Перейти к публикации

Eskilstuna нужен совет


volksfront

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Сегодня купил финский нож и к нему в нагрузку получил второй нож Eskilstuna. Я новичок в этом деле, но хотелось бы самому привести его в порядок. Что можно сделать с клинком и как лучше убрать те зазубрины на лезвии? Инструмент с нождаками имеется. Гарда сама немного болтается. Так как живу в глухомани севера Швеции, поднасобирал на ручки рога оленя и лося. Могу сделать точно такую же ручку из рога оленя? И к какому типу относится этот нож? Там с верху есть заточка на половину клинка. На конце ручки видно что нож заклёпан латунным кольцом практически заподлицо с деревом. Извините если не правильно чтото излагаю, но буду стараться учиться. Вообще ножей здесь в Швеции очень много продаётся. Добавлю фото ещё двух, что стал обладателем вчера. Как бы начало старта коллекции. С уважением!

post-10905-0-74020400-1422127489_thumb.jpg

post-10905-0-34913400-1422127510_thumb.jpg

post-10905-0-38908400-1422127541_thumb.jpg

post-10905-0-02603200-1422127582_thumb.jpg

post-10905-0-89673900-1422129088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...нож Eskilstuna.  Гарда сама немного болтается. ... Там с верху есть заточка на половину клинка. На конце ручки видно что нож заклёпан латунным кольцом практически заподлицо с деревом. ....

Нож малоценен и самое то потренироваться. Сверху фальш лезвие - просто фаски и их править не стоит. Зазубрины можно убрать сточив по спускам с уменьшением клинка по режущей кромке. На торце может быть латунная гайка под шлиц, то нож можно разобрать, почистить, деревянную рукоять обновить наждачной бумагой и покрыть лаком или маслом или даниш или тик оилом. Собрать по-новой с затяжкой, гарда перестанет болтаться. Успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазубрины можно убрать сточив по спускам с уменьшением клинка по режущей кромке.

Я бы в линзу переточил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах