Gleblizzza Опубликовано: 30 мая 2011 Опубликовано: 30 мая 2011 Здравствуйте! Если кому интересно помогите определить модели ножей в фильме Высокое искусство. Фото и видео прилагаю. Ссылка на видео: http://vkontakte.ru/...89196_160118179 0 Ответить
Gleblizzza Опубликовано: 30 мая 2011 Автор Опубликовано: 30 мая 2011 8 - Buck 119 Special Спасибо! Я тоже подумывал Buck, но был не уверен. 0 Ответить
Gleblizzza Опубликовано: 20 сентября 2011 Автор Опубликовано: 20 сентября 2011 №7 нашел - Benchmade Delta Raider 0 Ответить
Майор Опубликовано: 20 сентября 2011 Опубликовано: 20 сентября 2011 Перепост Источник ( с фото ) http://knifeclub.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=17929 Автор - участник "Змей" Змей Заголовок сообщения: Re: Нож. Высокое искусствоДобавлено: 18 мар 2011, 15:16 Пользователь Цитата Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:02 Сообщения: 63 Откуда: Львов Вообще "Высокое искусство", как по мне, — высокое искусство, арт-хаус, фильм-мистерия уровня "Бразилии" Терри Гиллиама или феллиниевского "Сатирикона". Поскольку снимали его американцы, мистерия вышла с легким масонским подтекстом (культурный код против европы оказался коротковат), но вообще люди в голливуде перепрыгнули сами себя. Такие фильмы не снимаются просто так, "из головы", они даются нам в качестве карты неких внутренних пространств и карта эта в результате оказалась достаточно подлинной. По сюжету: "мастер клинка" Hermes — посланник богов и проводник душ умерших в подземное царство Аида — инициирует и, подобно дантевскому Виргилию, проводит персонажа Питера Койота (Peter Mandrake — "мандрагора", другое название которой "Atropa" — от греческого бога Атропоса, который "...обрезает нить жизни"; "мандрагора" как и женьшень — символ человека) через все круги ада и в финале лицом к лицу сталкивает его с самим демиургом, посланцем которого, как оказалось, сам Гермес и является. В результате встречи лицом к лицу человек убивает бога, но отказывается занять его место, а сам Гермес становится Трисмегистом. Несколько слов, как и обещал, по боевым сценам. Ставил их в фильме Мастер, именно так, Мастер с большой буквы, человек, принимавший непосредственное и самое прямое участие в создании цельного образа того, что мы все сейчас знаем под брендом "Брюс Ли", а также "экскрима" и, шире, "филлипинские боевые искусства" в принципе. Крис Кент (Chris Kent), один из отцов-основателей джет-кун-до и глава образовательного фонда Брюса Ли, автор национальной американской программы по безопасности, постановщик боев сегодня уже многомиллионных голливудских блокбастеров типа Халка и пр. В "Высоком искусстве" Кент создал немного надуманный, но весьма зрелищный микс между "филлипинскими руками" и "испанским шагом" от классической испанской школы фехтования La Verdadera Destresa, в переводе Праведное или Истинное Искусство, что хорошо перекликается с первым названием фильма. (На зеркале Гермес изображает позиции для отработки атаки в сексту, кварту, октаву и септиму.) Почему надуманный? Некоторые аспекты испанского ножевого боя перенесены в фильм зрелищно, но механически — так определенные специфические хваты и резы, правильные для севильяны, или баскской навахи, странно выглядят, скажем, для прямого кинжала с субхилтом. Опять же, в испанских ножевых поединках активно использовалась вторая рука (обычно с намотанным на нее плащом или шляпой) во фронтальной или полуфронтальной стойке, называемой guardia; но для ножей, показанных в фильме, лучшим решением стала бы серия классических длинных выпадов с мгновенным уходом с линии атаки, а не каноничное "подтанцовывание" по диагоналям "магического круга" (дестреза, собственно, и есть круг, или колесо). Возможно, такой более утилитарный подход к ножевому бою изменил бы всю атмосферу фильма — потерялся бы тот неуловимый шарм, мистический пафос старой Дестрезы, с ее каббалистическими Сферами, Крестами, Мировым Древом и прочей строжайше математически (и астрологически) выверенной симметрией чисел, ударов и перемещений. Но вообще все это мелочи. Фильм замечательный и должен стоять на самом почетном месте на полке любого уважающего себя ножемана. (с) Змей З.Ы. Ну и, чтобы два раза не вставать, по картинке (кому надо): Randall 2 Boker Applegate-Fairbairn Boot Dagger Randall 18 Joe Kious Sub-Hilt Dagger Randall 14 Benchmade Delta Raider Buck 119 Немного информации от себя кому интересно. У главного негодяя в фильме ... ... замечательный нож ручной работы "индейской" серии от Томми Ли: Вместе с мастером Джорджом Херроном Томми Ли является основателем т.н. "Калифорнийской школы" - одной из самых влиятельных и интересных в американском ножевом кастоме. Во время сцены у ножевого торговца появляется еще один замечательный авторский нож, на сей раз 6 1/2" субхилтер от Джо Киоса: Модель "Fighter" из 440C (по другим источникам - ATS-34), - клинок полирован в зеркало, рукоятка из железного дерева аризонской пустыни, кожаные ножны созданы мастером Джимом Лейтоном. Гермес в фильме берет этот потрясающий клинок "для товарища" за счет героя Питера Мандрейка (Питер Кайот), и немудрено - стоимость его около $1400. Для самого же Питера Гермес выбирает более "скромный" инструмент - классическую 14 модель Боба Рендалла. Сам же Гермес в фильме уверенно орудует кастомным боуи от Дальтона Хольдера: Подбором ножей для фильма занимался коммерческий директор компании Nordic Knives Дейв Харви через своего приятеля - мастера-легенду Боба Лавлеса - изобретателя клинка "дроппойнт", между прочим. Надо сказать, что ни один из мастеров ножей, попавших в фильм (ни Рендалл, ни Киос, ни Ли) о съемках ничего не знали и узнали только после того, как после проката количество заказов на эти модели внезапно увеличилось в десятки раз "Индейца" Томми Ли некоторое время после этого производила по лицензии японская компания Seki, "Fighter" Джо Киоса выпускается до сих пор, ну а про четырнадцатый Рендалл, я думаю, на этом форуме никому ничего рассказывать не надо. (с) Змей 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.