Перейти к публикации

89b5am

Участник
  • Публикаций

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    СПб
  • Имя
    89b5am

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения 89b5am

21

Репутация

  1. 89b5am

    Jack Levin

    Почитайте свой пост в АХО #574!
  2. Не надо только фантазий! Уже было тут такое у вас с цитированием ЛБА. В оригинале было про "банальность". Прочтите собственный пост #574. ;)
  3. 89b5am

    Jack Levin

    Нож такой конструкции Джек впервые увидел на одной выставке. Внутренний нож это был обыкновенный нож, им обычно пользовались во время еды. Наружный нож – практически аккуратно подогнанные ножны применялся для защиты и нападения. Вот методика изготовления сделанного Джеком ножа описания им. “Нужен стальной брусок длиной 150-200 мм, толщиной 6-7 мм и шириной приблизительно 30 мм. Затем дисковой фрезой 2,0-2,5 мм толщиной, разрезаешь вдоль, но не до конца, и в глубь не до конца. Нужно оставить на режущую кромку 3-4 мм. Нужно по возможности повторить конфигурацию внутреннего ножа. Затем нужно развернуть его нагрев, чтобы получить профиль латинской буквы “Y” по всей длине. Затем отковать используя вкладыш, сходный с лезвием. Ковать надо аккуратно почти на холодную. Затем лучше всего наковать режущую кромку, потому, что это прибавит твёрдости при закалке, Закалка, если металл будет мало углеродистый может оказаться после пайки обушка ножа, мягковатой, нужно её беречь, тогда можно достичь на режущей кромке 58-59 единиц твёрдости по Роквеллу. Вкладыш нужно очень хорошо подогнать и паять лучше всего хорошим серебряным припоем, после калки, и пропаять, как следует, а перед калкой, неплохо обмазать глиной, что бы не повело при калке и даже набить глину во внутрь, но оставить кромку открытой , и только её в основном и калить. Конечно можно этого бы всего и не делать, вида не испортишь а вот качество будет хуже. Об обработке ничего не пишу, ножевики об этом и без меня знают. Если кто то знает более прогрессивный способ, что в общем то нормально, тогда в добрый час”.
  4. Тема двойных ножей не новая. Один такой нож продавался лет 10-15 назад в Алентауне (Пенсильвания) на шоу, Часа полтора-два от NY. Продавал не то голландец, не то немец. Цена не адекватная - 4000 долларов по тем временам. Нож этот видел и держал в руках Джек Левин. Он его задел, Джек сделал подобный, и никакой большой гордости за это не испытывал! Поинтересуюсь, смогу дать более значимые детали в профильной ветке. Кто первым изобрел такой нож неизвестно. Вернусь из-за бугра, пересмотрю материалы по продукции компании Роджерс в историческом плане, есть ли там такое описание ножа. Так что Корешков здесь ничего не изобретал. Просто он большой мастер-художник, имеет широкий кругозор и познаний. Увы, но истина – банальна!
  5. 89b5am

