Перейти к публикации

Машина не от дилера


Corr

Рекомендованные сообщения

Привет, камрады!

Надумал стать автолюбителем. Связался с оф. дилером, побеседовали: нужна предоплата в 100 тыр., а тачка будет только в июне. И вдруг обнаружил несколько мультибрэндовых автосалонов, гле моя комплектация, например, стоит на 100 тыр дешевле. Т.е. по их ценам такой фарш взять можно!

Позвонил - женский голос подтвердил инфу с сайта. говорит: всё есть, приезжайте в любое время.

Я задумалсо. Догадываюсь, что развод, к тому же почитал отзывы об этом салоне. Нелестные, прямо скажем.

Вопрос: что я теряю, если покупаю машину не у оф. дилера, а в подобном салоне, который по удивительно приятным ценам торгует сразу многими моделями от самых популярных брэндов? На гарантию стоит в таком случае рассчитывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО только у официального дилера,нет ТО-нет гарантии,делайте выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает купить машину у мультика, а ТО делать у официала?

Знакомый недавно также метался, пробивал - нет, все нормально. Машина приходила в РФ официально, куплена мультиком у российского дилера, все путем. Вот только в наличии, а не под заказ и по цене всего на 50 тыр дороже.

Да и эта наценка объяснима парктроником и противоугонкой.

Но у человека это первая машина, он не рискнул - разместил заказ у официалов.

 

Непоятно - на чем зарабатывают и есть ли камни поводные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО только у официального дилера,нет ТО-нет гарантии,делайте выводы...

Это не совсем так.

ТО можно делать совершенно без дилера, а вполне самостоятельно.

Но это конечно в теории.

На практике к сожалению немного иначе :) , однако ни кто не мешает делать как в теории, а в случае чего бодаться в суде (правда считанные единицы могут себе такое позволить) :)

Так что на это действительно приходится ориентироваться...

 

По поводу приобретения машины у "мультика".

Если машина действительно была ввезена официально, а не по "серой" схеме, да ещё есть возможность "пробить" её по ВИНу у официала, то на мой взгляд особых проблем быть не должно.

Единственное, стОит очень внимательно прочитать все бумаги (договора, сервисную книжку, условия предоставления гарантии и т.п.), чтобы не оказалось, что приобретая у них машину, Вы подписываете "кабалу" на проведение ТО, к примеру, только у них и т.п. по не совсем адекватному ценнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один момент по поводу гарантии, по крайней мере у KIA точно :)

 

Гарантийный срок начинается с первой отметки в ПТС!! Т.е. салоны любят так ввозить или закупать машины, что они пока дойдут до покупателя уже несколько раз будут перепроданы ... нужно учесть этот момент

 

А с гарантией, если машина официальная, а не серая, ничего не случится, главное обслуживаться в авторизированых сервисах. Причем, вы имеете право сами выбрать себе место обслуживания. Т.е. вы можете купить у официала и обслуживаться где вам нравится :D

 

Теперь пример :) Прошлым летом обновили свою машинку, приобрели с рук! 2-х годовалого kia ceed. У kia 5-тилетняя гарантия, приехали в сервис, который нам нравится, заключили договор на сервисное гарантийное обслуживание - все счастливы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один момент по поводу гарантии, по крайней мере у KIA точно

KIA вообще "славится" своим сервисом. Обычно же срок гарантии считается с даты продажи, которая проставляется в сервисной книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отзывы плохие может не стоит связываться? По поводу гарантии и ТО. У меня машина не дорогая и я забил на ТО, тк оно дороже, чем ремонт машины в случае чего.

И если прикинуть, то сколько и что Вы сможете отремонтировать на 100 тысяч разницы? Есть повод задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, камрады, за ответы! Т.е., если я правильно понял, главное, чтобы машина была легально ввезена в страну, тогда на неё распространяется гарантия производителя, которую можно осуществить у любого оф. дилера?

А чо КИА сее"d? У КИА плохой сервис?

Я бы сам так хотел, взять не совсем новую (чтоб дешевле, чем из салона), но ещё на гарантии. С тем мультибрендовым салоном, я понял, связываться не стоит: у них принцип всем всё обещать, а там - как получится. Понятно, что второй раз человек к ним уже не придёт. Но что было делать тому дядьке из Архангельска, когда он припёрся, а ему говорят: да, есть то что вы просили, но другого цвета, другой комплектации и на 30 тыр дороже. Брать будете? :)

С предоплатой у меня сейчас не получается, и вообще, когда вплотную стал заниматься, с удивлением узнал, что финансовое положение прояснится только к маю. Решил положиться на судьбу: если она, то я и в мае куплю, если нет - значит не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите комплектацию по цене у официала. Ниже цена быть не может, если машина новая. Левые салоны могут указывать цену без НДС,а потом когда деньги внесете, цена будет совершенно другая. В договоре все будет написано очень мелким шрифтом и где-нибудь в середине текста.

Как бывший владелец КИА... Все зависит от конкретного дилера. У нас он..., ну не совсем чтобы, но ... В общем, нюансы свои есть. Цены на ТО у Киа очень высокие. Запчасти тоже далеко не дешевые. А по машине-особых претензий не было, правда у меня Спектра была. Сиид, по крайней мере, тоже не ругают. Машина стоит своих денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сиид (вагон) второй год у родственника - он души в машине не чает.

Кушает мало, влезает много (т.е. РЕАЛЬНО много!), кроме ТО ничего не просит, выглядит стильно.

