Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

К сожалению, фотографии неважные и не копируются.

Фото, конечно неважные, однако несомненно, исторически ценные. 

Фото можно сохранить, но в "оригинальном" размере. Я, интереса ради, сохранил одну.

 

post-576-0-04815900-1393599663_thumb.jpg

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Взято отсюда.

 

 

УДК Canberra впервые вышел в море

11:39, 05 Мар 2014

Утром 3 марта 2014 года с австралийской верфи ВAE Systems Australia в Вильямстауне впервые вышел в море для проведения первого этапа заводских ходовых испытаний головной построенный для ВМС Австралии универсальный десантный корабль (УДК) L 02 Canberra.
post-576-0-22018000-1394031337_thumb.jpg
Корабль на первом этапе испытаний проведет в море 12 суток, после чего проследует в Сидней, где пройдет докование на предприятии Garden Island. Затем Canberra вернется в Вильямстаун для устранения выявленных недостатков, покраски и возобновления испытаний.

Контракт на строительство для ВМС Австралии двух УДК по типу испанского Juan Carlos I заключен с испанским судостроительным объединением Navantia в ноябре 2007 года. Navantia на своей верфи в Эль-Ферроле построила корпуса обеих кораблей (с изготовлением части корпусных блоков также на своем предприятии в Фене), которые после спуска на специальном транспортном судне Blue Marlin были перевезены в Австралию для окончательной достройки на предприятии BAE Systems Australia (бывшая Tenix) в Вильямстауне.

Корпус головного УДК Canberra был построен в Эль-Ферроле с началом строительства в сентябре 2008 года. Официальная церемония закладки корабля состоялась 23 сентября 2010 года, а спуск на воду - 17 февраля 2011 года. Корпус Canberra был доставлен из Испании в Вильямстаун для достройки 17 октября 2012 года. Сдача корабля ВМС Австралии ожидается сейчас в начале 2015 года.

Корпус второго австралийского УДК Adelaide был доставлен из Испании в Вильямстаун для достройки 12 февраля 2014 года. Сдача этого корабля запланирована на 2016 год (примерно с годичным опозданием по отношению к контрактным срокам).

 

post-576-0-62669800-1394031441.jpg

 

Австралийские авианосные универсальные десантные корабли-доки типа Canberra (второй корпус получил название Adelaide) будут мало чем отличаться от Juan Carlos I, главным образом – электронным оборудованием и составом авиагруппы. В частности, предусматривается размещение новейших американских сверхзвуковых истребителей укороченного взлета и вертикальной посадки (STOVL) F-35B Lightning II. Корабли строятся на австралийских верфях с использованием технологий и комплектующих фирмы Navantia. В Канберре не делают секрета из того, что эти корабли будут использовать не только для обеспечения безопасности в водах Океании и Юго-Восточной Азии, но и для сдерживания китайской военно-морской экспансии в акватории Тихого и Индийского океанов, то есть для контроля моря

Опубликовано:

Купил очередную букинистическую редкость :rolleyes: . 

 

post-576-0-72427200-1394031668.jpg

 

ЛЕНИНГРАД
"СУДОСТРОЕНИЕ"
1981

Ю. Г. Степанов, И. Ф. Цветков. Эскадренный миноносец «Новик».—Л.: Судостроение, 1981. —224 с., тл. — ИСБН

Впервые в литературе рассмотрена история проектирования и постройки одного из выдающихся кораблей отечественного военно-морского флота — эскадренного миноносца «Новик», который в течение многих лет был самым сильным и быстроходным кораблём этого класса в мире, а также однотипных с ним кораблей. Специальные главы посвящены боевой деятельности эсминца «Новик» и его собратьев.

При подготовке книги использованы материалы Центрального государственного архива Военно-Морского Флота СССР, Центрального военно-морского музея и Центрального военно-морского архива.

