Jump to content
    • advertisement_alt
      advertisement_alt
    • advertisement_alt
      advertisement_alt

Ozone

Старый армейский учебный фильм на финском

Recommended Posts

Качество плохое, но фильмец занятный. :rolleyes:
Есть действия против штыка, пуукки и лопатки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание, какими хватами держит финку.

Думаю, даже модель финки можно определить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лапинпуукко, хваты самые незамысловатые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держит РК в обратную сторону, как НР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.То то я гляжу,на самбо похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже внимание обратил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самбо и есть.

Хотя эти заломы ещё с Тальхофера известны. "Всё придумано до нас".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так самбо и есть компиляция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василий Сергеевич Ощепков создал самбо, как адаптированную под наши условия версию дзюдо. А вот когда его в 37 году того... то ученики во главе с Харлампиевым поизобретали ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,посмотрел! интересно,что много защит у них идёт через "узел руки наверху",у нас он известен,но считается не очень надёжным.А вот новое для меня то,что они ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО используют в штыковом бою,РЕЖУЩИЕ свойства штык-ножа( финского,разумеется! :)).У нас на рез ШН АК,никто не надеется,всё идёт через укол.Да,самобытность просматривается Явно.А,в принципе-просто,надёжно,вполне обучаемо для солдата...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×