Corr Опубликовано: 28 марта 2011 Опубликовано: 28 марта 2011 Привет, камрады! Надумал стать автолюбителем. Связался с оф. дилером, побеседовали: нужна предоплата в 100 тыр., а тачка будет только в июне. И вдруг обнаружил несколько мультибрэндовых автосалонов, гле моя комплектация, например, стоит на 100 тыр дешевле. Т.е. по их ценам такой фарш взять можно! Позвонил - женский голос подтвердил инфу с сайта. говорит: всё есть, приезжайте в любое время. Я задумалсо. Догадываюсь, что развод, к тому же почитал отзывы об этом салоне. Нелестные, прямо скажем. Вопрос: что я теряю, если покупаю машину не у оф. дилера, а в подобном салоне, который по удивительно приятным ценам торгует сразу многими моделями от самых популярных брэндов? На гарантию стоит в таком случае рассчитывать? 0 Ответить
Алексей Опубликовано: 28 марта 2011 Опубликовано: 28 марта 2011 ТО только у официального дилера,нет ТО-нет гарантии,делайте выводы... 0 Ответить
topas Опубликовано: 29 марта 2011 Опубликовано: 29 марта 2011 А что мешает купить машину у мультика, а ТО делать у официала? Знакомый недавно также метался, пробивал - нет, все нормально. Машина приходила в РФ официально, куплена мультиком у российского дилера, все путем. Вот только в наличии, а не под заказ и по цене всего на 50 тыр дороже. Да и эта наценка объяснима парктроником и противоугонкой. Но у человека это первая машина, он не рискнул - разместил заказ у официалов. Непоятно - на чем зарабатывают и есть ли камни поводные... 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 29 марта 2011 Опубликовано: 29 марта 2011 ТО только у официального дилера,нет ТО-нет гарантии,делайте выводы... Это не совсем так. ТО можно делать совершенно без дилера, а вполне самостоятельно. Но это конечно в теории. На практике к сожалению немного иначе :) , однако ни кто не мешает делать как в теории, а в случае чего бодаться в суде (правда считанные единицы могут себе такое позволить) :) Так что на это действительно приходится ориентироваться... По поводу приобретения машины у "мультика". Если машина действительно была ввезена официально, а не по "серой" схеме, да ещё есть возможность "пробить" её по ВИНу у официала, то на мой взгляд особых проблем быть не должно. Единственное, стОит очень внимательно прочитать все бумаги (договора, сервисную книжку, условия предоставления гарантии и т.п.), чтобы не оказалось, что приобретая у них машину, Вы подписываете "кабалу" на проведение ТО, к примеру, только у них и т.п. по не совсем адекватному ценнику. 0 Ответить
dvkoval Опубликовано: 29 марта 2011 Опубликовано: 29 марта 2011 Есть один момент по поводу гарантии, по крайней мере у KIA точно :) Гарантийный срок начинается с первой отметки в ПТС!! Т.е. салоны любят так ввозить или закупать машины, что они пока дойдут до покупателя уже несколько раз будут перепроданы ... нужно учесть этот момент А с гарантией, если машина официальная, а не серая, ничего не случится, главное обслуживаться в авторизированых сервисах. Причем, вы имеете право сами выбрать себе место обслуживания. Т.е. вы можете купить у официала и обслуживаться где вам нравится :D Теперь пример :) Прошлым летом обновили свою машинку, приобрели с рук! 2-х годовалого kia ceed. У kia 5-тилетняя гарантия, приехали в сервис, который нам нравится, заключили договор на сервисное гарантийное обслуживание - все счастливы :) 0 Ответить
DerRock Опубликовано: 29 марта 2011 Опубликовано: 29 марта 2011 Есть один момент по поводу гарантии, по крайней мере у KIA точно KIA вообще "славится" своим сервисом. Обычно же срок гарантии считается с даты продажи, которая проставляется в сервисной книжке. 0 Ответить
Каскад Опубликовано: 29 марта 2011 Опубликовано: 29 марта 2011 Если отзывы плохие может не стоит связываться? По поводу гарантии и ТО. У меня машина не дорогая и я забил на ТО, тк оно дороже, чем ремонт машины в случае чего. И если прикинуть, то сколько и что Вы сможете отремонтировать на 100 тысяч разницы? Есть повод задуматься. 0 Ответить
