно могу выкладывать свежие выпуски в теме. Выпуски пока выходят раз в неделю по средам. 0 Ответить
Borom Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Включил первое видео, первые же кадры, клуб дыма из этой модной курительной штуки, прокрутил, все видео она болтается в кадре, зачем??? дальше смотреть не стал 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Чёт меня тоже это дело...покоробило...Из разряда неопрятности... Ставить на разделочную доску тарелки,а тем более консервные банки,а потом на ней же замешивать тесто и начинку резать-тоже не комильфо...стола мало,что ли? 0 Ответить
CooK Опубликовано: 17 апреля 2015 Автор Опубликовано: 17 апреля 2015 Ну сигарета электронная в кадре была, есть и будет, да я курю батарейку и менять этого пока не собираюсь. Возможно сниму поставлю в сторонке. Доска разделочная, также, как и руки за время съёмок моется по много раз. Банки согласен, тарелки на доску во время приготовления ставлю, ибо столик низковат для меня. 0 Ответить