Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, некоторое время назад запустил канал о еде.

Сразу скажу, я не повар, и тем более не ножевик, но очень люблю вкусно поесть, приготовить вкусно поесть и люблю делать это действительно хорошими ножами.

Так уж сложилось, что в данный момент практически все мои любимые ножи на кухне изготовлены Дамиром Сафаровым.

И ещё, не судите строго, но если вы видете, что я делаю что-то криво и неправильно, объективной критике буду только рад.

Вот ссылка на мой канал, ну и пару интересных видео выложу ниже.

• Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Спасибо, буду постараться, если интнресно могу выкладывать свежие выпуски в теме. Выпуски пока выходят раз в неделю по средам.

Опубликовано:

Включил первое видео, первые же кадры, клуб дыма  из этой модной курительной штуки, прокрутил, все видео она болтается в кадре, зачем??? дальше смотреть не стал

Опубликовано:

Чёт меня тоже это дело...покоробило...Из разряда неопрятности...

Ставить на разделочную доску тарелки,а тем более консервные банки,а потом на ней же замешивать тесто и начинку резать-тоже не комильфо...стола мало,что ли?

Опубликовано:

Ну сигарета электронная в кадре была, есть и будет, да я курю батарейку и менять этого пока не собираюсь. Возможно сниму поставлю в сторонке.

Доска разделочная, также, как и руки за время съёмок моется по много раз. Банки согласен, тарелки на доску во время приготовления ставлю, ибо столик низковат для меня. 

Опубликовано:
Ну, не знаю, граждане - чего вам там не понравилось...

Саша, спасибо за вкусный ролик - класс!

В след. раз попробуй уменьшить кол-во орегана мин. в 2 раза.

Опубликовано:
Черт, меня редко хватает на 10 мин. просмотра, но это досмотрел...

Саша, бесподобно! Особенно понравилось про тяжесть ожидание после духовки. :)

Завтра себе сделаю, но без колбасы - хорошо вам, христианам! :)