ant-tv Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 отказ СУ и поставило лагом к волне.АдЪ 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 На крышу надувного плота. На Волго-Доне это метров пять, а на морских поболе будет? 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 6 сентября 2013 Автор Опубликовано: 6 сентября 2013 не хотел бы я А представляете, что творилось на судах Колумба, Магеллана и иже с ними :blink: 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 На крышу надувного плота. На Волго-Доне это метров пять, а на морских поболе будет? А что делать? Из воды сложнее выбираться, чем с мягкой крыши в дыру плота съехать. :) А представляете, что творилось на судах Колумба, Магеллана и иже с ними Ну, во первых, тогда люди были верующие и считали, что на все воля Божья. А во вторых... тогда не было всяких Ютубов, Гуглей и телевизоров. и поэтому люди заранее всего не боялись. Не было у них инфы страшной. :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 тут интересный ролик опубликовали Норвежский морской научно-исследовательский институт MARINTEK разработал систему подавления качки. Не простая цистерна с водой, а внутри создаёт волны, которые гасят качку корабляhttp://www.sintef.no/home/MARINTEK/News/The-ship-that-waves-wont-rock/ 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Норвежский морской научно-исследовательский институт MARINTEK разработал систему подавления качки. Трал с рыбой - лучшая система подавления качки. :D 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 6 сентября 2013 Автор Опубликовано: 6 сентября 2013 на все воля Божья Это так. Я про физиологию. А вообще, 9 баллов, это страшно представить :blink: Кстати, а многие ли знают, что красивая решетчатая конструкция на носу парусного судна служила чисто утилитарным целям? Очень грамотная мысль, размещать туалеты многочисленной команды парусника на самом баке. Ветер сдувает ароматы от кают офицеров и тем паче, каюты командира, которая располагалась на самом юте ("ютиться" отсюда?) Кроме того, "набежавшая волна" :D смывает результаты "усилий" команды в море. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 6 сентября 2013 Автор Опубликовано: 6 сентября 2013 Трал с рыбой - лучшая система подавления качки Типа, плавучий якорь? :rolleyes: 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Мне это больше парашют напоминало. Только что качало так, что в гальюне ноги от палубы отрывались и , вдруг словно рукой кто остановил и только относительно легкое покачивание. :) 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 6 сентября 2013 Автор Опубликовано: 6 сентября 2013 Трал с рыбой После 10-го собирался поступать в Невельскую мореходку (одноклассник там учился, на базе 8-го класса), но зрение подвело. Мишка (одноклассник) такое рассказывал про свою рыбацкую жизнь, что у меня быстро пропало желание ехать туда учиться. А второй одноклассник, поступив туда (без меня) вернулся через пару месяцев, не выдержал "тягот и лишений" :wacko: 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 У нас тоже многие отсеялись. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Ну гальюн - дело святое. Это как туалет на даче. Дом еще не строил, грядку не вскапал, а туалет быть должен. :) Наглядная сравнительная картинка Оазиса и Титаником. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 6 сентября 2013 Автор Опубликовано: 6 сентября 2013 Наглядная сравнительная картинка Обожаю такие картинки. Очень наглядно. Немного офф. В журнале "Моделист-конструктор" был раздел бронеколлекция и там, представляя советские танки, печатали похожую табличку со сравнительными размерами танков-современников. Наши, выглядели примерно также, как Титаник по сравнению с Оазисом. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Да я вот тоже подумал, вот сидишь в середине плота на сто рыл в ожидании помощи, а тебе захотелось со страху в туалет. Что делать? Терпеть? А если сидящий рядом не вытерпел от страху? Ведь на крузерах не бесстрашные моряки, а в основном всякий блатной сброд, накачанный спиртным донельзя. И вот его замутило от качки. Туалетная бумага хоть на плотах есть? 