Jump to content

Euvgeniy

Users
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

Информация

  • Город
    Кисловодск
  • Имя
    Евгений
  1. Ничоссе вы тут поиски истины устроили, пока я на работе зажигал! Спасибо всем откликнувшимся и поделившимся опытом. Буду пробовать варианты...
  2. Спасибо за ответ. Чем пропитывать еще толком не определился. На руках ничего нет из рекомендованного в инете, только подсолнечное масло))). На данный момент хотел, как минимум, определиться, что сначала делать - приклепать накладки или пропитать их. В ближайшее время планирую порешать с маслом, вроде льняное можно в аптеках купить. Пока же понял - можно смело приклепывать а все остальное - потом.
  3. Всем здрасьте. Такая проблема возникла: решил тут сделать топорик типа советского кухонного. рукоятка - просто две накладки, склепанные между собой через пластину топора. Вырезал те накладки из дубовой дощечки близко к контуру - и тут возникла загвоздка. Надо бы деревяшки пропитать, чтобы не разбухали и вообще от всех вот этих проблем. Раньше таким заниматься ен приходилось. Полез в инет узнать че как и чем. Чем - информации полно, разной. часто проиторечивой, но вроде сложного ничего, было бы желание. А вот в плане "как" - вопрос. Всмысле в какой момент эту пропитку делать? Судя по фоткам процесса, сначала надо нож полностью собрать, ручку закрепить, а уже потом втирать, макать, "варить" и все вот это вот. Но меня немного беспокоит вопрос как оно пропитается, насквозь, или на какую-то глубину, как это будет с поверхностью. прилегающей к полотнищу топора? Не получится ли так, что она не пропитается и туда может при эксплуатации попадать влага? Так как у меня просто накладки, можно было бы втирать/погружать только их, но предполагалась окончательная доводка формы после приклепывания, по месту. то есть если заранее пропитать, то потом придется снимать там сям дерево для подгонки и если пропитка не полная - в чем я чето сомневаюсь - то есть вероятность срезать пропитанный слой. А как потом7 Повторно пропитывать? В общем хотелось бы услышать советы профессионалов. По сути проблема элементарная, но в первый раз мног непонятного и от этого вопросов
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.