Jump to content

Ода "Лезермену"


exo
 Share

Recommended Posts

Именно Ода,причем хвалебная.У каждого человека есть вещь,без которой он, без

преувеличения:как без рук.Для меня таким стал Супертул от Лезермена.И хоть не очень

распространена практика писать обзоры по снятым с производства вещам,я все-таки отдам должное старому другу.

На мой взгляд,это одна из самых удачных моделей Тима Лезермена."Я поставил себе цель сконструировать такой карманный инструмент", - продолжает он, - "который отвечал бы не только моим запросам, но и насущным потребностям многих других людей. С самого начала я чувствовал, что начинаю настоящее большое дело." Пожалуй,это ему полностью удалось.

Ко мне данный образец попал из Америки,в подарок от товарища,который перебрался туда жить.Куплен был на Кабеласе.Цена его ,по меркам 2001 года,была весьма велика.А уж в России за него просили непотребно много.Непосредсвенно в конструкцию инструмента входят:

-пассатижи,основа мультитула;

-нож плейновый

-нож серрейторный

-напильник двухсторонний

-Отвертка крест

-2 отвертки шлиц

-шило

-консервный нож

-пила

Изготовлен из стали 440 серии.Вполне предсказуемый материал, что в полевых условиях большой плюс.

Первое применение Супертул нашел на рыбалках.Впервые опробовал пилу,срезая ветки для жерлиц.Пилит отлично,совершенно не вязнет в дереве за счет грамотно разведенных зубьев.Отверткой приходилось разбирать катушки.До покупок "Шимано" было еще ох как далеко!А то,что было,требовало иногда полевого ремонта.Ну, о применение консервных ножей даже нечего говорить:часто и много.Пассатижами разводились заводные кольца и поджимались грузила.Вообщем,задействовались все составляющие мультитула.

Позже,стал брать Лезермен в полеты.И тут ему находилось применение.Сейчас его заменил "Чардж" от того же Лезермена.Одна из причин:более удобное открытие клинка.Не надо раскладывать весь инструмент.А "Супертул" использую на наземной части моей работы.Открытие банок с авиационным маслом,мелкий ремонт в салоне.Да и просто бутерброд приготовить,когда другого ножа под рукой нет.Можно долго перечислять.Иногда приходилось пользоватся нанесенной линейкой на рукояти инструмента.С учетом того, что самолеты иностранные,то и дюймовая разметка пришлась к месту.Напильник по назначению ипользуется нечасто,зато ломанные ногти подпиливать приходилось.Удобен и чехол из кожи.Несмотря на активное пользование,в том числе и под дождем,он сохранил вполне товарный вид.Достоинств у инструмента очень много,но есть и ряд недостатков,исправленных на новых мультитулах:

-не очень удобно проводить силовые работы пассатижами из-за конструкции ручек;

-невозможность замены крестовой отвертки по мере износа.Тут биты явно более привлекательны.

-не очень удобная система раскладки инструмента и снятия с фиксатора.

И все равно Супертул по прежнему в строю и продолжает выручать меня в трудную минуту.

За что ему Честь и Хвала!

Кстати, инструмент от Лезермена активно пользуют работающие с нами ребята из Люфтганзы,что является лишним доказательством качества мультитула.

К сожалению,после 8 лет эксплуатации, данный экземпляр сломать я все-таки умудрился.Исключительно по собственной глупости. На смену ему пришел Супертул 300. Но, о нем немного попозже.

post-406-0-95915000-1339746643_thumb.jpg

post-406-0-38767100-1339746645_thumb.jpg

post-406-0-40969100-1339746646_thumb.jpg

post-406-0-47415400-1339746647_thumb.jpg

post-406-0-49838300-1339746648_thumb.jpg

post-406-0-74639900-1339746649_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за обзор, Алексей. Ностальгия, прям. По любимому некогда мультитулу. Мой черный Super Tool был куплен где-то ближе к концу 90-х. Тоже использовался и в хвост, и в гриву. И тоже по служебным надобностям. Кстати, и у коллег тогда уже можно было увидеть часы G-Shock и мультитулы Leatherman. И то, и другое было вполне оправданно. Другие часы обычно долго не жили, а мультитул под рукой сильно облегчал жизнь. Но... мои прочнейшие часы все равно однажды были разбиты, а мультитул просто пропал. То ли был потерян где-то в одной из командировок, то ли еще что... sad.png К слову, Джи-Шоки я до сих пор ношу и уважаю, а мультитул сейчас любимый - Спирит.

Link to comment
Share on other sites

За обзор спасибо, но я такой чисто для коллекции прикупил, ибо озвученные недостатки всё же напрягают.

А вот зачем авиационные техники банку с маслом на манер сгущёнки открывают, с двумя отверстиями?

Link to comment
Share on other sites

За обзор спасибо, но я такой чисто для коллекции прикупил, ибо озвученные недостатки всё же напрягают.

А вот зачем авиационные техники банку с маслом на манер сгущёнки открывают, с двумя отверстиями?

Чтобы воздух попадал и масло в двигатель веселее заливалось.Хотя есть специальная открывашка,но иногда ее под рукой нет. Могу потом фотку сделать этого чудесного девайса.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.