 

post-576-0-15718900-1394032235.jpg

 

Основные характеристики
Водоизмещение: 

Нормальное — 1280 т,
наибольшее — 1360 т;

В 1940 году:
стандартное — 1483 т,
нормальное — 1717 т,
наибольшее — 1951 т
Длина 102,43 м, ширина 9,53 м осадка 3,53 м
Двигатели 3 паровых турбины «А. Е. Г. Кертис-Вулкан», 6 ПК «Вулкан»
Мощность 42 000 л. с. (29,44 МВт)
Движитель 3 винта
Скорость хода

Максимальная — 37,3 узлов,
Полная — 36 узлов,
Экономическая — 21 узел.
В 1940 году:
Наибольшая — 32 узла,
Полная — 30,5 узлов,
Экономическая — 16 узлов
Дальность плавания 740 миль (32 узла), 1800 миль (16 узлов) (в 1940 году)
Экипаж: 117 (после модернизации 168) человек
Вооружение
Артиллерия 4 × 102/60-мм; ПУС «Гейслера»
Зенитная артиллерия 4 × 7,62-мм пулемёта «Максим» (впоследствии заменены на 4 × 12,7-мм ДК), 

в 1915 году добавлено одно 76,2/30-мм

На начало 1940-х: 2 × 76,2/30-мм (неточная информация), 1 × 45/46-мм 21-К, 4 × 12,7-мм ДШК
Противолодочное вооружение:

10 ГБ (после модернизации 28 — 8 ББ-1 и 20 БМ-1)
Минно-торпедное вооружение:

4 двухтрубных 457-мм торпедных аппарата (впоследствии 3 трехтрубных), 50 морских якорных мин

Опубликовано:

Поздравляю! Интересная книга, была у меня такая. Скорее всего, осталась у родителей, надо будет поискать. И ещё надо будет поискать у них книгу "Серебряный якорь". Это книга про эсминец "Бойкий", а написал её командир корабля Г.Ф. Годлевский. Интересно и легко читается. В интернете я её не смог найти. 

 

"Бойкий":

post-4206-0-43356100-1394033915_thumb.jpg

1942 г. "Бойкий" в шторм

post-4206-0-51719500-1394033959_thumb.jpg

 

Эскадренный миноносец проекта 7 "Бойкий" (после 17 февраля 1956 года - опытовое судно "ОС-18") 1936 - 1959

Заложен 17 апреля 1936 года (завод им. 61 Коммунара, Николаев), спущен 29 октября 1936 года, вступил в строй 9 марта 1939 года. Участвовал в высадке десанта в Григорьевку 22 сентября 1941 года. 27 февраля 1943 года награжден орденом Боевого Красного Знамени. 17 февраля 1956 года выведен из боевого состава и переклассифицирован в опытовое судно. 11 марта 1958 года исключен из списков ВМФ флота. В 1958-1959 годах разделан на металл в Севастополе (хотя, в журнале ТМ в начале 80-х годов была показана фотография этого эсминца, на которой он ржавел у берега).

Водоизмещение стандартное 1855 т, полное 2402 т. Размерения 112.85х10.23х4.77 м. ГЭУ котлотурбинная, двухвальная, 56000 л.с. Скорость 38.6/19.5 узла. Дальность 2565 миль. Вооружение: 4х1х130/50 мм в установках Б-13-2, 2х1х76/55 мм в установках 34-К, 3х1х37 мм в установках 70-К, 2х12.7 мм. зенитных пулемета ДШК, 2х12.7 мм зенитных пулемета ДК, 10 глубинных бомб Б-1 и 20 глубинных бомб М-1, 2 бомбомета БМБ-1, 2х3х533 мм ТА, торпеды 53-38, 48 мин. Экипаж 14 офицеров 51 старшина и 171 матрос. 

Только за 1941 год эсминец прошел 26 000 миль, провел 47 стрельб по береговым целям — выпустил 1227 130-мм снарядов (5—6 сентября подавил две батареи в районе п. Новая Дофиновка), выставил 106 мин, уничтожил 14 плавающих мин и сбросил 10 глубинных бомб по предполагаемым подводным лодкам. «Бойкий» отконвоировал 49 транспортов, перевез 4883 красноармейца и эвакуируемых гражданских лиц, 6 противотанковых пушек, несколько сотен тонн боеприпасов, вооружения, продовольствия. За это время вражеские самолеты сбросили на «Бойкий» 334 бомбы и 10 торпед, но ни одного прямого попадания не добились. При отражении воздушных атак эсминец выпустил 926 76-мм, 2655 37-мм снарядов и 2944 12,7-мм пули, сбив три и повредив два неприятельских бомбардировщика. Участвовал в обороне Одессы, Севастополя, поддерживал огнём знаменитый десант под Григорьевкой, 28 – 30 декабря 1941 г. высаживал и прикрывал десант в Феодосии.

