Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:
26 лет назад два корабля ВМФ СССР навалились на американские крейсер и эсминец, по нынешней терминологии - фрегат, надолго отвадив ВМС США от демонстрации силы в районе Крыма.

В 1980-е годы на Западе, наверное, решили, что дни СССР сочтены, и чтобы ускорить процесс распада, стали в числе прочих действий устраивать провокации, которые должны были показать слабость Вооруженных сил Советского Союза. Один полет Руста чего стоил.


А на море очень любили, словно зная, что им ничего не сделают, вторгаться в наши территориальные воды. Излюбленным местом демонстрации могущества и безнаказанности ВМС США стали прибрежные воды Крыма. 13 марта 1986 года ракетный крейсер "Йорктаун" и эсминец "Кэрон" углубились в наши территориальные воды на целых 6 миль. При этом радары, включая средства радиотехнической разведки, работали на всю свою мощь - корабли находились в полной боеготовности. И это было откровенным вызовом.


Главком ВМФ адмирал Владимир Чернавин и принял ту провокацию как личный вызов. Он обратился к руководству страны с просьбой разрешить вытеснять иноземные боевые корабли из территориальных вод путем опасного маневрирования по их курсу вплоть до навала, то есть соприкосновения кораблей бортами. Совет обороны, состоявшийся летом 1986 года, на котором присутствовали президент Горбачев, председатель КГБ Чебриков, министр обороны Соколов, министр иностранных дел Шеварднадзе и другие высшие лица, дал добро на такие действия.


И вот пару лет спустя, 12 февраля 1988 года, опять же крейсер "Йорктаун" и эсминец "Кэрон" снова направились в территориальные воды СССР в районе Крыма.



Командующий Черноморским флотом адмирал Михаил Хронопуло, получив разрешение Чернавина, дал команду пресечь провокацию самым решительным образом. На перехват ракетного крейсера и эсминца вышли небольшие по размерам сторожевые корабли "Беззаветный" и СКР-6, которыми командовали капитан 2 ранга Владимир Богдашин и капитан 3 ранга Анатолий Петров. Напомним мало кому известный хронометраж последовавших событий, которые позже адмирал Чернавин назвал "последней "военно-морской операцией" в более чем 30-летней "холодной войне".


10.45, 12.02.1988. Крейсер "Йорктаун" и эсминец "Кэрон" пересекают границу СССР.


СКР-6 пошел на перехват эсминца, но тот уклонился от столкновения и продолжил идти в глубь акватории СССР. Советские сторожевики начали сближение с кораблями, которые уже однозначно идентифицировались как враждебные нарушители границы.


10.56. Советские сторожевики, несмотря на несопоставимые габариты наших и американских кораблей, стали давить крейсер и эсминец.


Интересная деталь. Наблюдая сближение боевых кораблей, американские моряки столпились на бортах, смеялись, показывали неприличные жесты и активно фотографировали "сумасшедших иванов".


11.02. "Беззаветный" наваливается на левый борт американского крейсера. Скрежет металла, и паника на борту чужеземного ракетоносца. Всех весельчаков как ветром сдуло. На крейсере сыграли боевую тревогу. Поздно. Согнуты леера, повреждена пусковая установка ракет "Гарпун", начался пожар. В то же время СКР-6 наваливается на левый борт кормовой части эсминца "Кэрон".


Командиры американских кораблей в шоке. Такого отпора они никак не ожидали. Идут панические радиограммы в Пентагон. Госдеп отправляет ноты протеста в МИД СССР. Шеварднадзе, "забыв" о решении, принятом на Совете обороны, требует разобраться с теми, кто провоцирует военный конфликт СССР и США. По его разумению тот конфликт провоцировали не американцы, вторгшиеся в территориальные воды государства, министром иностранных дел которого он был, а те, кто дал им отпор.



11.40. Командующий ЧФ передал на "Беззаветный" и СКР-6 приказ: отойти от кораблей США и быть готовыми к повторному навалу.


