Lukin Опубликовано: 7 декабря 2012 Опубликовано: 7 декабря 2012 Приветствую уважаемое сообщество! Хочу рассказать вам о не часто встречающемся у нас фонаре Terralux Lightstar 300. Хотелось фонарь в дополнение и на временную замену любимому Fenix LD10. Увидел на ebay фонарь на двух батарейках АА, и максимальный режим заявлен 300 люмен. Обзоров фонарей этой фирмы у нас не много, а вернее их всего несколько штук во всем рунете. По моему чаще встречаются комплектующие для производства фонарей от этой фирмы. Сами фонари делают в Китае, о чем гласит надпись на упаковке. Фонарь поставляется в блистере. Комплект поставки - сам фонарь, темляк и 2 батарейки Duracell. У фонаря всего два режима - на 100 и 300 лм. Что достаточно удобно для повседневного использования, но мне иногда не хватает минимального режима на 5-10 лм. Режимы переключаются не полным нажатием кнопки. По заявлению производителя фонарь способен проработать на одном комплекте батареек до 3-х часов в максимальном режиме. Практика показала, что производитель не врет и фонарь может проработать и больше 3 часов, но при этом становится заметно снижение яркости свечения. Рефлектор мятый. Световое пятно получается менее концентрированное чем у "Феникса", и на краю светового пятна образуется полоса более яркого света - отчего так, не понятно. Сравнение яркости между Terralux (300лм) и Fenix LD10(120 лм) - у Terralux подсевшие батарейки: Корпус изготовлен из алюминия - покрытие не краска, а анодирование зеленого цвета, за месяц ежедневного таскания в рюкзаке или в кармане не появилось никаких сколов или потертостей. Корпус фонаря водонепроницаем - уплотнительные кольца шли изначально смазанные. Клипса окрашена в черный цвет и насколько хватит этой краски пока не ясно)) Но выглядит она инородным предметом и по качеству исполнения и по способу крепления. Возможность крепления клипсы только такое как можно увидеть на фотографии - т.е. если фонарь повесить на карман, то "голова" будет повернута вверх. Но плюс у клипсы есть - держит очень хорошо. Фонарь можно поставить на торец как свечку - кнопка не выделяется из корпуса и не мешает устойчивости. Добавлю еще несколько фотографий для более полного представления о фонаре: И в конце выскажу несколько своих выводов: для ежедневного таскания в кармане подходит слабо - скорее он предназначен для таскания в рюкзаке или в кармане куртки, используемые батарейки самые доступные - АА можно купить даже в сельмаге в любой деревеньке, в руке держать и переключать режимы удобно даже в перчатке, два режима хорошо, но не хватает третьего)) недорогой достойный фонарь за очень вменяемые деньги, сколько прослужит время покажет)) Будут вопросы - спрашивайте) С уважением, Алексей. 0 Ответить
dm_roman Опубликовано: 7 декабря 2012 Опубликовано: 7 декабря 2012 хороший обзор, пасибки! фонарь действительно не часто попадается мне он не глянулся сразу по фото, вот по каким причинам: формат 2хаа основан на трехваттных диодах р-5 или ку-3, не суть в максимале он выдает около 240-280 люмов , что успешно кста портится малым диаметром бошки энергоемкость двух аккумов АА около 6 ватт при этом, в отличие от фонарей 1х14500\1хАА, двухбатареччные ни в ЖПП, ни в красную армию бо формат 1х14500 выдает те же 240-280люм, а подножные АА дольше работают, но на 120-140 люмов драйверов же, чтобы пережевать напругу от 8,5 до 7,4вольта от двух 14500 не делают, да и башка будет как сковородка габариты же аккумов 18650 и АА не дюже и отличаются, да габариты однобатареечных фонарей тем паче вот на фото слева-направо аккумы 18650 с защитой и без, АА\14500, минипалец ААА и самая мелкая из распространеных 16340\123 при этом энергоемкость одной 18650 около 10 ватт, то бишь три с гаком аккума АА вот габариты фонарей 2ХАА, 1ХАА классика и налобника 1ХАА а вот сравнение батареек и компактных классиков фонарей на 1Х18650 и 1ХАА, до кучи 1х123 вот бошки и тушки 1х18650 и 1ХАА в общем, формат 2ХАА сейчас искренне не понимаю дрынина здоровая и строго бестолковая плюс моща на формате АА с не сильно отличающейся диаметром бошкой от тела по умолчанию либо хорошо вблизи, либо не так уж здорово вдаль у данного фонаря тело при большей бошке с плохим рассеиванием тепла моглаб без ущерба вместить и 123 и 18650 клипса в целом и ее расположение на тушке позволяют фонарь пролюбить и не позволяют комфотно на кармане таскать а зауженная жопа относительно и бошки и тела фонаря тем паче не гут эт я не к тому, что фонарь плох, а к тому, почему есть много чего лучше 0 Ответить
