Перейти к публикации

Поговорим о кораблях?


kvs-207

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

На крышу надувного плота. На Волго-Доне это метров пять, а на морских поболе будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


не хотел бы я

А представляете, что творилось на судах Колумба, Магеллана и иже с ними :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На крышу надувного плота. На Волго-Доне это метров пять, а на морских поболе будет?

 

А что делать? Из воды сложнее выбираться, чем с мягкой крыши в дыру плота съехать. :)

 

 

 


А представляете, что творилось на судах Колумба, Магеллана и иже с ними

 

Ну, во первых, тогда люди были верующие и считали, что на все воля Божья. А во вторых... тогда не было всяких Ютубов, Гуглей и телевизоров. и поэтому люди заранее всего не боялись. Не было у них инфы страшной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут интересный ролик опубликовали

 

Норвежский морской научно-исследовательский институт MARINTEK разработал систему подавления качки. Не простая цистерна с водой, а внутри создаёт волны, которые гасят качку корабля
http://www.sintef.no/home/MARINTEK/News/The-ship-that-waves-wont-rock/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Норвежский морской научно-исследовательский институт MARINTEK разработал систему подавления качки.

Трал с рыбой - лучшая система подавления качки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на все воля Божья

Это так. Я про физиологию. А вообще, 9 баллов, это страшно представить :blink:

Кстати, а многие ли знают, что красивая решетчатая конструкция на носу парусного судна служила чисто утилитарным целям?

 

post-576-0-12497100-1378481252_thumb.jpg

 

Очень грамотная мысль, размещать туалеты многочисленной команды парусника на самом баке. Ветер сдувает ароматы от кают офицеров и тем паче, каюты командира, которая располагалась на самом юте ("ютиться" отсюда?) Кроме того, "набежавшая волна"  :D смывает результаты "усилий" команды в море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Трал с рыбой - лучшая система подавления качки

Типа, плавучий якорь? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне это больше парашют напоминало. Только что качало так, что в гальюне ноги от палубы отрывались и , вдруг словно рукой кто остановил и только относительно легкое покачивание. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Трал с рыбой

После 10-го собирался поступать в Невельскую мореходку (одноклассник там учился, на базе 8-го класса), но зрение подвело. Мишка (одноклассник) такое рассказывал про свою рыбацкую жизнь, что у меня быстро пропало желание ехать туда учиться. А второй одноклассник, поступив туда (без меня) вернулся через пару месяцев, не выдержал "тягот и лишений" :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну гальюн - дело святое. Это как туалет на даче. Дом еще не строил, грядку не вскапал, а туалет быть должен. :)

 

Наглядная сравнительная картинка Оазиса и Титаником.

post-182-0-33471500-1378488021_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Наглядная сравнительная картинка

Обожаю такие картинки. Очень наглядно.

Немного офф. В журнале "Моделист-конструктор" был раздел бронеколлекция и там, представляя советские танки, печатали похожую табличку со сравнительными размерами танков-современников. Наши, выглядели примерно также, как Титаник по сравнению с Оазисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вот тоже подумал, вот сидишь в середине плота на сто рыл в ожидании помощи, а тебе захотелось со страху в туалет. Что делать? Терпеть? А если сидящий рядом не вытерпел от страху? Ведь на крузерах не бесстрашные моряки, а в основном всякий блатной сброд, накачанный спиртным донельзя. И вот его замутило от качки.

Туалетная бумага хоть на плотах есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вот тоже подумал, вот сидишь в середине плота на сто рыл в ожидании помощи, а тебе захотелось со страху в туалет. Что делать? Терпеть? А если сидящий рядом не вытерпел от страху? Ведь на крузерах не бесстрашные моряки, а в основном всякий блатной сброд, накачанный спиртным донельзя. И вот его замутило от качки.

Если вокруг будет криг, вой, стоны, плачь и рядом будут испуганные, оборванные, а возможно и... окровавленные люди, то такая мелочь как стеснительность, Вас совсем не будет беспокоить. :)

 

 

 

Туалетная бумага хоть на плотах есть?

Раньше бумаги никакой и на судах не было, не то что в шлюпке или плоту. Каждый со своей... газетой, когда бумага на лавочке закончится. :) Поэтому матросы всегда подворовывали факсовую газету на электрохимической бумаге. Мы им писали постоянно "Уважаемые, не воруйте. Бумага вредная, электрохимическая" - не помогало.