Опубликовано:

Российский мистсраль "Владивосток" впервые вышел в море

1989563.jpg

 

 

Ходовые испытания

 

Франция, Сен-Назер, 5 марта 2014 года

Опубликовано:

Стоял в одной в Троицкой бухте давно списанный из КЧФ РФ БПК пр. 1134Б "Очаков". В Советском прошлом был одним из лучших кораблей ЧФ. Однако в лихие 90е был запущен, потом там произошёл пожар... В общем отшвартовали его в упомянутой бухте, и он мирно ждал разделки на металл.
0x0.jpg
Ждал до 5 марта 2014 года.
Когда ночью его на буксире вывели в море в неизвестном направлении:
e38371a357cat.jpg

 

Сегодня документально подвердилась точка назначения "Очакова"
Он был затоплен на фарватере озера Донузлав, дабы заблокировать часть Черноморского флота Украины.
882017_original.jpg
882257_original.jpg
882654_original.jpg

Опубликовано:

 

 


Поздравляю! Интересная книга, была у меня такая. Скорее всего, осталась у родителей, надо будет поискать. И ещё надо будет поискать у них книгу "Серебряный якорь". Это книга про эсминец "Бойкий", а написал её командир корабля Г.Ф. Годлевский.

Спасибо. В принципе, это "дубль", так как первая такая книга была куплена в 82-м г и, зачитана до малоприличного состояния, вот и присматривал книгу в лучшем состоянии. Нашел, что очень радует. С этой книгой связана полумистическая история. Дело в том, что она мне приснилась. Не знаю, увидел ли я ее в планах издательства "Судостроение" или еще каким-то образом узнал про нее, но тем не менее, факт. Однажды я ее увидел во сне. Я ее "листал", смотрел фото и радовался, что она у меня есть. Примерно, года через полтора я ее увидел в магазине (единственную) и... испытал чувство дежа-вю. Да, это была именно она-книга из сна :blink: . такая история.

Книгу Годлевского поищу, спасибо за наводку. А пока, наверное куплю "дубль" книги "Гвардейский крейсер "Красный Кавказ", про мои любимые крейсеры типа "Светлана".

Опубликовано:

ВМС Грузии. Интересные фото.

 

post-576-0-63574800-1394121545_thumb.jpg

 

АКА пр.205П – «Батуми» (б/н 301)
бывший «ПСКР-648» погранвойск Украины 1976 г постройки, передан без вооружения. Вооружен грузинами двумя 37-мм старыми одноствольными автоматами 70-К.

 

post-576-0-83400400-1394121592_thumb.jpg

 

РКА пр.206МР – «Тбилиси» (б/н 302)

Корабль был сожжён, в СМИ проскакивала информация что в ночном бою с 9 на 10 августа этот РКА был повреждён ракетой с одного из российских кораблей (возможно ЗУР "Оса-М"), и вроде даже в надстройке, ближе к корме видели попадание ракеты (в районе станции "МР"), но подверждения этому нет, а т.к. надстройка полностью сгорела то и определить это сейчас невозможно.

 

Взято отсюда

Опубликовано:

та скорее курили в неположенном месте.
Корыто то и того...

(хотя, в войне 08 года корабли КЧФ по неопознанным целям огонь, пишут, открывали)

Опубликовано:

Взято отсюда

Оттуда же.

"... К 2008 году Грузия располагала двумя самостоятельными военно-морскими структурами – собственно военно-морскими силами («самхедро сазгхвао дзалеби» – «морские оборонительные силы») и береговой охраной (образована в 1996 году). Командующим ВМС с 2005 года является полковник Коба Гурцкая, выпускник Грузинского института субтропических культур. Впрочем, в 1998–2000 годах он учился в Академии Генерального штаба вооруженных сил Украины. Организационно ВМС Грузии включают штаб (в Поти), Потийскую (главную) и Батумскую военно-морские базы:

- дивизион ракетных катеров;

- дивизион сторожевых катеров;

- дивизион десантных судов:

- батальон морской пехоты (возможно кадрированный);

- отряд боевых пловцов (на их вооружении есть быстроходные лодки);

- вспомогательные и гидрографические суда;

По состоянию на начало 2007 года, личный состав ВМС насчитывал 531 человека, в т.ч. 181 офицера, 200 унтер-офицеров, 114 матросов срочной службы и 36 гражданских служащих. В береговой охране Грузии (БОХР) - два дивизиона патрульных катеров - Потийский и Батумский.

