Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как уже было мною ранее отмечено мультитулы от Викторинокс в смысле коллекционирования очень слабы - ибо их разновидностей существует совсем-совсем мало - для пересчета всех выпущенных модификаций хватит пальцев обоих рук (и сразу пресекая умников оговорюсь, что не считаю один и тот же тул, только в комплектации с разными чехлами, за разные версии).

 

И это мы говорим просто о модификациях. А уж тем более они скудны на различные юбилейно-лимитные версии, на моей памяти из таких только спирит RT да номерной свистул с гравировкой Карла Эльзенера - т.е. как бы "расти", собственно, особо и некуда.

Вот если бы выпустили свистул в дамасковой серии - вот было бы здорово, лично я бы приобрел такой несмотря на сумасшедшую цену.

 

А потому можно сделать вывод, что любая маломальская непривычность в мультитулах викторинокс может только приветствоваться. Именно таковым и я является виновник этого обзора (в том смысле, что уж большущих отличий от серийного как бы совсем мало, но тем не менее это все равно интересно).

 

 

Итак, вступление прочли, сделали выводы, и теперь переходим к обозрению.

 

 4dff5336de2440e4aaa91eb296c1c226.jpg

 

Понять всю суть модели можно сразу по чехлу - вместо привычного чехла Викторинокс сразу обращает на себя внимание на этом чехле клеймо BMW - да, это именно тот самый автомобильный концерн БМВ! И этот факт уже придает солидности уважения независимо от того, что там внутри.

BMW - это круто!(... а "аншлаг" - отстой)

 

 e2bf1ca221d59c6c68321b751b82af8d.jpg

 

Посмотрим теперь на внешние отличия чехла от такового же официального викториноксовского, причем того же периода.

 

- спереди:

 d19c5f64d33c16b7e14eda6fc5a51c23.jpg

 

- сбоку:

 9045cbaf9f853e21cebf4fbc815e0f70.jpg

 

- и сзади:

 261c4e128838d661f9c85b75c1f384c4.jpg

 

Еще покажу их сразу внутри (хотя по законам хронологии так нельзя - ведь формально тулы еще внутри), но мы сделаем вид, что не обратили на это внимание и заглянем в пустые чехлы:

 

 97e13cfe0e2001571d3f8ecd48292eb3.jpg

 

 

Итак, в принципе все понятно, основные отличия "на лицо":

- кнопка вместо липучки,

-дополнительный накладной карман вместо внутреннего,

- отсутствие миниатюрного отсека для штопора (но об этом чуть позже),

- крепление на ремень в виде прорези вместо накладки,

- ну и самое главное - выштамповка в коже BMW вместо металлического лейбла Victorinox.

 

Но что примечательно, маркировки у чехлов-то оказывается одинаковые - 4.0833.L - странно, не правда ли:

 

 c0adb74113a4dea5424d48d44436d1c9.jpg

 

Теперь вскрываем упаковку:

 bf0c4d4c27d062ca3457926935619520.jpg

 

И извлекаем на свет божий сам мультитул:

 8d3f2903be500c961bc794da7e35d489.jpg

 

Вот оно - логично ожидаемое - вот оно красуется на рукоятке - заветное BMW в виде лазерной гравировки. BMW - сила!

 

 7153bc30de21c563853ae44294ced6c8.jpg

 

 

Но вот тут возникает неожиданный конфуз - оказывается, что это единственное отличие тула от обычного заводского.

Ибо с обратной стороны тулы не различить - где какой, угадаешь?:

 

 0069f550f205f3074aee10b77d43fa10.jpg

 

Как по плоскогубцам:

 

 4020b3eea2a04f897cedb869753aee68.jpg

 

так и по всем инструментам - это есть типичный представитель той эпохи:

 

 94f90918cff68031339e2af7d413495d.jpg

 

 

Только вот клеймо BMW и отличает, но с другой стороны, может такого клейма и хватит за отличия с головой - ведь это же не что-то там ..., а это же сам - BMW!

 

 01a04b5a9fddb3475f4ec4343db86886.jpg

 

 

Разве что вот отмечу один пикантный момент.

Осматривая тул в самый первый раз, обратил внимание, что на торцах этого BMW-шника вместо обыденной выемки для установки штопора - просто круглое отверстие:

 

 73dca3d580bf4f8e6cfc02477d60799f.jpg

 

- Что? Как ? Почему? В чем дело, в конце концов?!

По не знанию мне сразу пришла в голову логичное объяснение - "Поскольку BMW - это автомобили, а в данном случае мотоциклы (ибо где-то краем уха слышал, что это все было приурочено к мотоциклам - ежели кто знает верную инфу уточните), то соответственно за рулем пить нельзя и значит долой штопор вместе с его креплением!"

Ведь незря-незря мы ранее обнаружили это нехорошее предзнаменование в виде отсутствия в чехле специального места-кармашки для штопора.

 

Но!... почитав саквики понял, что это всего лишь банальная эволюция - просто в ту пору еще не додумались устанавливать штопор в свистул. Эх... А ведь согласитесь, моя первая мысль очень уж правдоподобно звучала - как красивая легенда:

 

 cfaa343adde840bb8f0507594d3634bc.jpg

 

 db43df0e65bde6ec4c2d9adc4df20839.jpg

 

 

Рассмотрев-повертев тул, переходим к досмотру набора вторичных инструментов.

 

 644d728668abca745db2c5d95f1b9d26.jpg

 

Не ну тут разница бросается прямо в глаза - это что ж получается, цвет-то пластиковой обоймы не красный, а черный! А разве так можно?

 

 c21dd7e8bcdd4438fce3db0bb092330e.jpg

 

Ага! А вы что себе думали, что она существует только красная и все, и больше никакой фантазии - ан нет, хотя признаться и я сам так считал, а оно вон оно как - инопланетяне значит существуют! Отлили для BMW из черного пластика - ну молодцы, хоть в этом есть значит эксклюзивность!

По функционалу, конфигурации и типам бит - все стандартно, только этот завораживающий своей непривычностью черный цвет!

 

Ну вот как бы и все. А вам что мало? А что вы еще хотели? Ну могу подытожить все целиком и сразу:

 

 8fc3259eb258c2866abce55464c12400.jpg

 

В общем и целом, основные отличия этого BMW-swisstool от аналогичного-обычного:

1. Другой чехол с клеймом BMW.

2. Лазерная гравировка BMW на рукоятке тула.

3. Планка для бит черного цвета.

 

Мало отличий? - с одной стороны да, совсем мало, но с другой стороны - это же солидный BMW!

 

Получается что мы имеем дело с уникальной ситуацией - когда основной упор эксклюзивности брошен вовсе не на основной инструмент, а на дополнительный и даже больше на чехол - вот это да! Но это все можно простить ради заветных букв на туле - BMW! И пускай сейчас эта марка '"уже не та", но ведь все мы помним лихие 90-ые - 2000-ые - когда бумеры считались пацанячими или бандитскими машинами и их вид приводил в трепет и уважение, когда бмв славился спортивными заслугами - а ведь этот тул как раз родом из тех же годов - потому ВЕЩЬ! BMW!

 

 60d5850c3d78913a9d06c393a9a95952.jpg

 

За сим все, комментарии приветствуются!

 

 

--------------------------------------

 

Спустя почти 1,5 года опубликовал видеообзор на своем канале:

 

Опубликовано:

По прочтении сего обзора, так и не понял - то ли от него веет снобизмом пополам с фетишизмом, то ли это тонкий английский херсонский юмор  :) Но за информацию, в любом случае,  спасибо. :) 

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.