А как на круизниках сейчас, я не знаю. Думаю, что нет. Там должно быть только самое необходимое. А бумага и не нужна, вокруг много-много воды. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вой, стоны, плачь, окровавленные люди. Какой ужас! И это за свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, можно на плотик не лезть, а пользоваться спасательным жилетом или кругом. Только низко не натягивать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Туалетная бумага хоть на плотах есть?

 

 

8.4 СНАБЖЕНИЕ И МАРКИРОВКА СПАСАТЕЛЬНЫХ ШЛЮПОК СУДОВ КЛАССА «М-СП»
8.4.1 Предметы снабжения должны иметь допуск классификационного общества, прочную удобную упаковку и быть, за исключением отпорных крюков, соответствующим образом закреплены на штатных местах в шлюпке, храниться в ящиках и отсеках. Снабжение должно закрепляться так, чтобы не создавалось препятствий при оставлении судна. Снабжение спасательной шлюпки должно включать:

.1 достаточное число плавучих весел с уключинами, прикрепленными к шлюпке штертами или цепочками;

.2 два отпорных крюка;

.3 черпак и два ведра;

.4 инструкцию по сохранению жизни;

.5 компас со светящейся картушкой или снабженный средствами освещения диаметром, достаточным для нормального считывания показаний, с нактоузом;

.6 плавучий якорь с дректовом длиной, равной трем длинам шлюпки, и ниралом. Прочность плавучего якоря, дректова и нирала должна быть достаточной при любых морских условиях;

.7 два надежных фалиня диаметром не менее 14 мм с разрывным усилием не менее 0,35 веса спасательной шлюпки с полным количеством людей, снабжением и двигателем, длиной не менее двойного расстояния от места расположения спасательной шлюпки на судне до ватерлинии судна при наименьшей эксплуатационной осадке в морской воде или 15 м, в зависимости от того, что больше. Один фалинь, прикрепленный к разобщающему устройству, должен находиться в носовой оконечности спасательной шлюпки, а другой должен прочно крепиться к форштевню шлюпки или вблизи него и быть готовым к использованию;

.8 два топора, по одному в каждой оконечности шлюпки;

.9 по 3 л питьевой воды на каждого человека в водонепроницаемых сосудах или только по 2 л на каждого человека в водонепроницаемых сосудах, если на шлюпке имеется опреснитель, который в состоянии опреснить воду из расчета 1 л на каждого человека на 2 дня;

.10 нержавеющий ковш со штертом;

.11 нержавеющий градуированный сосуд для питьевой воды одобренного типа;

.12 пищевой рацион из расчета не менее 10 МДж на каждого человека из числа людей, допускаемых к размещению в спасательной шлюпке, в воздухо- и водонепроницаемой упаковке;

.13 четыре парашютные ракеты;

.14 шесть фальшфейеров;

.15 две плавучие дымовые шашки;

.16 водонепроницаемый электрический фонарь, пригодный для передачи сигналов азбуки Морзе, с комплектом запасных батарей и запасной лампочкой в водонепроницаемой упаковке;

.17 одно сигнальное зеркало (гелиограф);

.18 иллюстрированную таблицу спасательных сигналов в водонепроницаемой упаковке или изготовленную из водостойкого материала;

.19 сигнальный свисток или равноценное звукосигнальное средство;

.20 аптечку первой помощи в водонепроницаемой упаковке, которая после пользования может быть снова плотно закрыта;

.21 шесть таблеток от морской болезни и гигиенический пакет на каждого человека;

.22 складной нож, прикрепленный штертом к шлюпке;

.23 три консервовскрывателя;

.24 два плавучих спасательных кольца, прикрепленных к плавучему линю длиной не менее 30 м;

.25 ручной осушительный насос;

.26 комплект рыболовных принадлежностей;

.27 комплект инструментов и запасных частей для двигателя;

.28 переносной огнетушитель, пригодный для тушения горящей нефти;

.29 прожектор, обеспечивающий эффективное освещение в ночное время светлоокрашенного объекта шириной 18 м на расстоянии 180 м в течение 6 ч, в том числе непрерывную работу в течение, по меньшей мере, 3 ч. Если прожектор установлен стационарно, его установка должна допускать поворот в горизонтальной плоскости на 360о и наклоны в вертикальной плоскости на 90о вверх и 30о вниз от горизонтали;

.30 радиолокационный отражатель;

.31 индивидуальные теплозащитные средства в количестве, достаточном для 10 % числа людей, допускаемых к размещению в спасательной шлюпке, но не менее двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крейсер "Червона Украина".