Повтора не было, ракетный крейсер и эсминец ВМС США с помятыми бортами, так и хочется сказать: "поджав хвост и жалобно скуля", спешно покинули и территориальные воды СССР, и Черное море. Больше американцы подобных провокаций не допускали. Наоборот, Пентагон сделал все, чтобы подружиться с ВМФ СССР. Адмирала Чернавина с супругой пригласили в США, где устроили самый радушный прием. Зато в феврале 1988 года в Москве сверкали политические молнии и громыхал бюрократический гром.


Протокол Совета обороны 1986 года "потерялся", у всех на нем присутствовавших отшибло память, и главком ВМФ, получалось, проявил непозволительное самоуправство. Не только над командирами "Беззаветного" и СКР-6 сгустились тучи, могли не просто жестко, а жестоко покарать адмиралов Чернавина и Хронопуло. Спасло их то, что все помнил председатель КГБ Чебриков, да и в Главном штабе ВМФ сохранилась копия решения Совета обороны. А возможно, американцы, оценив мужество и профессиональное мастерство советских военных моряков, не стали требовать жертвоприношения. И Горбачев тоже вспомнил не столь уж давний Совет обороны, но попросил (!) Чернавина впредь американцев не обижать.


Может, помня урок того бесстрашного навала русских моряков, ВМС США не особо стремятся и поныне демонстрировать свою силу там, где реет флаг Военно-морского флота России.

Опубликовано:

Командующий Черноморским флотом адмирал Михаил Хронопуло, получив разрешение Чернавина, дал команду пресечь провокацию самым решительным образом.

Да, были люди в наше время... Поступок достойный уважения.

Смотрел эти ролики некоторое время назад и, спасибо американцам, за то, что сняли эти уникальные кадры.

Опубликовано:

Правила на некоторых пиратских кораблях : 

 

"Каждый член экипажа имеет равное право голоса в повседневных делах. Каждый член экипажа в любой момент имеет право на захваченную свежую провизию и крепкие напитки и может использовать их в свое удовольствие, если не возникнет необходимость экономить их для общего пользования, что решается голосованием.

Каждый член экипажа должен быть ознакомлен со списком призов (добычи — Прим. автора) на борту, потому как в дополнении собственной доли позволено переменить одежду. Но если они обманут товарищей хотя бы на доллар в виде посуды, драгоценностей или денег, они будут высажены на необитаемый остров.

Запрещается играть на деньги в кости и карты.

Свечи и лампы должны быть погашены в восемь часов вечера, и если кто-нибудь из экипажа захочет выпить после этого часа, он должен будет делать это на открытой палубе в темноте.

Каждый член экипажа должен содержать свое оружие, сабли и пистолеты в чистоте и всегда готовыми к бою

Мальчикам и женщинам запрещено находиться среди экипажа. Если кто-нибудь будет замечен в совращении женщины и в переодетом виде возьмет ее на корабль, он будет убит.

Самовольно покинувший корабль или вышедший из рукопашного боя во время сражения, должен быть наказан смертью или высадкой на необитаемый остров.

На борту запрещены драки, но каждая ссора должна быть доведена до конца на берегу дуэлью на саблях или пистолетах. По команде квартирмейстера дуэлянты, поставленные спиной друг к другу, должны будут повернуться и тут же выстрелить. Если кто этого не сделает, квартирмейстер должен выбить оружие у него из рук. Если промахнутся оба, они должны будут продолжить драться на саблях, и первая пролившаяся кровь выявит победителя.

Никто не может заговорить об изменении образа жизни, пока доля каждого не достигнет 1000 фунтов. Каждый, кто станет калекой или потеряет конечность на службе, должен получить 800 пиастров из общего запаса, а за меньшие повреждения — пропорционально.

Капитан и квартирмейстер получают по две доли от приза каждый, канонир и боцман — по полторы, остальные офицеры — по одной доле с четвертью, рядовые джентльмены удачи — по доле каждый.

Музыканты имеют право на отдых по субботам. В остальные дни — с разрешения".

Опубликовано:

Правила на некоторых пиратских кораблях

Смешно. Прямо кодекс строителя коммунизма капитализма. :D

Кстати, была женщина-капитан пиратов :wacko: , ну и пираты были разные :blink: (по "назначению") :D

 

Взято из "Википедии"

Буканиры

Буканир (от англ.— buccaneer) — это английское название флибустьера (во второй половине XVII века), а позже — синоним пирата, оперирующего в водах Америки. 