В целом военный флот Грузии, конечно, не представляет серьезной силы и способен противостоять разве что ВМС Абхазии, а также осуществлять патрулирование собственного побережья. Реальную боевую ценность среди грузинских кораблей представляют только устаревшие ракетные катера "Диоскурия" и "Тбилиси" (как выяснилось в августе 2008 года и они не представляли угрозы, т.к. у них отсутствовали их главный калибр - противокорабельные ракеты, а без них они были обыкновенными патрульными кораблями).

Батальон морской пехоты ВМС Грузии располагает боевыми машинами пехоты БМП-1 и БМП-2, бронированными разведывательно-дозорными машинами БРДМ-2 и реактивными системами залпового огня БМ-21 "Град". Для обороны побережья и участия в морских десантах, кроме морской пехоты, грузинские вооруженные силы могут задействовать элитные подразделения сухопутных войск (коммандос) или одну из бригад сухопутных войск (предположительно 2-ую Сенакскую бригаду или создаваемую 5-ую Батумскую бригаду).

В августе 2008 года руководство Грузии начали агрессию против Южной Осетии, Российская Федерация следую своим заявлениям "о защите граждан России" вмешалась в войну. Черноморский флот России в целях недопущения переноса конфликта и в Абхазию выдвинулся в юго-восточный район Чёрного моря в целях блокады ВМС Грузии. По заявлениям СМИ со ссылкой на пресс-центр ВМФ России 9-го и 10-го августа между флотами России и Грузии произошли ДВА боестолкновения в следствии чего было потоплено 2 или 3 неопознанных катера ВМС Грузии (предположительно 1 гидрографический и 1 или 2 патрульных), данные по боестолкновению весьма противоречивые, известно только одно костяк ВМС Грузии был потоплен российской РДГ (разведывательно-дивеосионной группой) ВДВ в самом порту Поти путём подрыва кораблей и причальной стенки. Нескольким катерам удалось в ночь с 8-го на 9-ое августа уйти в порт Батуми и там простоять всё время пока шли боестолкновения.

С окончанием боевых действий президент Грузии Михаил Саакашвили издал указ о расформировании ВМС и передачи его имущества и материальной части в БОХР Грузии. Таким образом ВМС Грузии как вид вооружённых сил перестал существовать. Возможно со временем как только у государства найдутся средства Грузия вновь востановит свои Военно Морские силы. Надежды грузинского руководства на поставку странами НАТО новой военно-морской техники пока не оправдываются. Надо полагать, в этом не заинтересован такой критически важный для Запада партнер по Североатлантическому блоку, как Турция, которой вовсе не благоприятствовало бы соседство с сильным в военном отношении христианским националистическим государством."

 

post-576-0-25899200-1394209769_thumb.jpg

Аэрофотосъёмка военного порта Поти с наглядным планом тех кораблей которые были потоплены разведчиками ВДВ России.

Опубликовано:

условно флот, т.к. это КМП США

 

 

U.S. Navy Blue Angels, Marine Corps' C-130 Hercules, affectionately known as "Fat Albert," flies over the Silent Drill Platoon, assigned to Marine Barracks Washington 8th & I, at Marine Corps Air Station Yuma, Ariz., March 4, 2014.....

U.S. Marines Corps photo by Staff Sgt. Oscar L Olive IV/ Release)

 

post-2758-0-15074700-1394520530_thumb.jpg

Опубликовано:

Заговорили про морскую пехоту. У нас про нее давно все сказано и написано.

Вот, что-то мне кажется российский морской пехотинец на колени не встанет, прощения просить не будет. Если вдруг что...

 

post-6609-0-67441400-1394527144_thumb.jpg

post-6609-0-85593100-1394527156_thumb.jpg

post-6609-0-35375600-1394527172.jpg

post-6609-0-75335000-1394527182_thumb.jpg

post-6609-0-63303900-1394527197_thumb.jpg

post-6609-0-82714600-1394527217.jpg

Опубликовано:

 

 


Вот, что-то мне кажется российский морской пехотинец на колени не встанет, прощения просить не будет. Если вдруг что...