Lukin Опубликовано: 8 декабря 2012 Автор Опубликовано: 8 декабря 2012 Роман, вот это развернутое замечание! На отдельную статью тянет! EDC-фонари на аккумуляторах не приемлю - ибо несколько раз бывал в ситуациях, когда надо поменять батарейки в фонаре, а доступны только AA. И было пару раз когда приходилось доставать батарейки из фонаря и вставлять их в другое устройство. Ради эксперимента можно купить, но вот перед покупкой фонаря на 2АА теперь подумаю)) 0 Ответить
dm_roman Опубликовано: 8 декабря 2012 Опубликовано: 8 декабря 2012 в общем я прекрасно понимаю тягу к АА формату, сам такой был это часть статьи и есть, лапы не доходят написать некую обзорную прочитайку тяга к этому лечится универсаьной двух-четырехканальной зарядкой и пониманием на практике, что 4х заряженных аккумов 18650 тебе хватит полмесяца светить в темное время на экономе, ежели какая жопа будет. можно, кнешно, бекап иметь в виде малыша типа 1хАА, он то точно ни места не займет, ни весить много не будет какой-нить фонарик типа джета вполне себе и широкий засвет имеет и надежность и кушает литий и АА он как раз на фото рядом с файером 2100 два режима, поворотом бошки 0 Ответить
zampotech Опубликовано: 9 декабря 2012 Опубликовано: 9 декабря 2012 Что значит формат 2аа не понимаю? Все ясно же написано можно взять в любом сельпо. Я видел в чиче ментов с мертвыми обвесами по причине отсутствия батарей для них. Вот с псо такой же гемор был , но рынок откликнулся переходником под 2 ааа да еще с реостатом.Так что доступность это тоже много значит.Я вот в маглайт тералаксавскую лампу воткнул на 140 люм , а в инженерный фонарь на 220 люмов так для него батареи на снабжении стоят. 0 Ответить
dm_roman Опубликовано: 9 декабря 2012 Опубликовано: 9 декабря 2012 доступность питания-великая вещь действительно, в любой наверное жопе можно найти либо АА батарейки, либо ААА потому я прекрасно понимаю фонари (вдобавок ко всему остальному) на одной батарейке потому как в грамотном фонаре на одну батарейку можно впендюрить 1хАА аккум или батарейку и поиметь на выходе 120-140 люмов а можно впендюрить литиевый аккум 14500 и получить на том же фонаре мощу 240-280 люмов при этом все понятно по диоду, драйверу, рассеиванию тепла, компактно опять же та же тема с фонарем на одной ААА на ААА выдаст порядка 90-100 люмов, на 10440 выдаст порядка 200-230 опять же все понятно фонарь на двух или большем количестве батареек АА или ААА сейчас-техническое извращение по тем причинам, которые описывал выше но на самом деле проблема питания и доступности начинает иметь какой-то смысл при автономке без доступа к розетке как минимум на полмесяца для хороших диодных фонарей это при наличии 4х аккумов 18650 при десятке аккумов месяц хоть обсветись, а места и веса в них чуть меньше чем полмесяца-все проблемы решает масенькая двухканальная зарядка универсальная 0 Ответить
Don Joe Опубликовано: 9 декабря 2012 Опубликовано: 9 декабря 2012 Ром, литий ЕМНИП держит низкую температуру гораздо хуже обычных батарей, т.ч. при месячной вылазке есть ненулевая вероятность остаться с мешком дохлых аккумуляторов. Т.ч. нафиг-нафиг. Ну и я после того, как насмотрелся на Petzl на трех A3, выдающий свет на голову лучше моего Quark подобные конструкции извращением уже не считаю. 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 10 декабря 2012 Опубликовано: 10 декабря 2012 Рома, я тебя настоятельно прошу написать ликбез по фонарикам. Примерно как ты про заточку писал - "для чайников". Для тех, кто физику забыл на уровне средней школы. Очень бы помогло. 0 Ответить
zampotech Опубликовано: 10 декабря 2012 Опубликовано: 10 декабря 2012 Кстати да акб на морозе не держат заряд. Еще один плюс традиционных батарей в каждом сельпо. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.