ToDoDomm Опубликовано: 21 января 2014 Опубликовано: 21 января 2014 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Уж так сложилось, что в выборе ножа я полный "профан", и совсем в них не разбираюсь. Недавно захотелось купить метательный нож. Пересмотрев кучу ненужной информации в интернете, я решил спросить совета у живых людей. Ножи раньше не метал, и метать собственно почти не умею. Поэтому ищу недорогой, простой нож для обучения. Дайте пожалуйста совета какой нож для метания выбрать. Бюджет до 2000 рублей. P.S Спасибо за внимание! И да, можете подсказать какой-нибудь хороший интернет-магазин подсказать с метательными ножами 0 Ответить
Viper Опубликовано: 21 января 2014 Опубликовано: 21 января 2014 Для метания - не один, как минимум три. А на две тыщщи можно мешок китайцев набрать. Если кидать не умеете, но будете учится - берите сразу несколько штук недорогих - наших или китайских. 0 Ответить
DeMorz Опубликовано: 21 января 2014 Опубликовано: 21 января 2014 Лучше всего найти клуб,там и расскажут и покажут и метать научат. 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 21 января 2014 Опубликовано: 21 января 2014 Учиться лучше у того, кто метать учён с практической целью, а не попадания в стенд. Ну это так, имхо. Насчет выбора, главное - незаточенные брать :) На 2000 набор китайских, наверное, несложно купить. Я за 280 как-то купил Пират, но он заточенный. Опасно метать. Наши "брендовые" где-то по полторы за штуку. 0 Ответить
Viper Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Ежели метать, то только заточеные :ph34r: ! И купите самые дешёвые - метательный нож это расходник, тем более Вам ещё нужно научится метать, пока более/менее освоите - не один нож согнёте,сломаете, затупите и т.д. 0 Ответить
Duckhunter Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 И вообще метать ножи не всякий понимает...желательно тренироваться подальше от людских глаз...или в компании таких же увлеченных ребят...Я - за китайцев... 0 Ответить