лина Опубликовано: 14 июня 2012 Опубликовано: 14 июня 2012 Вот нашел на компе. дорого вам время суток! совершенно не разбираюсь в ножах, но зарегистрировалась дабы сделать подарок своему любимому на д.р.как-то он показывал мне нечто подобное, не могу найти, не дадите ли наводочку?..спс 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 14 июня 2012 Опубликовано: 14 июня 2012 дорого вам время суток! совершенно не разбираюсь в ножах, но зарегистрировалась дабы сделать подарок своему любимому на д.р.как-то он показывал мне нечто подобное, не могу найти, не дадите ли наводочку?..спс Тот, который с четыремя отверстиями в клинке - это Benchmade 630 Skirmish. Он снят с производства и сейчас продается по 10-15 тысяч рублей. Причем и за эту цену поискать нужно. На втором фото рядом с ним Spyderco Military. Ножей у этой фирмы много очень похожих - есть из чего выбирать. 0 Ответить
юзер Опубликовано: 14 июня 2012 Опубликовано: 14 июня 2012 Лина, любимый должен знать где оно есть. Вместе сходите и торжественно приобретете. А то может он уже, о чем то другом мечтает ? Мы, мужчины, такие не постоянные. От обилия ножей, у нас глаза разбегаются. 0 Ответить
лина Опубликовано: 14 июня 2012 Автор Опубликовано: 14 июня 2012 Лина, любимый должен знать где оно есть. Вместе сходите и торжественно приобретете. А то может он уже, о чем то другом мечтает ? Мы, мужчины, такие не постоянные. От обилия ножей, у нас глаза разбегаются. вы правы,мечтает он о многом),( особенно об оригинальных ножах с историей) и знает где и что приобрести, но тогда это не будет сюрпризом 0 Ответить