Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В один из дней задушил свою жабу и решил приобрести решил побаловать себя давно известным предметом

KERSHAW Outcast 1079

 

 

Попытка №1 закончись неудачно.

На другом конце провода ответили, что, увы, отсутствуют (справедливости ради - на сайте висел, как доступный для заказа)...

 

Попытка №2

"Ладно... Бывает... " - подумал я и после недолгих размышлений нашёл искомое (на момент написания этого сообщения статус предмета в магазине уже изменён).

Звоню сначала на скайп - трубку не поднимают. "Всяко бывает" - думаю я и звоню на городской.

 

Помятуя об опыте №1, задаю вопрос: "Есть ли в наличии?"

Собеседник: "В корзину можно положить?", "Да" - говорю я, и на этом разговор прерывается (не буду утверждать, что собеседник положил трубку - не уверен в этом).

Оформляю заказ он-лайн и 06.03 приходит письмо с номером заказа (№100000015295).

Сегодня в 13-30 звонок в лучших традициях EMS: "Курьер. Нахожусь недалеко. Везти?" (Речь не прямая, но суть отражает).

Везти, отвечаю я (рабочие планы фтопку) и через 45 минут курьер отдаёт мне накладную ТОРГ-12.

После этого пытается вручить мне небольшую коробку с надписью SOG.

 

Отказываюсь, естественно.

Объясняю, что мне нужен другой девайс.

Через какое-то время курьер мне говорит, что мой заказ случайно у другого курьера и он (другой курьер) свяжется со мной в районе 18-00.

И уезжает, оставив мне накладную.

Ок. Меня устраивает и такой вариант. (Рабочий день окончательно превращается для меня в выходной).

В 18-30 звонок "Магазин. Извините, но товара нет в наличии".

 

Ну вот как к ним (sarmik.ru) относится?

- витрина неактуальна

- проверить по телефону наличие нельзя (мне во всяком случае не удалось)

- доставка организована не самым лучшим способом

- взаимодействие между сотрудниками минимально

НО

Стенды на выставках мне очень нравятся и люди (на стендах же) адекватные. А как приятно выглядит продукция EnZo smile.png

 

Думаю, что ИП Сосыкину Андрею Михайловичу есть о чём задуматься

Опубликовано:

Собственно весь мой негатив сводится к одному:

а заранее нельзя было узнать, уточнить, предупредить, извиниться?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.