Александр, и морским пехотинцам есть чего или за кого бояться. Дети, жены и родители. Поэтому... лучше эту тему стороной обойти.

Опубликовано:

В честь десятилетия лайнера "Queen Mary 2" состоялась необычная фотосессия. Капитан судна Кевин Опри (Kevin Oprey) согласился попозировать на бульбе своего судна. Фотограф Джеймс Морган, нанятый компанией Cunard, сделал эти снимки в миле от острова Бали, во время кругосветного круиза лайнера.

При водоизмещении 151200тонн, Queen Mary 2 одним из самых дорогих и больших океанских лайнеров. Вместимость - 2620 пассажиров и 1253 членв команды.
С 2004 года судно совершило более 420 круизов, включаяя более 200 трансатлантических, и зашло в 182 порта в 60 странах.
В данный момент Queen Mary 2 обходит Австралию (в Сидней идёт), далее - Азиатские порты и через Суэцкий канал домой, в Саутгемптон, Англия

 

1795793_10152314610308223_365002208_o-1.
1920013_10152314610323223_463228344_n-1.
1236517_10152314610378223_151005525_n-1.

1913201_10152314610328223_715753333_o-1.

Опубликовано:

 

 


это КМП США

Мне "цирковая" акробатика в строю не очень нравится. Разумеется забавно смотреть, как крутят ружье и кричат речевки, но мне, прошедшему хорошую строевую школу, ближе "советский" образец. Красиво и функционально. Непонятно стремление наших военачальников, подогнать строй под чуждые стандарты. Заметил, что сейчас "носок" не тянут, а наоборот, держат cтупню прямой. 

Опубликовано:

USS Missouri BB 63 слева, USS Iowa BB 61 справа

 

Красавцы. Умеют американцы строить корабли, тут их никто не переплюнет. Интересно было бы смоделировать бой Айов и наших недостроенных линкоров. Хотя, наверняка такое моделирование имело место быть при проектировании.

 

 

 

Капитан судна Кевин Опри (Kevin Oprey) согласился попозировать на бульбе своего судна

Круто.

Опубликовано:

Вчера по ТВ на канале "Культура" шла передача "Пьеса для адмирала и актрисы, или Макароны по-флотски". Передача про адмирала Арсения Головко, командующего Северным флотом. Рекомендую. Есть на Ютубе. Там же есть "Дневник адмирала Головко".

 

post-576-0-73112600-1394641103.jpg 

 

С июля 1940 по апрель 1946 года командовал Северным флотом. В 1940 присвоено воинское звание контр-адмирал, в 1941 — вице-адмирал, в 1944 — адмирал. Бессменно командовал Северным флотом на протяжении всей Великой Отечественной войны. Под его руководством флот участвовал в обороне Мурманска и всего Советского Заполярья, в обеспечении проводки северных морских конвоев союзников и внутренних конвоев, в борьбе на коммуникациях германских войск у Северной Норвегии, в Петсамо-Киркинесской наступательной операции.

Опубликовано:

Стали известны детали разработки Китаем уникальной плавучей платформы Опубликованно: 07.01.1410310393.jpg

В Китае разрабатывается амбициозный и футуристический проект создания уникальной авианесущей платформы. Китайская авианесущая океанская платформа, по сути терминал морского базирования” – ТМБ, будет иметь около 1000 метров в длину и 200 метров в ширину, при этом высота составит 35 метров (средний 9 этажный дом).

20109291220485.jpg

 

 

Терминал будет иметь осадку в 4-6 м и общее водоизмещение в 800 000 тонн. Плавучая платформа будет оборудована автономной энергетической системой, которая позволит передвигаться без помощи буксиров.

По замыслу, ТМБ сможет вмещать своем борту около 5 000 морских пехотинцев (что в два с половиной раза больше, чем в проекте подобной же плавбазы США). На верхней палубе возможно размещение порядка 180 многоцелевых истребителей одновременно. Такая платформа способна полностью заменить ныне существующую авиабазу в Гонконге. А по возможностям для обеспечения действий ВМФ и маневра авиации, ТМБ будет значительно превосходить любой пункт наземного базирования.