Corr Опубликовано: 29 марта 2011 Автор Опубликовано: 29 марта 2011 Спасибо, камрады, за ответы! Т.е., если я правильно понял, главное, чтобы машина была легально ввезена в страну, тогда на неё распространяется гарантия производителя, которую можно осуществить у любого оф. дилера? А чо КИА сее"d? У КИА плохой сервис? Я бы сам так хотел, взять не совсем новую (чтоб дешевле, чем из салона), но ещё на гарантии. С тем мультибрендовым салоном, я понял, связываться не стоит: у них принцип всем всё обещать, а там - как получится. Понятно, что второй раз человек к ним уже не придёт. Но что было делать тому дядьке из Архангельска, когда он припёрся, а ему говорят: да, есть то что вы просили, но другого цвета, другой комплектации и на 30 тыр дороже. Брать будете? :) С предоплатой у меня сейчас не получается, и вообще, когда вплотную стал заниматься, с удивлением узнал, что финансовое положение прояснится только к маю. Решил положиться на судьбу: если она, то я и в мае куплю, если нет - значит не судьба. 0 Ответить
Johann-74 Опубликовано: 29 марта 2011 Опубликовано: 29 марта 2011 Смотрите комплектацию по цене у официала. Ниже цена быть не может, если машина новая. Левые салоны могут указывать цену без НДС,а потом когда деньги внесете, цена будет совершенно другая. В договоре все будет написано очень мелким шрифтом и где-нибудь в середине текста. Как бывший владелец КИА... Все зависит от конкретного дилера. У нас он..., ну не совсем чтобы, но ... В общем, нюансы свои есть. Цены на ТО у Киа очень высокие. Запчасти тоже далеко не дешевые. А по машине-особых претензий не было, правда у меня Спектра была. Сиид, по крайней мере, тоже не ругают. Машина стоит своих денег. 0 Ответить
topas Опубликовано: 29 марта 2011 Опубликовано: 29 марта 2011 Сиид (вагон) второй год у родственника - он души в машине не чает. Кушает мало, влезает много (т.е. РЕАЛЬНО много!), кроме ТО ничего не просит, выглядит стильно. Остальные его восторги склонен относить на то, что его предыдущая машина - Лада12-я. З.Ы. Он еще и дачник, поэтому машина и стройматериалов повозила от души по посредственным дорогам. И подвеска жива и салон скрипит не так чтобы... В общем нормальная лошадка. Тьфу-тьфу-тьфу три раза! 0 Ответить
Алексей Опубликовано: 29 марта 2011 Опубликовано: 29 марта 2011 А что мешает купить машину у мультика, а ТО делать у официала? Абсолютно ничего не мешает... Напарник брал шевролет ,ТО-делал в Саратове,туда-обратно 500 верст без всяких напрягов,по звонку даже время назначили... 0 Ответить
dvkoval Опубликовано: 29 марта 2011 Опубликовано: 29 марта 2011 ceedclub.ru и kiaclub.ru- все ответы на вопросы по сиду :) от себя скажу - я доволен, своих денег однозначно стоит по кияшному сервису - я осблуживаюсь здесь (уже вторая машина) klimavto.ru, опять таки доволен всем 0 Ответить
Johann-74 Опубликовано: 30 марта 2011 Опубликовано: 30 марта 2011 Старйтесь не покупать запчасти у дилера, так как цены выше в 2-3 раза, чем в обычном магазине такие же детали и того же производителя))). 0 Ответить
Corr Опубликовано: 31 марта 2011 Автор Опубликовано: 31 марта 2011 Спасибо всем за ответы! Понемногу въехал в тему, вы помогли. Кидалова много, это так. Местные официалы не кидают, но цены у них немного выше за счёт транспортных расходов (на автовоз) + северные надбавки - как без них? ;) Сид симпотный, сука, но дорогой. Вообще ахтунг какой-то, дешевле 600 тыр. нормальных машин для семьи нет :D ну, чтобы не очень маленькая, с современным уровнем комфорта и безопасности. А б\у стрёмно брать... 0 Ответить
DerRock Опубликовано: 31 марта 2011 Опубликовано: 31 марта 2011 Дешевле 600 Chevrolet Lacetti например. В качестве семейного можно взять универсал. Машина сейчас довольно популярная, у некоторых знакомых есть - не жалуются. У официальных дилеров цены выше, но в "левых" автосалонах можно в итоге не меньше заплатить или нервы потрепать. Разные доплаты за оформление, за выдачу ПТС или ещё какой-нибудь бред. Один знакомый так попал: машину оплатил, а ему документы не давали, ещё какие-то деньги требовали. Даже заяву в милицию хотел писать. Потом как-то разрулил, но нервов потратил кучу. Я дважды покупал у официальных дилеров - совсем другая картина. Только, когда машину будете заказывать, особо допами не увлекайтесь, их лучше самому отдельно покупать или на стороне ставить. Имею ввиду защиту, подкрылки с брызговиками, коврики всякие. Разве что сигналку вместе с машиной, потому что тогда гарантия на неё там же будет, где и на машину. 0 Ответить