Флибустьеры

Флибустьер — морской разбойник XVII века, грабивший, главным образом, испанские корабли и колонии в Америке. Слово произошло от голландского «vrijbuiter» (по-английски — freebooter) — «вольный добытчик». Французские пираты, обосновавшиеся в первой половине XVII века на Антильских островах, трансформировали этот термин в «flibustier».

Флибустьер почти всегда был снабжен особой разрешительной грамотой. Она называлась «комиссией» (commission), или каперским свидетельством (letters of marque). Отсутствие комиссии делало флибустьера обыкновенным пиратом, поэтому флибустьеры всегда стремились её раздобыть. Она жаловалась, как правило, во время войны, и в ней указывалось, на какие корабли и колонии имеет право нападать её обладатель и в каком порту сбывать свои трофеи. Губернаторы английских и французских островов Вест-Индии, чьи колонии не получали достаточной военной помощи от метрополий, за деньги выдавали такие бумаги любому капитану.

Корсары

Корсар — слово появилось в начале XIV века от итальянского «корса» и французского «ла корса». Этим термином в странах романской языковой группы обозначался капер. В военное время корсар получал от властей своей (или иной) страны каперское свидетельство (корсарский патент) на право грабежа неприятельской собственности, а в мирное время мог использовать так называемую репрессальную грамоту (дававшую ему право на возмездие за нанесенный ему ущерб со стороны подданных другой державы). Корсарское судно снаряжалось арматором (частным судовладельцем), который, как правило, и покупал у властей корсарский патент или репрессальную грамоту. Капитаны и члены команд такого корабля именовались корсарами. В Европе слово «корсар» использовалось французами, итальянцами, испанцами и португальцами как в отношении своих «морских партизан», так и в отношении иностранных джентльменов удачи (например, берберийцев). В странах германской языковой группы синонимом корсара является капер, а в англоязычных странах — приватир (от латинского слова privatus — частный).

Каперы

Капер — частное лицо, получившее от государства лицензию (грамоту, патент, свидетельство, поручение) на захват и уничтожение судов неприятельских и нейтральных стран в обмен на обещание делиться с нанимателем. Такая лицензия по-английски называлась Letters of Marque — каперское свидетельство. Слово «капер» возникло от голландского глагола kepen или немецкого kapern — захватывать. В странах романской языковой группы ему соответствует корсар, а в англоязычных странах — приватир.

Приватиры

Приватир (от англ. privateer) — это английское название капера или корсара. Слово «приватир» не столь древнее — его первое задокументированное употребление относится к 1664 году.

Печелинги (флекселинги)

Печелинг или флекселинг — так в Европе и Новом Свете называли голландских каперов. Название пошло от основного порта их базирования — Флиссинген. Термин этот появился где-то с середины 1570-х годов, когда опытные и выносливые голландские моряки, которые называли себя «морскими плутами», начали завоевывать большую славу по всему миру, а крошечная Голландия стала одной из лидирующих морских стран.

Опубликовано:
Состоялась церемония крещения корабля ВМС США "Zumwalt" (DDG-1000)

 

uss-zumwalt-gotov-k-ceremonii.png10:33, 14 Апр 2014 В субботу, 12 апреля 2014 года, на судоверфи Bath Iron Works (BIW), расположенной на реке Кеннебек в Бате, штат Мэн, состоялась торжественная церемония крещения первого эскадренного миноносца класса "Zumwalt" ВМС США USS "Zumwalt" (DDG-1000). 

Корабль назван в честь Элмо Рассел Зумвалт-младший (Elmo Russell "Bud" Zumwalt, Jr.) - американский морской офицер и 19-й руководитель военно-морскими операциями (с 1970 по 1974 года), адмирал, самый молодой офицер в этом чине. 

Крестными стали Анна Ф. Зумвалт Коппола и Музетта С. Зумвалт-Уотерс (Ann Zumwalt и Mouzetta Zumwalt-Weathers), дочери бывшего адмирала, которые разбили бутылку шампанского о нос корабля. 