По мнению одного из экспертов, постройка нескольких ТМБ (cruise home port), позволит не только нарушить “защитную цепь островов” , которые прикрывают континентальную территорию США в Тихом океане, но и “заставят США отойти в регионе на второй план”.

 

Опубликовано:

 

 


но мне, прошедшему хорошую строевую школу, ближе "советский" образец. Красиво и функционально.

Как, в свое время, я ненавидел это прусский шаг. :)

Опубликовано:

ненавидел это прусский шаг

Я, тоже :D . Однако за полгода учебки привык и, по другому ходить не могу, правда, строевые приемы с оружием изучал для СКС :ph34r: . Сорри за офф.

 

Вот здесь прошли 6 месяцев моей армейской жизни

post-576-0-18813300-1394653463.jpg

 

И образчик строя

post-576-0-83181000-1394653540.jpg

 

еще раз, сорри за офф.

Опубликовано:

Спущен на воду фрегат "Адмирал Григорович".

 

post-576-0-93274300-1394820319_thumb.jpg

 

Сторожевой корабль "Адмирал Григорович" - головной корабль в серии, строящейся для Военно-морского флота России, - торжественно спущен на воду в Калининграде.

На Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", выполняющем этот заказ Минобороны РФ, уже строятся пять из шести кораблей проекта 11356. Идет формирование их корпусов, погрузка оборудования. Завершить строительство серии сторожевых кораблей завод должен в 2017 году, сообщили в пресс-службе предприятия.
Черноморский флот усилят новыми фрегатами

Первый в "адмиральской" серии фрегат "Григорович" был заложен в декабре 2010 года. Назван он в честь морского министра, адмирала Ивана Константиновича Григоровича, который командовал Порт-Артуром на протяжении всей осады крепости во время русско-японской войны 1905 года. На торжественную церемонию закладки в Калининград приехали внучка адмирала Ольга Петрова и правнук Андрей Московкин.

Остальные четыре СКР, строящихся сейчас на заводе, тоже будут носить имена прославленных флотоводцев: адмиралов Эссена, Макарова, Бутакова и Истомина.

В торжественной церемонии спуска "Адмирала Григоровича" на воду участвовали руководители Объединенной судостроительной корпорации в которую входит ПСЗ "Янтарь", представители Минобороны и Минпромторга РФ, командования Военно-морского флота, первые лица Калининграда и области.

Справка "РГ"

Сторожевой корабль проекта 11356 предназначен для ведения в океанских и в морских районах боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок, отражения воздушного нападения, как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля.

 

 

Корабль проекта11356, аналогом которого является корабль проекта 1135.6., был заложен на заводе 18 декабря 2010 года на мощностях ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь".
В состав вооружения корабля, вместо ракетного комплекса Club-N ("Клаб-H"), может быть включен комплекс с новой сверхзвуковой российско-индийской крылатой ракетой "БраМос".
Вооружение корабля будет включать:
восьми контейнерную ПУ с ПКР "БраМос" в носовой части корабля вместо вертикальной пусковой установки ракет "Клаб-Н"
ЗРК средней дальности "Штиль" с боезапасом в 24 ракеты
два ЗРАК "Каштан"
универсальную 100-мм артустановку
четыре 533-мм противолодочных торпедных аппарата
два реактивных бомбомета РБУ-6000
противолодочный вертолета типа Ка-28
Корабль будет оснащен:
современными РЛС большой дальности обнаружения с фазированной антенной решеткой
мощной БИУС
гидроакустическим комплексом
средствами радиоэлектронной борьбы
Корабль проекта11356 является многоцелевой боевой единицей океанской зоны с водоизмещением 3850 т, газотурбинной энергетической установкой мощностью 60.000 л.с. и скоростью полного хода в 32 узла, сообщает ИА "Оружие России".

post-576-0-78811700-1394820089.jpg

Опубликовано:

Посадка "Геркулеса" С-130 на палубу авианосца USS Forestall без тормозного гака, 1963 год.
Испытания предложения снабжать авианосцы с воздуха а не с танкеров.

Было несколько посадок, потом программу прикрыли.

Да. Это самый большой палубный борт :)  (чувствую - китайцы со своими плавбазами перекроют достижение)

post-2758-0-93500000-1395041869_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.