Jump to content

Ppage

Users
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

Информация

  • Город
    Большие Валуи
  • Имя
    Ppage

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. его и используют, еще асфальтовый и масленый, мажут изделие,потом в печь на 350 градусов
  2. думаю,что как раз для равномерности покрытия сначала греют изделие,а у еже потом погружают в масло,а не наоборот.
  3. многие так и делают,греют,а потом мажут,у меня опыта не было и решил сделать по книжке,ну а с твердостью да, такая была в ноже изначально,уже из Китая с такой приехал,как уж нож термичили не знаю,по этому и не жалко было его греть
  4. возможно, я метод взял из учебника, а там была приведена именно такая последовательность. Думаю если сначала мазать,а потом греть,то не так ровно получится
  5. Доброго времени суток. Покрылся мой грибной нож неведомыми пятнами и изрядно облез, было решено обновить покрытие. Нож сделан из коррозионностойкой стали марки 440С, особой защиты ему не нужно, но захотелось, чтобы он был приятного черного цвета. Выбор пал на воронение, но так как химией дышать мне не хотелось, то решил попробовать воронение в масле. Ноль опыта и имеющиеся материалы под рукой - печка и масло. Для начала снял шкуркой старое покрытие, обезжирил поверхность и в печь на 450 градусов (такой нагрев для моего клинка был не страшен, так как у него уже была твердость 50HRC и после нагрева она упала всего до 48HRC, также для этой стали в данном диапазоне температур наблюдается явление вторичной твердости). Если от детали требуется высокая твердость и подобный нагрев приведет к значительному падению твердости, то не стоит экспериментировать. Я повторил цикл нагрев/охлаждение в масле 5 раз. Выдержка в масле была 5-10 минут. Результат получился не такой, какой хотелось бы,цвет вышел бурый, может шоколадный. Решил повторить все это со сталью типа ШХ15 и результат получился более интересный, если промаслить деталь,то она приятно блестит темно-серым ровным цветом. Небольшой видеоотчет
  6. я так-то видел,что ювелиры используют борную кислоту,но особо на нее не обращал внимание,надо будет попробовать,как она сталь защищает,спасибо за совет)
  7. честно сказать не знаю,но думаю,что из-за температуры плавления борной кислоты,она на много меньше,чем у буры, всего 170 градусов, а кипит при 300. Думаю если взять чисто борную кислоту без буры,она просто испарится при температуре закалки и деталь сгорит, поэтому делают смесь
  8. с раствором что плохо,много уходит буры,пока насыщенный при температуре кипения сделаешь) кстати калить не пробовал,но думаю не должно быть каких-то проблем с теплоотводом
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.