Jump to content
Sign in to follow this  
Wengerinox

Обзор мультитула Victorinox Swisstool BMW

Recommended Posts

Как уже было мною ранее отмечено мультитулы от Викторинокс в смысле коллекционирования очень слабы - ибо их разновидностей существует совсем-совсем мало - для пересчета всех выпущенных модификаций хватит пальцев обоих рук (и сразу пресекая умников оговорюсь, что не считаю один и тот же тул, только в комплектации с разными чехлами, за разные версии).

 

И это мы говорим просто о модификациях. А уж тем более они скудны на различные юбилейно-лимитные версии, на моей памяти из таких только спирит RT да номерной свистул с гравировкой Карла Эльзенера - т.е. как бы "расти", собственно, особо и некуда.

Вот если бы выпустили свистул в дамасковой серии - вот было бы здорово, лично я бы приобрел такой несмотря на сумасшедшую цену.

 

А потому можно сделать вывод, что любая маломальская непривычность в мультитулах викторинокс может только приветствоваться. Именно таковым и я является виновник этого обзора (в том смысле, что уж большущих отличий от серийного как бы совсем мало, но тем не менее это все равно интересно).

 

 

Итак, вступление прочли, сделали выводы, и теперь переходим к обозрению.

 

 4dff5336de2440e4aaa91eb296c1c226.jpg

 

Понять всю суть модели можно сразу по чехлу - вместо привычного чехла Викторинокс сразу обращает на себя внимание на этом чехле клеймо BMW - да, это именно тот самый автомобильный концерн БМВ! И этот факт уже придает солидности уважения независимо от того, что там внутри.

BMW - это круто!(... а "аншлаг" - отстой)

 

 e2bf1ca221d59c6c68321b751b82af8d.jpg

 

Посмотрим теперь на внешние отличия чехла от такового же официального викториноксовского, причем того же периода.

 

- спереди:

 d19c5f64d33c16b7e14eda6fc5a51c23.jpg

 

- сбоку:

 9045cbaf9f853e21cebf4fbc815e0f70.jpg

 

- и сзади:

 261c4e128838d661f9c85b75c1f384c4.jpg

 

Еще покажу их сразу внутри (хотя по законам хронологии так нельзя - ведь формально тулы еще внутри), но мы сделаем вид, что не обратили на это внимание и заглянем в пустые чехлы:

 

 97e13cfe0e2001571d3f8ecd48292eb3.jpg

 

 

Итак, в принципе все понятно, основные отличия "на лицо":

- кнопка вместо липучки,

-дополнительный накладной карман вместо внутреннего,

- отсутствие миниатюрного отсека для штопора (но об этом чуть позже),

- крепление на ремень в виде прорези вместо накладки,

- ну и самое главное - выштамповка в коже BMW вместо металлического лейбла Victorinox.

 

Но что примечательно, маркировки у чехлов-то оказывается одинаковые - 4.0833.L - странно, не правда ли:

 

 c0adb74113a4dea5424d48d44436d1c9.jpg

 

Теперь вскрываем упаковку:

 bf0c4d4c27d062ca3457926935619520.jpg

 

И извлекаем на свет божий сам мультитул:

 8d3f2903be500c961bc794da7e35d489.jpg

 

Вот оно - логично ожидаемое - вот оно красуется на рукоятке - заветное BMW в виде лазерной гравировки. BMW - сила!

 

 7153bc30de21c563853ae44294ced6c8.jpg

 

 

Но вот тут возникает неожиданный конфуз - оказывается, что это единственное отличие тула от обычного заводского.

Ибо с обратной стороны тулы не различить - где какой, угадаешь?:

 

 0069f550f205f3074aee10b77d43fa10.jpg

 

Как по плоскогубцам:

 

 4020b3eea2a04f897cedb869753aee68.jpg

 

так и по всем инструментам - это есть типичный представитель той эпохи:

 

 94f90918cff68031339e2af7d413495d.jpg

 

 

Только вот клеймо BMW и отличает, но с другой стороны, может такого клейма и хватит за отличия с головой - ведь это же не что-то там ..., а это же сам - BMW!