Остальные его восторги склонен относить на то, что его предыдущая машина - Лада12-я.

 

З.Ы. Он еще и дачник, поэтому машина и стройматериалов повозила от души по посредственным дорогам. И подвеска жива и салон скрипит не так чтобы... В общем нормальная лошадка.

Тьфу-тьфу-тьфу три раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает купить машину у мультика, а ТО делать у официала?

Абсолютно ничего не мешает...

Напарник брал шевролет ,ТО-делал в Саратове,туда-обратно 500 верст без всяких напрягов,по звонку даже время назначили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ceedclub.ru и kiaclub.ru- все ответы на вопросы по сиду :) от себя скажу - я доволен, своих денег однозначно стоит

 

по кияшному сервису - я осблуживаюсь здесь (уже вторая машина) klimavto.ru, опять таки доволен всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старйтесь не покупать запчасти у дилера, так как цены выше в 2-3 раза, чем в обычном магазине такие же детали и того же производителя))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы! Понемногу въехал в тему, вы помогли.

Кидалова много, это так. Местные официалы не кидают, но цены у них немного выше за счёт транспортных расходов (на автовоз) + северные надбавки - как без них? ;)

Сид симпотный, сука, но дорогой. Вообще ахтунг какой-то, дешевле 600 тыр. нормальных машин для семьи нет :D

ну, чтобы не очень маленькая, с современным уровнем комфорта и безопасности. А б\у стрёмно брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дешевле 600 Chevrolet Lacetti например. В качестве семейного можно взять универсал. Машина сейчас довольно популярная, у некоторых знакомых есть - не жалуются.

У официальных дилеров цены выше, но в "левых" автосалонах можно в итоге не меньше заплатить или нервы потрепать. Разные доплаты за оформление, за выдачу ПТС или ещё какой-нибудь бред. Один знакомый так попал: машину оплатил, а ему документы не давали, ещё какие-то деньги требовали. Даже заяву в милицию хотел писать. Потом как-то разрулил, но нервов потратил кучу. Я дважды покупал у официальных дилеров - совсем другая картина. Только, когда машину будете заказывать, особо допами не увлекайтесь, их лучше самому отдельно покупать или на стороне ставить. Имею ввиду защиту, подкрылки с брызговиками, коврики всякие. Разве что сигналку вместе с машиной, потому что тогда гарантия на неё там же будет, где и на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб новую не начинать тему, подскажите тут, пожалуйста.

 

Есть смысл покупать машину с пробегом в автосалоне или лучше поискать такую же с рук? Или никакой разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть смысл покупать машину с пробегом в автосалоне или лучше поискать такую же с рук? Или никакой разницы?

На мой взгляд лучше не в салоне...

Имеют место быть случаи нечистоплотности салонов....

 

Покупка с рук конечно тоже никаких гарантий не даёт, но эту машину хотя бы можно проверить перед покупкой в знакомом (или в дилерском) сервисе на предмет неисправностей и общего состояния.

А вот машину из салона уже ни в какой сервис перед покупкой не загонишь.

Плюс ещё и ценник, как правило, в салонах гораздо выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант

покупка машины в "клубе" у завсегдатаев

сейчас многие тематические сайты называют себя клубами и частенько между собой продают машины. Если человек не зарабатывает на перепродаже авто, то у активного участника можно купить машину и рассчитывать на прозрачность ее истории, потому как человек активно общаясь в том числе рассказывает что было с машиной.

Я пока пришел к мнению, что наиболее выгодным будет приобретение автомобиля 2-3 летнего возраста с пробегом до 60тыс обслуживающаяся в специализированном сервисе (уровень сервиса тоже играет роль)

Например, пресловутый сид ;) такой автомобиль будет стоить порядка 450-550 тыс. в хорошей комплектации и будет еще на оф. гарантии (если ее не пролюбили предыдущие хозяева). При нормальной эксплуатации машина совершенно не затратная, абсолютно предсказуемая. 3-хлетние можно еще найти в исполнении - 2литра, автомат, словенская сборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про клубы согласен...сам в таком состою dance.gif

Я вот тоже склонен для себя рассматривать в основном 3-х годовалые машины с не очень большим пробегом и с только что закончившейся гарантией ;)

Почему не те, которые ещё на гарантии?

Всё просто.

То, что могло бы сломаться и быть заменено в гарантийный период уже сломалось и поменяно по гарантии.

То, что ломается после окончания гарантии так и так менять/чинить уже за деньги.

А вот зато на не гарантийной машине ты не привязан к прохождению ТО у дилера за не совсем вменяемые деньги :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно про дилера и соглашусь, но я нашел для себя авторизированный сервис, которым я доволен pleasantry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я нашел для себя авторизированный сервис, которым я доволен pleasantry.gif

Дык это ж счастье!

Такое не каждому удается приобрести ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сам думал про Лачетти, но её цена на нормальную комплектацию 540-550 т.р. кажется завышенной. Вообще-то присмотрел Ниссан Тииду хэтч. Но сейчас вылезли финансовые проблемы, возможно, вообще от покупки ещё на год придётся отказаться. ;) Если разрулю, тоже думаю о б\у, так что советы дельные. Но читал на форумах, что у современных бюджетных авто ресурс 100 тыс, потом начинают сыпаться потихоньку.

А как насчёт приобретения в Белоруссии? Слышал, теперь там можно купить авто из Европы дешевле процентов на 20-30 чем у нас, и растаможка российская не нужна. Это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.