В торжественной церемонии также принял участие Ангус Кинг (Angus King), сенатор США от штата Мэн, член сенатского комитета по вооруженным силам. 

Напомним, что закладка киля головного эскадренного миноносца USS "Zumwalt" (DDG-1000) состоялась 18 ноября 2011 года. 28 октября 2013 года он был спущен на воду. Как ожидается, корабль в конце 2014 года будет передан ВМФ США, а в 2016 году будет введен в эксплуатацию. Стоимость корабля составляет 3 млрд. долларов США.
Опубликовано:

Корабль управления "Донбасс" передали Украине взад, вместе с несколькими старенькими корабликами. Очевидно, чтобы их содержание легло дополнительной ношей на хиленький бюджет. Не лишено смысла.

Опубликовано:

Корабль управления "Донбасс" передали Украине взад, вместе с несколькими старенькими корабликами. Очевидно, чтобы их содержание легло дополнительной ношей на хиленький бюджет. Не лишено смысла.

их передают интересно. Буксиром до точки встречи, там перецепляют буксиры и тянут дальше

Опубликовано:

монопенисуально :)

В любом случае - боеготовых кораблей "находящихся в плену" (с) минобороны У  в Севастополе нет :)

Опубликовано:

боеготовых кораблей "находящихся в плену" (с) минобороны У  в Севастополе нет

А тем временем.

 

В бухте Донузлав поднято одно из затопленных судов

feed-icon-16x16.gif

DSC_8034.jpg10:14, 18 Апр 2014
Текст: Владимир Пасякин
Управление поисковых и аварийно-спасательных работ ЧФ завершило первый этап операции по подъему судов, затопленных в районе озера Донузлав. Отряд вспомогательных судов Черноморского флота возглавил командир аварийно-спасательного отряда ЧФ капитан 1 ранга Сергей Игнатов. 

 

В него вошли килекторные суда "КИЛ-158" и "КИЛ-25", где капитанами Николай Перун и Виктор Кривоносов, судно экологического контроля "Петр Градов" (капитан Иван Сандуляк), водолазное морское судно "ВМ-911" (капитан Василий Антоненко) и рейдовый буксир "РБ-389" (капитан Алексей Украинец).  

 

Первый этап операции по подъему затопленных корабля и судов на входе в озеро Донузлав завершен. Поднято морское водолазное судно "ВМ-416". В ходе первого этапа активно потрудились инженер капитан 1 ранга в отставке Василий Бех, водолазы старшие мичманы запаса Борис Кирьяк, Василий Русанов, главный старшина контрактной службы Иса Шалико, моторист-компрессорщик главный старшина контрактной службы Николай Герасименко. 

 

Работой специалистов руководил водолазный специалист капитан 3 ранга Владимир Левин. Водолазы работали на глубине 10-12 метров. Из-за штормовой погоды работы были временно прекращены. Сейчас они продолжены. 

 

Общее руководство судоподъемными работами осуществляет начальник Управление поисковых и аварийно-спасательных работ ЧФ капитан 1 ранга Юрий Афанасенко. Предстоит поднять "ВМ-232", "ВМ-413", а также рейдовый катер. Но главный объект это конечно БПК "Очаков". Все они были исключены из состава флота в период с 2008 по 2011 годы. 

 
Опубликовано:

Интересая,на мой взгляд,статья :

 

 

Статьи
Поповка: круглый корабль российского флота
18 апреля, 12:30
5




«Новгород». Фото: tsushima.su

За всю историю российского флота было построено много кораблей. Были среди них и такие, которые удивляли своим видом. Проект, предложенный русским адмиралом А.А. Поповым, пожалуй, самый необычный. Круглые броненосцы уже тогда вызывали неоднозначную реакцию публики. В истории они остались под названием «поповки».

