Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хорошему и не чужому для нашего форума человеку нужна помощь - как ВС СССР в 60-70 гг. маркировали автомобильную технику, предназначенную для переброски по воздуху? Маркировка там специальная, отличающаяся от Ж/Д. Как минимум центр тяжести отмечали обязательно.

Опубликовано:

Про 60-70 года - точно не скажу, но надеюсь, что маркировку радикально не меняли...

 

Это надо поискать тех. описания на КУНГ -типа от Р-142 (или подобной р/ст) - такая КШМ-ка на базе Газ-66. Там КУНГ низкий, чуть выше кабины - специально для возможности загрузки в транспортник типа АН-12. На боку КУНГа точно была маркировка ЦТ, нанесенная белой краской, только вот ее форму точно вспомнить не получается. Что-то вроде кольца белого цвета, поверх которого нанесен белый же крест (примерно как перекрестие прицела, только концы "палок" выступают за контур кольца). Фоном служит цвет поверхности кузова.

По крайней мере, на технике такую маркировку видел, но вот ФОТОГРАФИЧЕСКИ ТОЧНО нарисовать не смогу - возможно, там в линиях были "полоски", т.к. наносился рисунок с помощью примитивного трафарета.

Нарисовать надо?

Опубликовано:

Если есть знакомые "зампотехи" - то можно поспрашивать у них описания на "автомобильные шасси" и т.п. Дело в том, что вопрос был относительно старой техники, а к ней описания разве что в музее есть, да и то вряд ли.

 

Ну, еще на БМД и тому подобной технике тоже должен быть отмечен ЦТ - назначение обязывает!.. :)

Опубликовано:

Там в реальности одна-две странички. Просто я с тем, что после войны, дела практически не имел. А в войну - пожалуйста

 

post-458-0-39259300-1376747152_thumb.jpg

 

Англичане. От стандартной маркировки отличается только жёлтой вертикальной чертой в центре тяжести.

 

post-458-0-57071300-1376747171_thumb.jpg

 

Американцы. Только табличка добавлена с габаритами и массой (иногда ещё кубатуру включали).

Опубликовано:

Да видел как-то в документации машины, что "ЦТ обозначен на бортах так-то и там-то..."  Только давно дело было, и дословным запоминанием я тогда на заморачивался . :)

Опубликовано:

"В состав транспортного оборудования входит:
    · погрузочно-разгрузочное оборудование;
    · швартовочное оборудование;
    · рольганговое оборудование;
    · и другое спецоборудование. 
     Погрузочно-разгрузочное оборудование, установленное на самолёте, позволяет загружать и выгружать самоходную гусеничную и колёсную технику, не самоходную колёсную технику, платформы с грузами, а также осуществлять погрузку и выгрузку поддонов контейнеров, бесколёсной техники и других грузов.
     Техника грузы, в зависимости от их типа и массы размещаются на полу грузовой кабины и на рампе в один или два ряда, в соответствии с допустимыми нагрузками на грузовой пол и рампу.
     При необходимости перевозки грузов с нагрузками, превышающими допускаемые, по трафарету разрешается применять распределительные настилы.
     В состав погрузочно-разгрузочного оборудования обычно входит нижнее и верхнее погрузочное оборудование.
     Нижнее погрузочное оборудование включает в себя стационарные и передвижные грузовые лебёдки, погрузочные блоки и другое оборудование для сборки полистпасных схем.

 

b3.jpg

 

Рис.13.3. Расположение верхнего погрузочного оборудования в грузовой кабине самолета Ан-124-100.

     Верхнее погрузочное оборудование включает в себя тельферы или бортовые погрузочные краны, грузовые балки, стропы и другое оборудование (см. рис. 13.3)
     Для крепления грузов и техники в самолёте используется швартовочное оборудование.
     Транспортируемые в самолёте грузы должны быть зашвартованы к полу грузовой кабины цепями, сетками или ремнями.
     Швартовка техники и грузов выполняется согласно трафарету, установленному в грузовой кабине, или по утверждённым схемам швартовки.
     Швартовочное оборудование в походном положении размещается в специальных чемоданах, сумках и ящиках, установленных и закреплённых в грузовой кабине.
     Швартовочные узлы предназначены для крепления швартовочных цепей, ремней или сеток к полу грузовой кабины при швартовке грузов.
     Грузы, размещённые на рампе, швартуются только за узлы рампы, а грузы, размещённые на полу грузовой кабины,- за узлы на грузовом полу.
     Запрещается погружать на гусеничном ходу без принятия мер по защите пола и рамп." (С)

 

Инструкция - 

 

http://an-26.com/files/loading.pdf

 

Знак авиатранспортабельности, совмещенный с обозначением центра масс - 

 

post-2895-0-37064900-1376786853.jpg

 

ОСТ 1.00223-87 Грузы, транспортируемые на самолетах и вертолетах. Общие требования - 

 

http://www.opengost.ru/iso/13038-ost-1.00223-87-gruzy-transportiruemye-na-samoletah-i-vertoletah.-obschie-trebovaniya.html

 

 

 

 - 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.