Jump to content

Al Mar Eagle...Auto!


loiso73
 Share

Recommended Posts

Два года я за ним гонялся... Настойчивые фотографии на blade hq в четырех вариантах, такая же настойчивая надпись Out of Stock в течение этого времени и полное отсутствие информации об этой модели иногда наводили меня на мысль, а не приснился-ли он мне. Оценив по достоинству модель Ultralight я очень хотел посмотреть вживую и на автоматический вариант. Наконец мне это удалось  :D

 

Итак, дамы и господа, разрешите представить

 

Al Mar Eagle Auto (black part serrated)

 

post-533-010057000 1289810830_thumb.jpg

 

Специально сделал фото для того, чтобы была возможность сравнить упаковки данной модели и Al Mar Eagle Ultralight.

 

Параметры:

 

Общая длина: 9"

 

Длина в закрытом положении: 5"

 

Длина клинка: 4"

 

Толщина клинка (у обуха): 3 мм

 

Материал клинка: 154СМ

 

Тип клинка: talon part serrated

 

Толщина рукояти: 13 мм

 

Материал рукояти: 6061 T6 aircraft aluminum

 

Вес: 3,8 унции

 

post-533-008710200 1289811391_thumb.jpgpost-533-007911900 1289811415_thumb.jpg

 

 

Конструкция разборная: осевой винт + 2 торкса в спинке рукояти. Клипса на двух винтах.

 

В торце рукояти, также как и на модели  Eagle Classik, предусмотрено темлячное отверстие. Лицевая плашка рукояти имеет рельеф где-то на 5/6 общей длины по виду очень напоминающий автомобильный коврик  B) Кстати, данная текстура очень удобна для удержания в руке и отсутствие аналогичного рельефа со стороны клипсы вызывает определенный психологический дискомфорт.

 

post-533-025837600 1289812361_thumb.jpgpost-533-043528700 1289812383_thumb.jpg

 

 

 

 

Нож имеет предохранитель на спинке рукояти, блокирующий непроизвольное открытие клинка.

 

post-533-026693200 1289812083_thumb.jpg

 

Как и его утонченный собрат, ножик очень комфортно чувствует себя в руке.

 

post-533-059525900 1289812267_thumb.jpgpost-533-089758100 1289812299_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну а дальше можем порассуждать о данном девайсе. 

 

Форма клипсы дает основания для предположения, что данная модель, как и Al Mar S.E.R.T., производилась в начале-серидине 90х годов прошлого века на производстве другого известного ножевого бренда - компании Paragon. Ниже приведу фото Egle Auto и S.E.R.T.  с BF, фотографии 2008 года

 

post-533-070268400 1289812836_thumb.jpgpost-533-093155100 1289812846_thumb.jpg

 

И, для сравнения, собственная Парагоновская Кобра:

 

post-533-050934200 1289813319_thumb.jpgpost-533-026305700 1289813333_thumb.jpg

 

На S.E.R.T. Ал Мара и Кобре Парагона технология изготовления идентична полностью, от крепежей до предохранителя.

На Eagle Auto крепеж рукояти уже другой, да и предохранитель расположен на спинке, а не на плашке, и он одинарного действия.

 

post-533-043484400 1289813366_thumb.jpgpost-533-091721600 1289813386_thumb.jpg

 

В свое время, при изучении S.E.R.T., всю информацию по выпускам этой модели принес мне на блюдечке Стас наш Пацифист  B) Может и сейчас чего интересного расскажет?  :D

 

Я знаю, что в Питере аналогичный нож есть еще у одного нашего камрада  B) Только у него он проходит под наименованием Falcon Auto, так как именно так он числится на pvk.com. Почему - для меня загадка, так как Ал Маровские Фалконы идут с клинками 3,125".

 

В общем, как всегда - если кому что есть сказать - велком!  :)

Link to comment
Share on other sites

Вот это штука! Где взял? Новый?

Наташ, по состоянию - новый, по времени выпуска я очень рассчитываю на помощь сообщества. А на остальные вопросы я отказываюсь отвечать без своего адвоката  :D

Саш, спасибо за поздравления - очень я его ждал B)

 

Дополнительно можно сказать, что нож выпускался в двух вариантах клинка: плейн (эх, где-бы его найти B)) и частичный серрейтор. Выпуски разнообразились различными цветами рукояти и вариантами анодирования клинка.

 

На коробке моего экземпляра на второй этикетке идет маркировка EBK-B4, если первые буквы можно расшифровать как Eagle Black, то вот дальше моей фантазии не хватает.

post-533-081276300 1289814200_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Лёша, поздравляю! Замечательный экземпляр! B)

 

Что-то ты озадачил "камрада из Питера" ... B)

Погуглил немножко и, пожалуй, с тобой соглашусь - правильнее мой называть все-таки Eagle Auto (поищу сегодня коробочку от него - интересно посмотреть какие там буковки :) ) -

 

amkblues.jpg

 

Он еще и таким бывает -

 

amkblacks.jpg

 

Но, самый роскошный, на мой взгляд, плейновый -

 

amkblack.jpg

 

P.S. Ловлю себя в последнее время на том, что мне все больше и больше нравятся ножи Al Mar, причем в первую очередь старые фикседы. Такого количества разнообразных и первоклассных фикседов я не видел ни у одной фирмы!

Разрожусь как-нибудь темой с их показом. :D

Link to comment
Share on other sites

Лёша, поздравляю! Замечательный экземпляр!

Спасибо B)

 

(поищу сегодня коробочку от него - интересно посмотреть какие там буковки)

Я первую фотку в теме специально для тебя сделал :D А вообще мог бы и свои фото сделать... на фоне Ал Маровских фикседов B)

Link to comment
Share on other sites

Алексей гонялся за Иглом, а мы теперь будем гоняться за ним, чтоб продал :) Суперский ножичек :D могу спорить, что надоест недели через три :)

Link to comment
Share on other sites

Алексей гонялся за Иглом, а мы теперь будем гоняться за ним, чтоб продал :) Суперский ножичек :D могу спорить, что надоест недели через три :)

 

без комментариев:) Впереди два Рождества, два Новых Года и, лично в моем кругу, два юбилея.:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.