Jump to content

Простой ореховый


 Share

Recommended Posts

День добрый, уважаемое собрание!

 

Все хотел себе в сад сделать что-то нержавеющее - и не боящееся влаги... но как всегда все накосячил...

Пребывая в глубочайшем запое в ночь с 6 -го по 10 -е Мая перепутал деревяшки и собрал конструкцию из НЕ стабилизированого ореха североамериканского, на котором, конечно же, не проявленный узор, который очень трудно проявить без стабилизации глубокой.

 

95Х18

Режущая часть 88 мм - общая 228 мм.

В самой толстой части - 3,6 мм.

В самой широкой - 29 мм.

Хвост до 1,5 мм утончается.

Финиш - поперечный шлиф - Скотч брайт красный.

Полосу брал у Андрея Зарембы - закалка его же. Делает изумительную закалку х12мф и углеродки! Ну а из нержи как конфетку не лепи - все равно ниче режущего не получится (конечно же ИМХО). Поэтому последние полос пятнадцать доработаю и перехожу исключительно на режущие железки.

 

Ручка - орешек американский и фибра красная - собрано на трубки.

 

как обычно - незаконченный тыл рукояти. Мож кто че посоветует - я себе так думаю - сделать просто утончение аккуратное с небольшим закругление на конце хвоста

Фотки с телефона...

post-1988-0-12536400-1305185726_thumb.jpg

post-1988-0-67531700-1305185737_thumb.jpg

post-1988-0-04771700-1305185750_thumb.jpg

post-1988-0-30857200-1305185776_thumb.jpg

post-1988-0-03746600-1305185788_thumb.jpg

post-1988-0-25241000-1305185800_thumb.jpg

post-1988-0-96571900-1305185813_thumb.jpg

post-1988-0-82539000-1305185823_thumb.jpg

post-1988-0-01542200-1305185835_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Антон, привет

Ножик отлично выполнен. То что задумывалось - зделано на 5

Теперь - пару табреток:

1. Опять сборка на трубки...Ну, ладно дело вкуса и сложившихся традиций. Забодаешься грязь оттуда выколупывать.

2. Орех - опять-же дело вкуса. Я от него отказался. Мягкий слишком и "дышит". У меня на кухне нестабилизированный орех через несколько месяцев "поднялся" над железякой

3. Подпальцевая выемка (если её можно так назвать на этом ноже) - ни туда ни сюда.

Выглядит как-будто переделывалось из чего-то что не получилось.

--

Техника исполнения - прекрасная!!!

Над дизайном надо поработать.

--

Не обижайся - я из лучших побуждений

Link to comment
Share on other sites

Дядь Гриша, здравствуйте!

Да какие обиды - критикуйте побольше пожалуйста - ежели чувство прекрасного у человека не развито - его нужно ему навязать - иногда насильственно ))))

 

К сожалению, когда говорил про запой - не шутил...

 

Орех стабилизированный лежал - ждал сборки - перепутал бруски - они в одной коробке лежат. Стабильный был шлифованный чуток - поэтому ничем кроме забитых пор от нестабильного не отличался - узор красивый проявляется при полировке - ну и ошибся чуток.

Теперь стабилить нельзя, потому как отслоится от железки гарантировано. Вскрыл его паркетным воском - воду не берет... пока... очень быстро стирается как практика показала.

 

Теперь по трубкам. Пока нет возможности заморачиваться с зажимными винтами - как на Ваших работах - их нужно заказывать либо в России, либо еще дальше - либо заказывать у токаря над чем сейчас и работаю. Стержни разного размера закупил, токаря нашел - в понедельник еду заказывать. Сам понимаю, что трубка - не комильфо и слишком редко бывает уместна.

 

Но делать-то хочется, поэтому, пока, делаю из доступных ныне материалов - но стремлюсь к лучшему)))

 

Клин делался с нуля и на мой взгляд получился неплох. А учитывая скорость выполненных работ - так вообще классно)))) Сделан был за два часа с момента грязной профилированной каленой заготовки с намеченными спусками и до окончания финиша. Как таковая под пальцевая выемка отсутствует - задумывал как нижний изгиб рукояти - в пропорцию к расширению на поперечном сечении. Вроде удобно - лежит очень хорошо разными хватами.

Link to comment
Share on other sites

Леха+1

 

интересный такой режег с фалической рукоятью)) по крайней мере на третьем фото)) так и хочется в композиция помидорки влепить))гг

фоток не хватает, Тоха .

 

Исполнение нравится, так держать. ща со стакана слезу немного и выложу фото твоего . точнее уже моего шедеврального работяги.

малаца!

Link to comment
Share on other sites

Вроде сделан неплохо,но как сказано выше- над дизайном поработать. А трубки лёгким движением руки превращаются в пины,или в пуговицы,или просто глушатся этим же деревом- было бы желание.Двоякое чувство от рукояти - форма не понравилась,а вид со стороны обуха понравился.

Link to comment
Share on other sites

ножик красивый, гармоничный.

выполнен классно.

не вижу в данном случае ничего криминального в трубках, наоборот, красивости добавляет.

думаю, если без вакуума в масло для полка или тик засунуть-не покорежит накладки.

 

а вот стремительно утоньшающаяся к клинку ручка-это мегафак на коротком ноже.

там жеть упор должен быть, а откуда на такой форме ему взяться?

 

а вот объемность ручки-это полный зачет.

 

дульки не хватает там или небольшого выступа кромки над тупьем

Link to comment
Share on other sites

По трубкам - согласен однозначно! Для рабочего ножа это недопустимо.

Пару лет назад ходили на байбака дружной компанией и подобным разделочным девайсом работали по тушкам. хорошо промыть негде было, поэтому нож сутки еще находился в протертом состоянии - до приезда домой. Когда вытащил его из пакета - вонь была ужасающая. Отмыть не получилось - пробовал и уксусом и лимонным соком ершиком трубки чистил - по-барабану. Пришлось кипятить - естественно плашки покрутило с отслаиванием. Но выхода небыло - либо просто выкинуть, либо кипятить.

Поэтому на 1000% согласен - трубки - только для эстета - никак не для работяги. Исправлюсь!

 

Обожаю сходящие на нет к клинку рукояти - ничего сделать с собой не могу...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дошил ножны, полирнул рукоять с пропиткой данишем под вакуумом. Все-таки немного повело правую плашку. Залил цианокрилом. Даниш разводил дето один к одному до очень жидкого состояния. После этого полимеризация 4 суток и полировка фрикционной полиролью, и снова 3 дня полимеризация. В руке ощущение теплого камня. Покрытие очень твердое. Ногтем не продавливается, но вся фактура древесины осталась с природными полостями. Воду не набирает вообще. Оставил на ночь в стакане с водой - когда вытаскивал вода скатывалась как с тефлоновой сковороды.

Для себя понял, что теперь с полиролью не расстанусь. Кучу всего уже в доме понатирал))))

post-1988-0-42776000-1306217869_thumb.jpg

post-1988-0-16331500-1306217931_thumb.jpg

post-1988-0-80969400-1306217985_thumb.jpg

post-1988-0-07987800-1306218057_thumb.jpg

post-1988-0-27640900-1306218121_thumb.jpg

post-1988-0-21891400-1306218216_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.