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Да я вот тоже подумал, вот сидишь в середине плота на сто рыл в ожидании помощи, а тебе захотелось со страху в туалет. Что делать? Терпеть? А если сидящий рядом не вытерпел от страху? Ведь на крузерах не бесстрашные моряки, а в основном всякий блатной сброд, накачанный спиртным донельзя. И вот его замутило от качки. Если вокруг будет криг, вой, стоны, плачь и рядом будут испуганные, оборванные, а возможно и... окровавленные люди, то такая мелочь как стеснительность, Вас совсем не будет беспокоить. :) Туалетная бумага хоть на плотах есть? Раньше бумаги никакой и на судах не было, не то что в шлюпке или плоту. Каждый со своей... газетой, когда бумага на лавочке закончится. :) Поэтому матросы всегда подворовывали факсовую газету на электрохимической бумаге. Мы им писали постоянно "Уважаемые, не воруйте. Бумага вредная, электрохимическая" - не помогало. А как на круизниках сейчас, я не знаю. Думаю, что нет. Там должно быть только самое необходимое. А бумага и не нужна, вокруг много-много воды. :) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Вой, стоны, плачь, окровавленные люди. Какой ужас! И это за свои деньги. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Ну, можно на плотик не лезть, а пользоваться спасательным жилетом или кругом. Только низко не натягивать. :) 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 6 сентября 2013 Автор Опубликовано: 6 сентября 2013 Туалетная бумага хоть на плотах есть? 8.4 СНАБЖЕНИЕ И МАРКИРОВКА СПАСАТЕЛЬНЫХ ШЛЮПОК СУДОВ КЛАССА «М-СП»8.4.1 Предметы снабжения должны иметь допуск классификационного общества, прочную удобную упаковку и быть, за исключением отпорных крюков, соответствующим образом закреплены на штатных местах в шлюпке, храниться в ящиках и отсеках. Снабжение должно закрепляться так, чтобы не создавалось препятствий при оставлении судна. Снабжение спасательной шлюпки должно включать:.1 достаточное число плавучих весел с уключинами, прикрепленными к шлюпке штертами или цепочками;.2 два отпорных крюка;.3 черпак и два ведра;.4 инструкцию по сохранению жизни;.5 компас со светящейся картушкой или снабженный средствами освещения диаметром, достаточным для нормального считывания показаний, с нактоузом;.6 плавучий якорь с дректовом длиной, равной трем длинам шлюпки, и ниралом. Прочность плавучего якоря, дректова и нирала должна быть достаточной при любых морских условиях;.7 два надежных фалиня диаметром не менее 14 мм с разрывным усилием не менее 0,35 веса спасательной шлюпки с полным количеством людей, снабжением и двигателем, длиной не менее двойного расстояния от места расположения спасательной шлюпки на судне до ватерлинии судна при наименьшей эксплуатационной осадке в морской воде или 15 м, в зависимости от того, что больше. Один фалинь, прикрепленный к разобщающему устройству, должен находиться в носовой оконечности спасательной шлюпки, а другой должен прочно крепиться к форштевню шлюпки или вблизи него и быть готовым к использованию;.8 два топора, по одному в каждой оконечности шлюпки;.9 по 3 л питьевой воды на каждого человека в водонепроницаемых сосудах или только по 2 л на каждого человека в водонепроницаемых сосудах, если на шлюпке имеется опреснитель, который в состоянии опреснить воду из расчета 1 л на каждого человека на 2 дня;.10 нержавеющий ковш со штертом;.11 нержавеющий градуированный сосуд для питьевой воды одобренного типа;.12 пищевой рацион из расчета не менее 10 МДж на каждого человека из числа людей, допускаемых к размещению в спасательной шлюпке, в воздухо- и водонепроницаемой упаковке;.13 четыре парашютные ракеты;.14 шесть фальшфейеров;.15 две плавучие дымовые шашки;.16 водонепроницаемый электрический фонарь, пригодный для передачи сигналов азбуки Морзе, с комплектом запасных батарей и запасной лампочкой в водонепроницаемой упаковке;.17 одно сигнальное зеркало (гелиограф);.18 иллюстрированную таблицу спасательных сигналов в водонепроницаемой упаковке или изготовленную из водостойкого материала;.19 сигнальный свисток или равноценное звукосигнальное средство;.20 аптечку первой помощи в водонепроницаемой упаковке, которая после пользования может быть снова плотно закрыта;.21 шесть таблеток от морской болезни и гигиенический пакет на каждого человека;.22 складной нож, прикрепленный штертом к шлюпке;.23 три консервовскрывателя;.24 два плавучих спасательных кольца, прикрепленных к плавучему линю длиной не менее 30 м;.25 ручной осушительный насос;.26 комплект рыболовных принадлежностей;.27 комплект инструментов и запасных частей для двигателя;.28 переносной огнетушитель, пригодный для тушения горящей нефти;.29 прожектор, обеспечивающий эффективное освещение в ночное время светлоокрашенного объекта шириной 18 м на расстоянии 180 м в течение 6 ч, в том числе непрерывную работу в течение, по меньшей мере, 3 ч. Если прожектор установлен стационарно, его установка должна допускать поворот в горизонтальной плоскости на 360о и наклоны в вертикальной плоскости на 90о вверх и 30о вниз от горизонтали;.30 радиолокационный отражатель;.31 индивидуальные теплозащитные средства в количестве, достаточном для 10 % числа людей, допускаемых к размещению в спасательной шлюпке, но не менее двух. