Клинок хоть и старый, но ни к каким великим мастерам он не принадлежит, и представляет из себя типичный для того времени массово производимый и дешевый продукт.
Про дайме и род Тоётоми вообще не к месту, изначально подобные клинки изготавливались для простых воинов, а в последующее мирное время ими владели небогатые самураи, которые не могли позволить себе клинок известного мастера.
Металлические части оправы изготовлены в конце 19 века, а для этого времени мон лишь обычное украшение, которое не значит ровным счетом ничего.
Длинна клинка (нагаса или хатё) измеряется от кончика клинка до мунэ-мати (ступенька на спинке для муфты хабаки), а вовсе не по длине режущей кромки.
Место в котором работал мастер Канэсуми (Канэзуми) это город Сэки провинции Мино, а вовсе не "Саку".
В подписи указано – "Канэсуми саку", что означает – "изготовил Канэсуми", место изготовления в подписи не указано, а "саку" это служебное слово – изготовил.
Правильно подобный тип клинка называется – утигатана, а не "утсугатана" и появился он задолго до периода Муромати. По сути утигатана это обычная катана, просто ранее название.
Сплав меди и золота называется – сякудо, а не то что пишет автор.
Что же у нас в итоге? Видно что автор "не в теме". Все написано в стиле недалекого торговца, которого интересует лишь то как продать подороже.