Dolphin_Borodqa Опубликовано: 31 января Поделиться Опубликовано: 31 января (изменено) Недавно приобрел такой красивый кинжал, хотелось бы мнение экспертов послушать название?, с каких краев?, каких годов?, булат ли и как ухаживать за ним? можно ли без ущерба заточить? и стоит ли вообще что то с клинком делать? Сам я нумизмат и знаю как обращаться с монетами, но здесь я дилетант. Изменено 31 января пользователем Dolphin_Borodqa 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мак Опубликовано: 31 января Поделиться Опубликовано: 31 января 5 часов назад, Dolphin_Borodqa сказал: Недавно приобрел такой красивый кинжал, хотелось бы мнение экспертов послушать название?, с каких краев?, каких годов?, булат ли и как ухаживать за ним? можно ли без ущерба заточить? и стоит ли вообще что то с клинком делать? Сам я нумизмат и знаю как обращаться с монетами, но здесь я дилетант. Нумизмат, вы монеты свои точите? Вот и его не точите. Турецкий булатный бебут, на ковер и любоваться. 1 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ozone Опубликовано: 31 января Поделиться Опубликовано: 31 января 5 часов назад, Dolphin_Borodqa сказал: булат ли и как ухаживать за ним? можно ли без ущерба заточить? Не точить. Ухаживать так же, как и за любым другим клинком из углеродки. Протирать маслом. Традиционно используют масло камелии, но можно также использовать Балистол или ружейное масло. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dolphin_Borodqa Опубликовано: 31 января Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 1 час назад, мак сказал: Нумизмат, вы монеты свои точите? Вот и его не точите. Турецкий булатный бебут, на ковер и любоваться. Спасибо, доходчиво 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...