    Jack Levin

    Курсы очные.
  6. 89b5am

    Jack Levin

    Тема закрыта?
  7. Вот, если предложить сегодня американским коллекционерам русский нож с учётом всех характерностей и исторических национальных его особенностей, который было бы не стыдно назвать “русским”, то американцы за него бы передрались. Но этого ножа всё нет и нет, хотя казалось бы, уже осталась самая малость - и дизайнеры в России есть и археологи, и историки, и ножевики - все говорят о русском ноже, но создать его с русским национальным характером, как найти землю Санникова, ни один ножевик или ножевое предприятие не могут. Где отличимый почерк подлинного русского ножа? Если бы он был (как бамбуки у Хары), тогда каждый ножедел из России мог бы добавлять в него свою черточку видения национального, и дело имело бы совсем другой оборот. А пока у нас в Рашке принято сделать чистенько, аккуратно под западный микс или свое фантазейное видение, а то что получилось - называть русским ножом! Гоняться за подражанием американцам и американским маркетом с поездками туда - нелепо! И в этом ЛБА – тысячу раз прав!
  8. Другое дело, у американцев есть чему поучиться и позавидовать это правда - деловой хватке, предприимчивости, работоспособности, наличию парка станков, разнообразию металлов и сплавов в ассортименте различной калибровки и чистоты, режущему инструменту для работы, срокам доставки необходимого в мастерскую и т.д.. Но американской истории, а соотвественно и найфмекингу в этом году исполнилось 237 лет, а русскому около 1100 лет, если считать от Крещения. Американцы изначально привозили всё из Англии, своих традиций не было. Да и сейчас нет! Поэтому предложение – “научиться делать у них “подделки под Харлей-Давидсон”, от которых уже в Америке тошнит, куда пальцем ни ткни - то майки, то ножи, то открывашки для бутылок в стиле Хайрлей Дэвидсон. Или их тактические ножи, коих уже напекли столько что и упомнить невозможно сколько их вообще на свете, те же Боуи, которые, один от другого отличить уже невозможно. И всё это - американцы потом у нас будут покупать у российских ножевиков в российском исполнении? Чушь! Куда же они тогда спрашивается своё такое же барахло девать будут?
  9. Поездка в Атланту по самому скромному тарифу обойдется не 1500 долларов, а во все 3000 по самому минимальному тарифу! А по нормальному в 3500 - 4000 за поездку! И эти цифры не взяты с потолка. Считаем реально расходы: 1. Американская виза – 150 долларов 2. Авабилет до Москвы и обратно – 100 долларов, как самый нереальный минимум 3. Авиабилет до Атланты – 1000 долларов в среднем, если брать за несколько месяцев и замораживать свои бабки на этот срок 4. Проживание в отеле, где размещаются все ножевики и дилеры – примерно 200 долларов в сутки, при бронировнии заранее. Можно дешевле взять у индусов, спать несколько километров от выставки на бумажных простынях, в вонючих номерах. Больше потратишься на такси. Чем биже выставка тем выше цены. Пять дней с прилетом и отлетом. Уже около 1000 баксов. 5. Что-то сьесть хотя бы пару раз в день по 30 баксов/5 дней – еще 300. 6. Стол на шоу - не менее 500 долларов, а может будет и поболее. 7. Выпить Данку захочется, все-таки ножевой праздник, не будешь белой вороной на шоу, да и после него с друзьями, или они за все максать будут. Еще 100 баксов уйдет, а то и более. Тут как пойдет!)) 8. Аэропорт машина – туда и обратно – еще 100 баксов. 9. Декларирование и ввоз ножей на продажу – проблемы с налоговой службой США (итальянцы в Бостоне уже обделались, что сидели по номерам). 10. Услуги переводчика соотечественника давно проживающего за бугром – за кофе и сигареты. 10. Чаевые в Америке – 15% - 20% к счету. Попробуй не за! По минимому на круг без учета некоторых вышеперечисленных позиций = 3250,- бакинских или по нынешнему курсу = за 100000 рублев за неделю. Хотелось бы получить внятное объяснение - зачем и для какой цели намеренно была занижена цена посещения шоу в Атланте почти в два раза, и зачем пользуясь авторитетом – “и нашим и вашим” мутить народ, да еще и полслащивать глупость, что поездка туда отобьется! Да не отобьется она! Чтобы отбить надо иметь стол. У никому неизвестных русских ножевиков в фойе никто ничего покупать не будет. Стол стоит денег – около 500 баксов! Если не пить, не есть, брать с собой кошачьи консервы и огурцы, спать на улице, идти из аэропорта пешком, на шоу пешком, не брать стол, проходить на шоу контрабандой с товаром, то тоже будет не уложиться в 1500! Ножи Данка – сколько за них он там выручит, если кто и купит – долларов 600 не более? Он и свою поездку не отобьет. Лишь 10-12 процентов российских ножевиков наверное и могут позволить себе по финансам этот бессмысленный вояж. В Атланте почти нет французских, немецких, итальянских, испанских найфмейкеров средней руки – а почему? Чужой маркет, дорого, не выгодно. Поэтому туда и не прут.
  10. Теперь же главный вопрос - Зачем русским ножевикам американский баян, за который тут ратуют и в чем здесь подвох? С Америкой или без нее – это риторической вопрос намозоливший язык. Естесственно - БЕЗ, если есть хоть капля масла в голове, которое можно рафинировать. И не надо слушать Иванов Сусаниных, когда говорим о будущем российского нафмейкинга. Американцы прежде всего ищут во всём прибыль, и это их национальная черта, так о каких же таких друзьях в Америке можно говорить? В бизнесе друзей не бывает, бизнес это математика отношений!