В 1853 году началась Крымская война. Поводом для войны стал спор о контроле над Вифлеемским храмом между православными и католиками. Турецкий султан передал ключи от храма католикам, интересы которых защищал император Франции Наполеон III. С целью оказать давление на Турцию Николай I ввел войска в находившиеся под протекторатом России по условиям Адрианопольского мирного договора Дунайские княжества, требуя признать его покровителем всех православных подданных Оттоманской империи. После отказа Николая I вывести войска Турция объявила России войну. К Турции присоединились Франция и Великобритания, которая хотела вытеснить Россию с черноморского побережья. Итогом войны стала победа коалиции. Россия была вынуждена заключить в 1856 году мирный договор. Согласно этому договору были введены ограничения на количество судов, которые Российской империи позволялось иметь в Черном море, и их водоизмещение. Проект адмирала А.А. Попова не подпадал под эти ограничения.





Предложение А.А. Попова было необычным. Он предложил создать судно круглой формы, представляющее собой плавучую батарею. На смену деревянным кораблям в то время приходили огромные броненосцы с орудиями крупного калибра. По мнению Попова, на новом судне также должны были стоять мощные орудия, способные противостоять артиллерии противника. В дальние походы такие суда отправлять не планировалось. Основное их предназначение — помощь береговым батареям. На таких плавбатареях предполагалось разместить мощные 11-дюймовые нарезные или 20-дюймовые гладкие пушки. Благодаря меньшей площади корпуса такие суда требовали меньшего количества броневых плит, что обещало большую экономию: в то время российскому государству катастрофически не хватало денег. Хотя Попову некоторые вменяли в вину то, что судно получилось тихоходным, развивать на них большую скорость изначально не планировалось. Они предназначались совсем для других целей. Как бы то ни было, проект выглядел амбициозным. По тем временам, казалось, он имел мало шансов на осуществление. В том, что эти суда все-таки были построены, огромная заслуга самого адмирала Попова. Благодаря настойчивости и связям он не только добился того, чтобы его проект был рассмотрен, но и сделал так, чтобы постройка подобного судна была завершена.





Вопрос постройки броненосцев, предназначенных для обороны побережья на юге России, был поднят в 1869 году. Именно тогда А.А. Попов предложил проект необычного по форме судна. Предложение заинтересовало руководство Морского министерства. Была построена опытная лодка диаметром 3 м, оборудованная двумя паровыми машинами. Испытания показали, что подобное судно имеет высокую маневренность. В начале 1870 года была заказана разработка еще одного круглого судна, диаметром уже 7 м. Оно было оснащено четырьмя винтами. Эта шлюпка показывала скорость 5 узлов. Проект утвердили. В окончательном варианте было решено построить круглый броненосец диаметром 29,26 м (изначально предусматривалось строительство судна диаметром 46 м). Во время строительства судно потолстело на 1,5 м. Броненосец предлагалось вооружить двумя 280-мм нарезными орудиями. Защиту судна должна была обеспечивать броня толщиной 305 мм. Силовая установка включала четыре паровые машины.

Планировалось построить четыре судна. Два из них — на верфи в Петербурге, два других — в Николаеве. К строительству первой поповки (такое название судну дал сам Алекcандр II) приступили на петербургской верфи в 1871 году. Чуть позже заложили вторую в Николаеве. Уже тогда стало ясно, что постройку четырех судов из-за недостатка средств не осилить. Поэтому закладку двух отложили на неопределенный срок. Первая поповка получила название «Новгород», вторая — «Киев». После того как первое судно было готово, его перевезли железной дорогой в Николаев для сборки. Спуск «Новгорода» на воду состоялся в мае 1873 года.





В неподвижной открытой башне были установлены два 26-тонных 280-мм нарезных орудия конструкции Круппа. Оба могли наводиться и стрелять независимо друг от друга. Внутри находились шесть паровых машин системы Вульфа. Для уменьшения качки поповку снабдили 12 продольными внешними килями. В ходе первых испытаний при половинных оборотах машин поповка развила скорость 6 узлов. Во время пробной стрельбы была выявлена слабость стопоров станков. Проблему устранили, но слух о том, что судно вращает при стрельбе, быстро распространился.