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Так то шлюпка. А вот в плотах на 100 человек, наверное иначе. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 6 сентября 2013 Автор Опубликовано: 6 сентября 2013 Крейсер "Червона Украина". На мой взгляд, один из cамых сбалансированных крейсеров периода Первой мировой войны. Водоизмещение балтийские: 6 800 т стандартное, 7 400 т полное черноморские: 7 600 т стандартное, 8 200 т полноеДлина балтийские: 158,4 м черноморские: 166,7 мШирина балтийские: 15,35 м черноморские: 15,7 мОсадка балтийские: 5,7 м черноморские: 6,1 мБронирование пояс: 75 мм палуба: 20+25 мм казематы орудий ГК: 25 мм щиты орудий ГК: 25 мм боевая рубка: 75 ммДвигатели 13 котлов системы Ярроу 4 турбины системы «Браун—Кёртисс»Мощность 50 000 л.с.Движитель 4 винтаСкорость хода 29,5 узла максимальная 16 узлов крейсерскаяДальность плавания 4 000 мильЭкипаж 630 человекВооружениеАртиллерия 15×1 130-мм/55 4×1 63,5-мм 4 пулемётаМинно-торпедное вооружение-2 подводных 450-мм ТАна черноморских также: до 100 минАвиационная группа-1 гидроплан 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 6 сентября 2013 Автор Опубликовано: 6 сентября 2013 Так то шлюпка Точно. Вот плоты Снабжение каждого спасательного плота должно содержать по меньшей мере следующие предметы:.1 плавучее спасательное кольцо, прикрепленное к плавучему спасательному линю длиной не менее 30 м;.2 нескладной нож с ручкой из плавучего материала, способной удержать его на воде, прикрепленный штертом и хранящийся в кармане с наружной стороны тента вблизи места крепления фалиня к спасательному плоту. Спасательные плоты вместимостью 13 чел. и более должны снабжаться вторым ножом, который может быть складным;.3 плавучий черпак;.4 две губки;.5 плавучий якорь (с дректовом, способным выдерживать рывки, и ниралом). Якорь должен быть постоянно прикреплен к спасательному плоту так, чтобы при надувании спасательного плота после спуска его на воду он удерживал спасательный плот в наиболее устойчивом положении к ветру. Прочность плавучего якоря, его дректова и нирала должна быть достаточной при любых морских условиях. Плавучий якорь должен быть оборудован вертлюгами на обоих концах троса и исключать выворачивание якоря наизнанку между стропами;.6 два плавучих весла (гребка);.7 аптечку первой помощи в водонепроницаемой упаковке, которую можно после употребления снова плотно закрыть;.8 сигнальный свисток или иное равноценное звукосигнальное средство;.9 шесть фальшфейеров;.10 водонепроницаемый электрический фонарь, пригодный для передачи сигналов азбуки Морзе, с запасным комплектом батарей и запасной лампочкой в водонепроницаемой упаковке;.11 инструкцию по сохранению жизни на спасательном плоту;.12 инструкцию по первоначальным действиям;.13 индивидуальные теплозащитные средства в количестве, достаточном для обеспечения не менее 10 % людей из числа допускаемых к размещению на спасательном плоту, но не менее двух.8.5.2 Маркировка на спасательных плотах, имеющих снабжение в соответствии с 8.5.1, должна состоять из надписи «С РАСК», выполненной печатными буквами.8.5.3 Как правило, снабжение должно храниться в контейнере, закрепленном внутри спасательного плота, за исключением случаев, когда контейнер является неотъемлемой частью плота, прикреплен к нему постоянно и может плавать в воде в течение не менее 30 мин без ущерба для его содержимого. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 7 сентября 2013 Опубликовано: 7 сентября 2013 Топоры. Так вот откуда израненные, окровавленные, стонущие люди. А вообще про комплектность прочитал, стало не по себе. Страшное дело. Окажешся в ноябре в северной Атлантике в шлюпке и сигналь зеркальцем, обсигналься. Хотя вон Зиганшина, Поплавского и др. сколько мотало, месяц? Они там сапоги схавали, поджарив их на машинном масле. И обошлось без раненных, окровавленных. А почему? Потому, что они были советские люди, комсомольцы. У них моральный облик совсем другой. А ваш Оазис, он из мира чистогана, там нравы другие, человек человеку волк. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 7 сентября 2013 Автор Опубликовано: 7 сентября 2013 человек человеку волк. Точно. Стоит только вспомнить случай в Андах с упавшим самолетом. