Перейти к публикации

Посоветуйте электроточило


mageric

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! У кого есть опыт работы, а еще лучше возможность сравнения различных шлифовально-заточных станков с водным охлаждением. Присматриваюсь в JET. Что лучше в соотношении цена-качество. Использовать буду в личных, не коммерческих целях. Буду благодарен любой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению самым лучшим из известных мне является Тормек. Почему к сожалению - понятно, вопрос цены.

Имею JET. Покупал в уцененном отделе(за полную цену не взял бы), работаю на нем три года. Рассматривая JET Вы должны себе отдавать отчет, что это китай голимый,

т.е. стопроцентный геморой Вы себе обеспечите.

 

Во-первых, все подобные точила хороши своим набором навесного оборудования и в этом Тормек очень сильно впереди JETа.

Сказать, что Тормек впереди - это ничего несказать. Jet по этому показателю просто отстой.

 

Для заточки ножей нужен специальный зажим, на JETе в комплект не входит. И штуковина под названием "кочерга", на JETе кривая по китайски, что делает заточку

ножа невозможной. Мне пришлось покупать "кочергу" от Тормека, благо они подходят. В московском офисе проксона на Марксистской какой-то манагер(дядька)

ездил по ушам про бмв и мерседес, пришлось покупать через Питер ул. Чапаева. Все пришло в лучшем виде.

 

Во-вторых, камень на JETе фиговый, при более менее интенсивной работе камень вырабатывается рытвинами, надо ровнять алмазным карандашом, на JETе в комплект не входит.

 

В-третьих, то, что на JETe скорость от 90 до 150 это фигня. При 150 вся вода летит в морду и на скорости 150 я JET не эксплуатирую. А на Тормеке скорость 90, а больше и не надо.

 

В-четвертых полировочное колесо на JETе кривое и кожа плохая.

 

Ну и самое главное подобное точило, как мне видится, подходит для быстрой грубой обдирки. У меня для этого есть гриндер.