Варвар Опубликовано: 1 апреля 2011 Опубликовано: 1 апреля 2011 Чтоб новую не начинать тему, подскажите тут, пожалуйста. Есть смысл покупать машину с пробегом в автосалоне или лучше поискать такую же с рук? Или никакой разницы? 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 1 апреля 2011 Опубликовано: 1 апреля 2011 Есть смысл покупать машину с пробегом в автосалоне или лучше поискать такую же с рук? Или никакой разницы? На мой взгляд лучше не в салоне... Имеют место быть случаи нечистоплотности салонов.... Покупка с рук конечно тоже никаких гарантий не даёт, но эту машину хотя бы можно проверить перед покупкой в знакомом (или в дилерском) сервисе на предмет неисправностей и общего состояния. А вот машину из салона уже ни в какой сервис перед покупкой не загонишь. Плюс ещё и ценник, как правило, в салонах гораздо выше. 0 Ответить
dvkoval Опубликовано: 1 апреля 2011 Опубликовано: 1 апреля 2011 как вариант покупка машины в "клубе" у завсегдатаев сейчас многие тематические сайты называют себя клубами и частенько между собой продают машины. Если человек не зарабатывает на перепродаже авто, то у активного участника можно купить машину и рассчитывать на прозрачность ее истории, потому как человек активно общаясь в том числе рассказывает что было с машиной. Я пока пришел к мнению, что наиболее выгодным будет приобретение автомобиля 2-3 летнего возраста с пробегом до 60тыс обслуживающаяся в специализированном сервисе (уровень сервиса тоже играет роль) Например, пресловутый сид ;) такой автомобиль будет стоить порядка 450-550 тыс. в хорошей комплектации и будет еще на оф. гарантии (если ее не пролюбили предыдущие хозяева). При нормальной эксплуатации машина совершенно не затратная, абсолютно предсказуемая. 3-хлетние можно еще найти в исполнении - 2литра, автомат, словенская сборка. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 1 апреля 2011 Опубликовано: 1 апреля 2011 Про клубы согласен...сам в таком состою Я вот тоже склонен для себя рассматривать в основном 3-х годовалые машины с не очень большим пробегом и с только что закончившейся гарантией ;) Почему не те, которые ещё на гарантии? Всё просто. То, что могло бы сломаться и быть заменено в гарантийный период уже сломалось и поменяно по гарантии. То, что ломается после окончания гарантии так и так менять/чинить уже за деньги. А вот зато на не гарантийной машине ты не привязан к прохождению ТО у дилера за не совсем вменяемые деньги :D 0 Ответить
dvkoval Опубликовано: 1 апреля 2011 Опубликовано: 1 апреля 2011 Возможно про дилера и соглашусь, но я нашел для себя авторизированный сервис, которым я доволен 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 1 апреля 2011 Опубликовано: 1 апреля 2011 я нашел для себя авторизированный сервис, которым я доволен Дык это ж счастье! Такое не каждому удается приобрести ;) 0 Ответить
Corr Опубликовано: 2 апреля 2011 Автор Опубликовано: 2 апреля 2011 Да, сам думал про Лачетти, но её цена на нормальную комплектацию 540-550 т.р. кажется завышенной. Вообще-то присмотрел Ниссан Тииду хэтч. Но сейчас вылезли финансовые проблемы, возможно, вообще от покупки ещё на год придётся отказаться. ;) Если разрулю, тоже думаю о б\у, так что советы дельные. Но читал на форумах, что у современных бюджетных авто ресурс 100 тыс, потом начинают сыпаться потихоньку. А как насчёт приобретения в Белоруссии? Слышал, теперь там можно купить авто из Европы дешевле процентов на 20-30 чем у нас, и растаможка российская не нужна. Это правда? 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.