Скорострельность «Новгорода» была низкой. Если на поворот пушки на 180° требовалось 3 минуты, то для того, чтобы ее зарядить, уходило 10 минут. «Новгород» совершил несколько плаваний. Сначала он доплыл до кавказского побережья, а затем до Таганрога. Испытания показали, что поповка зарывается в волны, хотя и устойчива к качке. Кроме того, судно сносило ветром и течением. При 8-балльном встречном ветре поповка двигаться уже не могла.





А.А. Попов решил внести изменения во вторую поповку — «Киев». В результате ее постройка затянулась. В 1873 году было предложено построить круглое судно большее по размеру, диаметром 36 м. Его предполагалось вооружить двумя 305-мм орудиями и защитить 457-мм броней. Это судно назвали в честь конструктора «Вице-адмирал Попов». Случай для русского флота уникальный. Новую поповку заложили в 1874 году, через год она уже была спущена на воду. В 1876 году «Вице-адмирал Попов» развил скорость 8 узлов. Как и в случае с «Новгородом», плохо показали себя станки для орудий. Пришлось их укреплять.

Когда в 1877 году началась русско-турецкая война, поповки охраняли Одессу, но по-настоящему вступить в бой им не довелось. Один раз они даже вышли навстречу показавшимся на горизонте турецким кораблям, но боя так и не произошло.

Поповки не оправдали ожидания руководства морского ведомства. На них возлагали слишком большие надежды. От поповок требовали активных действий, вплоть до выхода в море. Однако для этого они не были предназначены. В 1898 году умер их создатель А.А. Попов. Спустя пять лет поповки закончили свою службу. В 1911 году они были проданы на металлолом.



Разборка поповки


Read more: http://smartnews.ru/articles/17412.html#ixzz2zG5twZVi

post-6198-0-64376100-1397840677_thumb.jpg

post-6198-0-95161200-1397840693_thumb.jpg

post-6198-0-30647000-1397840714_thumb.jpg

Опубликовано:

круглый корабль российского флота

Да уж, безудержный полет мысли адмирала Попова. Вот, еще один образец такого типа судов-«Ливадия» (с 1883 года — «Опыт») — паровая императорская яхта с эллиптическим корпусом.

post-576-0-59931900-1397845635_thumb.jpg

Фото из Центрального военно-морского музея.

Была у меня такая книга: Андриенко В. Г. Круглые суда адмирала Попова СПб., 1994.

post-576-0-43919800-1397846625.jpg

Еще, читал, что такие суда строились еще где-то, кроме России.

Опубликовано:

ага. На яхте случился конфуз: начался слеминг
 

 

Происхождение: (от англ. slam — хлопать)явление удара днищевой части носовой оконечности корпуса о воду в процессе продольной качки судна при его движении на встречных волнах. Удар сопровождается содроганием корпуса вследствие внезапного нарастания нагрузки на днище и медленно затухающей вибрации. Такую общую вибрацию корпуса называют выпингом в отличие от спрининга (от англ. spring пружинить) — незатухающей вибрации, обусловленной возбуждением изгибных колебаний корпуса под действием периодически изменяющихся гидродинамических давлений на встречных волнах. Слеминг непременно предшествует оголение днища, возникающее чаще всего при встрече судна с волнами, имеющими длины порядка длины судна. Гидродинамические давления на днище при ударах и общая вибрация корпуса могут быть причинами нарушений местной и общей прочности судна. Повреждения развиваются медленно как накопление пластической деформации обшивки и элементов набора корпуса. Вероятность повреждения корпуса растет с увеличением скорости. Поэтому судоводители нередко прибегают к намеренному ее снижению, чтобы избежать неприятных последствий слеминга. Выбор скорости, однако, всегда носит субъективный характер, т. к. зависит от опыта судоводителя, а также от психологического воздействия на экипаж сотрясений корпуса при слеминге. Внешним проявлением ударов служит образование мощных всплесков воды над носовой оконечностью вдоль борта у форштевня, обрушивающихся на палубу в виде струйно-брызговых потоков. Выход киля из воды не является обязательным условием возникновения удара волн. Слеминг иногда наблюдается при ударах волн в борт носовой оконечности при движении судна не только на встречных, но и на косых относительно волн курсах, особенно когда судно имеет большой развал бортов.

dnishhevoj_sleming.JPGdnishhevoj_sleming.JPG

Опубликовано:

Японские крейсеры "Нанива" и "Такатихо"-участники русско-японской войны 1904-05гг

post-576-0-62807000-1397935610_thumb.jpg

Нанива

post-576-0-91899000-1397935644_thumb.jpg

Такатихо

Тип «Нанива» (浪速型防護巡洋艦) — тип японских бронепалубных крейсеров. Принимали участие в Японо-китайской войнеРусско-японской и Первой мировой войне.

