Перейти к публикации

Помогите найти нож.


лина

Рекомендованные сообщения

Вот нашел на компе.

post-26-1276141673,751_thumb.jpg

post-26-1276141655,7792_thumb.jpg

дорого вам время суток! совершенно не разбираюсь в ножах, но зарегистрировалась дабы сделать подарок своему любимому на д.р.как-то он показывал мне нечто подобное, не могу найти, не дадите ли наводочку?..спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дорого вам время суток! совершенно не разбираюсь в ножах, но зарегистрировалась дабы сделать подарок своему любимому на д.р.как-то он показывал мне нечто подобное, не могу найти, не дадите ли наводочку?..спс

Тот, который с четыремя отверстиями в клинке - это Benchmade 630 Skirmish. Он снят с производства и сейчас продается по 10-15 тысяч рублей. Причем и за эту цену поискать нужно. На втором фото рядом с ним Spyderco Military. Ножей у этой фирмы много очень похожих - есть из чего выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лина, любимый должен знать где оно есть. Вместе сходите и торжественно приобретете. А то может он уже, о чем то другом мечтает ? Мы, мужчины, такие не постоянные.biggrin.png От обилия ножей, у нас глаза разбегаются.smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лина, любимый должен знать где оно есть. Вместе сходите и торжественно приобретете. А то может он уже, о чем то другом мечтает ? Мы, мужчины, такие не постоянные.biggrin.png От обилия ножей, у нас глаза разбегаются.smile.png

вы правы,мечтает он о многом),( особенно об оригинальных ножах с историей) и знает где и что приобрести, но тогда это не будет сюрпризом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дорого вам время суток! совершенно не разбираюсь в ножах, но зарегистрировалась дабы сделать подарок своему любимому на д.р.как-то он показывал мне нечто подобное, не могу найти, не дадите ли наводочку?..спс