 

post-576-0-63024200-1378495660_thumb.jpg

 

На мой взгляд, один из cамых сбалансированных крейсеров периода Первой мировой войны.

 

 

Водоизмещение балтийские: 6 800 т стандартное, 7 400 т полное
                            черноморские: 7 600 т стандартное, 8 200 т полное
Длина балтийские: 158,4 м
           черноморские: 166,7 м
Ширина балтийские: 15,35 м
              черноморские: 15,7 м
Осадка балтийские: 5,7 м
             черноморские: 6,1 м
Бронирование пояс: 75 мм
                         палуба: 20+25 мм
                         казематы орудий ГК: 25 мм
                         щиты орудий ГК: 25 мм
                         боевая рубка: 75 мм
Двигатели 13 котлов системы Ярроу
                  4 турбины системы «Браун—Кёртисс»
Мощность 50 000 л.с.
Движитель 4 винта
Скорость хода 29,5 узла максимальная
                         16 узлов крейсерская
Дальность плавания 4 000 миль
Экипаж 630 человек
Вооружение
Артиллерия 15×1 130-мм/55
                     4×1 63,5-мм
                     4 пулемёта
Минно-торпедное вооружение-2 подводных 450-мм ТА
на черноморских также: до 100 мин
Авиационная группа-1 гидроплан

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так то шлюпка

Точно. Вот плоты

 

 

Снабжение каждого спасательного плота должно содержать по меньшей мере следующие предметы:

.1 плавучее спасательное кольцо, прикрепленное к плавучему спасательному линю длиной не менее 30 м;

.2 нескладной нож с ручкой из плавучего материала, способной удержать его на воде, прикрепленный штертом и хранящийся в кармане с наружной стороны тента вблизи места крепления фалиня к спасательному плоту. Спасательные плоты вместимостью 13 чел. и более должны снабжаться вторым ножом, который может быть складным;

.3 плавучий черпак;

.4 две губки;

.5 плавучий якорь (с дректовом, способным выдерживать рывки, и ниралом). Якорь должен быть постоянно прикреплен к спасательному плоту так, чтобы при надувании спасательного плота после спуска его на воду он удерживал спасательный плот в наиболее устойчивом положении к ветру. Прочность плавучего якоря, его дректова и нирала должна быть достаточной при любых морских условиях. Плавучий якорь должен быть оборудован вертлюгами на обоих концах троса и исключать выворачивание якоря наизнанку между стропами;

.6 два плавучих весла (гребка);

.7 аптечку первой помощи в водонепроницаемой упаковке, которую можно после употребления снова плотно закрыть;

.8 сигнальный свисток или иное равноценное звукосигнальное средство;

.9 шесть фальшфейеров;

.10 водонепроницаемый электрический фонарь, пригодный для передачи сигналов азбуки Морзе, с запасным комплектом батарей и запасной лампочкой в водонепроницаемой упаковке;

.11 инструкцию по сохранению жизни на спасательном плоту;

.12 инструкцию по первоначальным действиям;

.13 индивидуальные теплозащитные средства в количестве, достаточном для обеспечения не менее 10 % людей из числа допускаемых к размещению на спасательном плоту, но не менее двух.

8.5.2 Маркировка на спасательных плотах, имеющих снабжение в соответствии с 8.5.1, должна состоять из надписи «С РАСК», выполненной печатными буквами.

8.5.3 Как правило, снабжение должно храниться в контейнере, закрепленном внутри спасательного плота, за исключением случаев, когда контейнер является неотъемлемой частью плота, прикреплен к нему постоянно и может плавать в воде в течение не менее 30 мин без ущерба для его содержимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топоры.

Так вот откуда израненные, окровавленные, стонущие люди.

 

 

А вообще про комплектность прочитал, стало не по себе. Страшное дело. Окажешся в ноябре в северной Атлантике в шлюпке и сигналь зеркальцем, обсигналься.

Хотя вон Зиганшина, Поплавского и др. сколько мотало, месяц? Они там сапоги схавали, поджарив их на машинном масле.

И обошлось без раненных, окровавленных. А почему? Потому, что они были советские люди, комсомольцы. У них моральный облик совсем другой. А ваш Оазис, он из мира чистогана, там нравы другие, человек человеку волк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


человек человеку волк.

Точно. Стоит только вспомнить случай в Андах с упавшим самолетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И обошлось без раненных, окровавленных. А почему? Потому, что они были советские люди, комсомольцы. У них моральный облик совсем другой. А ваш Оазис, он из мира чистогана, там нравы другие, человек человеку волк.