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 7 сентября 2013 Опубликовано: 7 сентября 2013 И обошлось без раненных, окровавленных. А почему? Потому, что они были советские люди, комсомольцы. У них моральный облик совсем другой. А ваш Оазис, он из мира чистогана, там нравы другие, человек человеку волк. Ну раненые, это не из-за драк и инстинкта самосохранения могут быть. Просто основная масса пассажиров и экипажа не на внешних палубах тусуется, а внутри. А там царство метала и очень твердого пластика. Просто как нефиг делать пребиться и переломаться и перерезаться при крене и панике. Окажешся в ноябре в северной Атлантике в шлюпке и сигналь зеркальцем, обсигналься. В шлюпке, это хорошо. На одной из и радиостанция есть приличная. На остальных тоже есть, друг с другом переговариваться. Там еда, вода и сухо. Хуже если просто в спасжилете мотыляет. Там только свисток и лампочка. :) А препод по Борьбе за Живучесть Судна нам всегда говорил, что медики в прохладных вода гарантируют только 10 минут. Дальше уже очень индивидуально. Кто-то и несколько суток может продержаться, а большинство... больше 10 минут не продержится. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 7 сентября 2013 Опубликовано: 7 сентября 2013 Где-то здесь мелькала консервная банка с питьевой водой из укладки спасательной шлюпки. Считаю, что необходимо добавить водку из расчета 330 г. на человека в баночках как у пепси. А то уж совсем все мрачно: топоры, раненые, окровавленные, отсутствие туалетной бумаги. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 7 сентября 2013 Опубликовано: 7 сентября 2013 Где-то здесь мелькала консервная банка с питьевой водой из укладки спасательной шлюпки. Мелькала. :) http://rusknife.com/topic/6027-морская-тема/?p=189203 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 7 сентября 2013 Опубликовано: 7 сентября 2013 Во мы тут нагородили херни всякой. Топоры, раненые и пр. Дал почитать супруге, он сказала, что все тут больные. Не возражаю. Больные. Морем. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 7 сентября 2013 Автор Опубликовано: 7 сентября 2013 нагородили херни А как по другому ;) ? 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 7 сентября 2013 Опубликовано: 7 сентября 2013 Про царство металла и пластика. В далеком 1986 году отцу на работе дали профсоюзную путевку на речной круиз из Ростова в Волгоград через Волго-Донской канал. Сам канал отдельная тема, жутко становится, когда стоишь на носу теплохода, а неба не видно, склизкие мокрые стены шлюзовой камеры смыкаются над головой. А потом впереди открываются створы шлюза и ты понимаешь, что впереди уровень воды метров на 15 выше и она идет на тебя. Хочется позвать маму. Но речь не о том. Круизный речной теплоход "Новиков-Прибой" построен в Германии в 1985 году, а в 86, когда мы на него попали, он совершал только первые рейсы. Ступив на борт, я, советский школьник, комсомолец, испытал шок. Мне показалось, что я нахожусь на борту межпланетной космической пассажирской станции в 3013 году. Хром, никель, нержавеющая сталь, большие площади остекления, диковинные пластиковые панели, ковролин на полу, мягкая мебель в кают-компании и прочих помещениях, урны в коридорах космического дизайна. И все это еще не заблевано, не засрано советскими отдыхающими. Двухместная каюта с туалетом и душем. Бар с цветомузыкой. Прошло почти тридцать лет. Кого нынче удивишь хромом и пластиком? И некоторое время время назад я попал на старенький теплоход "Дон" постройки 50-х годов. Вот где кайф, латунь, дерево, вскрытое лаком, неповторимая атмосфера ретро. Я все рассматривал с таким интересом, что меня впустили и в машину, и на мостик и на стоянке разрешили сфотографироваться с женой, на самом носу как ди каприо с этой, как там ее. Кум снимал снизу с воды. Вот особо полюбляю старенькие суденышки. Есть мечта, разбогатев, купить не яхту белоснежную, а какой нить винтажный теплоходикъ. Эх... 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 7 сентября 2013 Автор Опубликовано: 7 сентября 2013 Норма № 5Бортовой аварийный паек. Количество на одного человека в сутки, граммовХлебцы (галеты) из пшеничной муки 1 сорта 150Консервы мясоовощные и мясорастительные 250Консервы овощные закусочные 100Напиток молочный сухой 20Сок плодовый и ягодный, миллилитров 200Карамель леденцовая 20Чай 2Сахар 30Ложка пластмассовая, шт. 1Вскрыватель консервов, шт. 1Салфетка бумажная, шт. 1Примечания:1. Бортовыми аварийными пайками обеспечиваются военнослужащие, сотрудники, служащие и работники, указанные в приложении № 1, находящиеся на борту морского, речного судна (далее - судно) в аварийных ситуациях.2. Бортовые аварийные пайки расходуются с разрешения командира судна при авариях и вынужденных задержках в плавании.3. При комплектовании бортового аварийного пайка консервами в мягкой упаковке вскрыватель консервов исключается. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.