Крейсера построены в Великобритании по типу чилийского крейсера «Эсмеральда» по проекту Уильяма Уайта. В сравнении с прототипом усилено бронирование.
В конструкции применен ряд технических новинок: двойное дно с ячеистой структурой (для защиты от торпед и столкновения с грунтом). Отсеки междудонного пространства могли притапливаться для увеличения угла возвышения орудий главного калибра. Увеличенная высота надводного борта позволила поднять броневую палубу вышеватерлинии. В систему конструктивной защиты включены расположенные выше и ниже броневой палубы угольные ямы, прикрывающие главные механизмы с бортов, а также водонепроницаемые переборки.
Основное вооружение — две 260-мм (25-тонные) нескорострельные пушки Круппа, установленных в барбетах и шесть 150-мм пушек Круппа, установленных в спонсонах.
Крейсера типа «Нанива» стали первыми бронепалубными крейсерами в составе Японского Императорского флота. На момент вступления в строй крейсера типа «Нанива» были сильнейшими бронепалубными крейсерами в мире.
Оба корабля приняли активное участие в японо-китайской войне.
В 1898 году были демонтированы боевые марсы. К 1903 году корабли перевооружили на скорострельные 152-мм орудия в палубных щитовых установках, барбеты были демонтированы. К началу русско-японской войны вооружение крейсеров составляло восемь 152-мм орудий (на «Такачихо» — десять), две 57-мм пушки, два пулемета и четыре 356-мм надводных торпедных аппарата.
В 1907 году оба уже устаревших крейсера переоборудовали во вспомогательные минные заградители. Из вооружения остались по восемь 152-мм орудий, торпедные аппараты были сняты.
«Нанива» в 1912 году погиб в результате навигационной аварии.
«Такатихо» принял участие в Первой мировой войне. В ходе осады Циндао крейсер был торпедирован немецким миноносцем S-90 и погиб, став самым крупным кораблём, потерянным Японией в Первой мировой войне по боевым причинам.

Опубликовано:

 

Shivalik class frigate...

a class of multi-role stealth frigates in service with the Indian Navy. They are the first stealth warships built in India.The Shivalik class frigates feature improved stealth features and land attacking capabilities.

The Shivalik-class frigates have a length of 142.5 m overall, a beam of 16.9 m and a draft of 4.5 m. The ships displace about 4,900 tonnes at normal load and 6,200 tonnes at full load.The complement is about 257, including 35 officers.

The Shivalik-class frigates are equipped with a wide range of electronics and sensors. These include:

1 × MR-760 Fregat M2EM 3-D radar

4 × MR-90 Orekh radars

1 × ELTA EL/M-2238 STAR

2 × ELTA EL/M-2221 STGR

1 × BEL APARNA

In addition, the ships use HUMSA (hull-mounted sonar array), ATAS/Thales Sintra towed array systems and the BEL Ajanta Electronic Warfare suite

Armanent:

The Shivalik-class frigates are equipped with a mix of Russian, Indian and Israeli weapon systems. These include the 76mm Otobreda naval gun,Klub and BrahMos supersonic anti-ship missiles, Shtil-1 anti-aircraft missiles, RBU-6000 anti-submarine rocket launchers and DTA-53-956 torpedo launchers.A 32 cell VLS launched Barak SAM and AK-630 act as Close-in weapon systems (CIWS).The ships also carry two HAL Dhruv or Sea King Mk. 42B helicopters...

 

 

 

 

 

 

post-2758-0-13661600-1398091360_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 


Китайцы сняли клипы про свой авианосец

Авианосец - бывший Варяг, самолеты - Су 33,или их копии,даже поющий мужик чем то на Баскова похож... :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.