 

Ну раненые, это не из-за драк и инстинкта самосохранения могут быть. Просто основная масса пассажиров и экипажа не на внешних палубах тусуется, а внутри. А там царство метала и очень твердого пластика. Просто как нефиг делать пребиться и переломаться и перерезаться при крене и панике.

 

 

 

Окажешся в ноябре в северной Атлантике в шлюпке и сигналь зеркальцем, обсигналься.

 

В шлюпке, это хорошо. На одной из и радиостанция есть приличная. На остальных тоже есть, друг с другом переговариваться. Там еда, вода и сухо.

Хуже если просто в спасжилете мотыляет. Там только свисток и лампочка. :)

А препод по Борьбе за Живучесть Судна нам всегда говорил, что медики в прохладных вода гарантируют только 10 минут. Дальше уже очень индивидуально. Кто-то и несколько суток может продержаться, а большинство... больше 10 минут не продержится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то здесь мелькала консервная банка с питьевой водой из укладки спасательной шлюпки. Считаю, что необходимо добавить водку из расчета 330 г. на человека в баночках как у пепси. А то уж совсем все мрачно: топоры, раненые, окровавленные, отсутствие туалетной бумаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Где-то здесь мелькала консервная банка с питьевой водой из укладки спасательной шлюпки.

Мелькала. :)

http://rusknife.com/topic/6027-морская-тема/?p=189203

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во мы тут нагородили херни всякой. Топоры, раненые и пр. Дал почитать супруге, он сказала, что все тут больные.

Не возражаю. Больные. Морем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про царство металла и пластика.

В далеком 1986 году отцу на работе дали профсоюзную путевку на речной круиз из Ростова в Волгоград через Волго-Донской канал. Сам канал отдельная тема, жутко становится, когда стоишь на носу теплохода, а неба не видно, склизкие мокрые стены шлюзовой камеры смыкаются над головой. А потом впереди открываются створы шлюза и ты понимаешь, что впереди уровень воды метров на 15 выше и она идет на тебя. Хочется позвать маму. Но речь не о том.

Круизный речной теплоход "Новиков-Прибой" построен в Германии в 1985 году, а в 86, когда мы на него попали, он совершал только первые рейсы. Ступив на борт, я, советский школьник, комсомолец, испытал шок. Мне показалось, что я нахожусь на борту межпланетной космической пассажирской станции в 3013 году. Хром, никель, нержавеющая сталь, большие площади остекления, диковинные пластиковые панели, ковролин на полу, мягкая мебель в кают-компании и прочих помещениях, урны в коридорах космического дизайна. И все это еще не заблевано, не засрано советскими отдыхающими. Двухместная каюта с туалетом и душем. Бар с цветомузыкой.

Прошло почти тридцать лет. Кого нынче удивишь хромом и пластиком? И некоторое время время назад я попал на старенький теплоход "Дон" постройки 50-х годов. Вот где кайф, латунь, дерево, вскрытое лаком, неповторимая атмосфера ретро. Я все рассматривал с таким интересом, что меня впустили и в машину, и на мостик и на стоянке разрешили сфотографироваться с женой, на самом носу

как ди каприо с этой, как там ее. Кум снимал снизу с воды.

Вот особо полюбляю старенькие суденышки.

Есть мечта, разбогатев, купить не яхту белоснежную, а какой нить винтажный теплоходикъ.

Эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норма № 5
Бортовой аварийный паек. 

Количество на одного человека в сутки, граммов
Хлебцы (галеты) из пшеничной муки 1 сорта 150
Консервы мясоовощные и мясорастительные 250
Консервы овощные закусочные 100
Напиток молочный сухой 20
Сок плодовый и ягодный, миллилитров 200
Карамель леденцовая 20
Чай 2
Сахар 30
Ложка пластмассовая, шт. 1
Вскрыватель консервов, шт. 1
Салфетка бумажная, шт. 1


Примечания:

1. Бортовыми аварийными пайками обеспечиваются военнослужащие, сотрудники, служащие и работники, указанные в приложении № 1, находящиеся на борту морского, речного судна (далее - судно) в аварийных ситуациях.

2. Бортовые аварийные пайки расходуются с разрешения командира судна при авариях и вынужденных задержках в плавании.

3. При комплектовании бортового аварийного пайка консервами в мягкой упаковке вскрыватель консервов исключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.