 

 01a04b5a9fddb3475f4ec4343db86886.jpg

 

 

Разве что вот отмечу один пикантный момент.

Осматривая тул в самый первый раз, обратил внимание, что на торцах этого BMW-шника вместо обыденной выемки для установки штопора - просто круглое отверстие:

 

 73dca3d580bf4f8e6cfc02477d60799f.jpg

 

- Что? Как ? Почему? В чем дело, в конце концов?!

По не знанию мне сразу пришла в голову логичное объяснение - "Поскольку BMW - это автомобили, а в данном случае мотоциклы (ибо где-то краем уха слышал, что это все было приурочено к мотоциклам - ежели кто знает верную инфу уточните), то соответственно за рулем пить нельзя и значит долой штопор вместе с его креплением!"

Ведь незря-незря мы ранее обнаружили это нехорошее предзнаменование в виде отсутствия в чехле специального места-кармашки для штопора.

 

Но!... почитав саквики понял, что это всего лишь банальная эволюция - просто в ту пору еще не додумались устанавливать штопор в свистул. Эх... А ведь согласитесь, моя первая мысль очень уж правдоподобно звучала - как красивая легенда:

 

 cfaa343adde840bb8f0507594d3634bc.jpg

 

 db43df0e65bde6ec4c2d9adc4df20839.jpg

 

 

Рассмотрев-повертев тул, переходим к досмотру набора вторичных инструментов.

 

 644d728668abca745db2c5d95f1b9d26.jpg

 

Не ну тут разница бросается прямо в глаза - это что ж получается, цвет-то пластиковой обоймы не красный, а черный! А разве так можно?

 

 c21dd7e8bcdd4438fce3db0bb092330e.jpg

 

Ага! А вы что себе думали, что она существует только красная и все, и больше никакой фантазии - ан нет, хотя признаться и я сам так считал, а оно вон оно как - инопланетяне значит существуют! Отлили для BMW из черного пластика - ну молодцы, хоть в этом есть значит эксклюзивность!

По функционалу, конфигурации и типам бит - все стандартно, только этот завораживающий своей непривычностью черный цвет!

 

Ну вот как бы и все. А вам что мало? А что вы еще хотели? Ну могу подытожить все целиком и сразу:

 

 8fc3259eb258c2866abce55464c12400.jpg

 

В общем и целом, основные отличия этого BMW-swisstool от аналогичного-обычного:

1. Другой чехол с клеймом BMW.

2. Лазерная гравировка BMW на рукоятке тула.

3. Планка для бит черного цвета.

 

Мало отличий? - с одной стороны да, совсем мало, но с другой стороны - это же солидный BMW!

 

Получается что мы имеем дело с уникальной ситуацией - когда основной упор эксклюзивности брошен вовсе не на основной инструмент, а на дополнительный и даже больше на чехол - вот это да! Но это все можно простить ради заветных букв на туле - BMW! И пускай сейчас эта марка '"уже не та", но ведь все мы помним лихие 90-ые - 2000-ые - когда бумеры считались пацанячими или бандитскими машинами и их вид приводил в трепет и уважение, когда бмв славился спортивными заслугами - а ведь этот тул как раз родом из тех же годов - потому ВЕЩЬ! BMW!

 

 60d5850c3d78913a9d06c393a9a95952.jpg

 

За сим все, комментарии приветствуются!

 

 

--------------------------------------

 

Спустя почти 1,5 года опубликовал видеообзор на своем канале:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По прочтении сего обзора, так и не понял - то ли от него веет снобизмом пополам с фетишизмом, то ли это тонкий английский херсонский юмор  :) Но за информацию, в любом случае,  спасибо. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был толстый юмор.

Просто попробовал написать очередной обзор в новой шутейной манере. Надеюсь, вам понравилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно :) Походу у меня с чувством юмора не очень, хотя раньше никто не жаловался :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спустя почти 1,5 года опубликовал видеообзор на своем канале - смотреть в конце первого сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.