  11. “А наращивать, это популяризировать ХО и ... менять концепцию самого АХО.” Невероятная мысль. Продажа арт-ножей это узкий и глубокий маркет, спорт для богатых и популяризировать его … для чего …??? … Искусство в народные массы … Эт по какой цене!? Или в сторону того, что думает жена профессора сидя на коленях слесаря!? “За вылизанной техникой – нет души, тепла….” такое можно сказать только сгоряча! Джек Левине, Бойтош, Лерхнер, Штенау, возьмем еще ниже – Бенника, Пудду, Фугарицци, Поттер – нет смысла перечислять, – там нет души!? Кто-нибудь удосужился дать реальное мнение о работах наших мастеров, кроме – “БРУТАЛЬНО!”, “Т В О Р Е Ц !!!!!!!!!!!!” Чем хороши то? Просто хороши и все? А, если уж “сдержанно, то никак может быть - “брутально”. И где детали описания этого хорошо? Нож “Золотая рыбка” Олега Семенова – там есть душа? Пытался найти - безуспешно. Беспредметка в чистом виде. Если уж про Ларри Фьюгена было сказано – “хохлома, для камина подойдет”, то что уж говорить про эту “золотую рыбу”, ей и туда не светит. Большинство работ отечественных мастеров – надуманные сюжеты, надуманные композицизии оторванные от современной жизни. Печально конечно, что песни Окуджавы, Высоцкого уходят в лету, но они были написаны на волне актуальных проблем прошлого времени. Сейчас оно другое и повально эти гениальные по тем врененам животрепещущие мотивы и куплеты никто больше не слушает. Молодежь 16-летнего возраста - им это до балды. На вопрос – как звали Брежнева, отвечают Владимир Ильич.
  12. “Один Жека Сорокин,стоит десяти их мастеров!А есть еще А.Корешков,Г.Соколов,В.Тимофеев,А.Кисурин,И.Кочетов,О.Семенов,А.Шуринов,С.Данилин..А.Янутин,Г.Копылов,С.Лукашин.Сашка Гафаров, Костя Чернов, Тимофей Антоневич, Рафаель Качарян ,,.. и это список очень длинный... И что? все Мы не художники? раз нас не знают и не признают на Западе? Признают! Дайте время!!!” Признают конечно когда-нибудь, но только не с теми работами, которые ими сделаны по сей день и в том исполнении что сейчас. “Дело в нас. С одной стороны мы тянемся к западу (посмотрите сколько тем на форуме посвящено западным маркам и ножам)” На Запад смотрят все! Даже Голфстрим с Запада приносит нам тепло и хорошую погоду. Ругаем Запад за его меркантильность? Прагматичность и умение считать деньги, а не сорить ими и меркантильность это разные понятия. “Тут или-или... мы кстати, о японском оружии, наверное знаем больше самих японцев, а вот о русской финке договориться не можем. Время не играет никакой роли... Дали свободу в кинематографе - мы сразу сравнялись с Голливудом? Нет - мы начали снимать такую хрень, которую даже сами не смотрим. Упал занавес, что, наши художники, скульпторы, архитекторы поднатужившись заняли ведущие позиции? Нет, уехали и успешно работают там...став американскими, немецкими и тп. Те кто смог, конечно. Менять надо подход, и его меняют - в угоду западному покупателю, те кто выходит на западные рынки - а иначе не продашь.” Да нет никакой угоды западному покупателю, есть российская отсебятина, которая не прет в гору. Есть общемировые ценности, современные тенденции, а есть прямолинейная дубовая линия – так вот лучше, потому шо наше!
  13. И почему это должно закончится сравнение с зарубежными мастерами? А с чем сравнивать. С самим собой перед зеркалом? Где критерии, где их взять, если не от признанных мировым сообществом мастеров и ценителей на Западе. Русские – не другие, а такие же люди как и все во всем мире. Те же страсти и те же устремления, только окрашенные и скованные бытовухой экономического состояния страны. Где-то на Ганзе что ли была статистика пригодных для проживания мест в России. Если не ошибаюсь там была цифра- более 80% земель - не пригодно. А если взять количество китайцев помноженное на территорию, то по логике у них должно быть еще больше талантов чем у западников и нас вместе взятых? И поэтому «брать количеством помноженным на территорию» как предлагалось здесь ранее» иллюзия самообмана.
  14. Что же до мастеров пробившихся на Запад - упомянутых Широгоровых – это лукавого! Не стоит слушать и тем более на это вестись. Широгоровы делают ножи “под американцев”, и для американцев, и поэтому американцы их покупают. В них нет ничего русского, все”содрано” опять же с американцев. Американцы понимают изделия Широгоровых, как часть своего маркета, мало чем отличающегося от их основного ножепрома Америки, даже не заморачиваясь о том, кто их произвел. Назови завтра фирму Широгоровых – “Компания Смит”, и эти же самые ножи с таким же успехом будут реализовываться на америанском рынке, как и сегодняшние широгоровские. Но только опять – это будут не русские ножи, и не с русским характером, без русской изюминки и без русского стиля - логика проста! Но в России нет пока, а когда появится хотя бы мало-мальски подобное дому Роджерсов со своим красивым почерком – неизвестно. Кстати последняя работа Данка – форма клина с долом, да и еще одна предыдущая, родом оттуда же, правда испорчена фантазийной гардой с стиле Варенски, да и “звездная пыль” – уже пролетала у Хироямы. Мастер видимо не знаком с историей, и делает ножи по задумкам дизайнеров, которые вольно обращаются со стилями, сплавляя их в нелепую эклектику.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.