Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Уж так сложилось, что в выборе ножа я полный "профан", и совсем в них не разбираюсь. Недавно захотелось купить метательный нож. Пересмотрев кучу ненужной информации в интернете, я решил спросить совета у живых людей. 
 Ножи раньше не метал, и метать собственно почти не умею. Поэтому ищу недорогой, простой нож для обучения. Дайте пожалуйста совета какой нож для метания выбрать. Бюджет до 2000 рублей. 

P.S Спасибо за внимание! И да, можете подсказать какой-нибудь хороший интернет-магазин подсказать с метательными ножами

Опубликовано:

Для метания - не один, как минимум три. А на две тыщщи можно мешок китайцев набрать. Если кидать не умеете, но будете учится - берите сразу  несколько штук недорогих - наших или китайских. 

Опубликовано:

Учиться лучше у того, кто метать учён с практической целью, а не попадания в стенд. Ну это так, имхо.

Насчет выбора, главное - незаточенные брать :) На 2000 набор китайских, наверное, несложно купить. Я за 280 как-то купил Пират, но он заточенный. Опасно метать.

Наши "брендовые" где-то по полторы за штуку.

Опубликовано:

Ежели метать, то только заточеные :ph34r:  ! И купите самые дешёвые - метательный нож это расходник, тем более Вам ещё нужно научится метать, пока более/менее освоите - не один нож согнёте,сломаете, затупите и т.д.

Опубликовано:

И вообще метать ножи не всякий понимает...желательно тренироваться подальше от людских глаз...или в компании таких же увлеченных ребят...Я  -  за китайцев...

Опубликовано:

Лучше всего найти клуб,там и расскажут и покажут и метать научат.

Самый лучший совет.

Даже если физически не можете такой клуб найти, в сети есть координаты инструкторов. В том числе, и на этом форуме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...