Перейти к публикации
    • advertisement_alt
      advertisement_alt advertisement_alt
    • advertisement_alt
      advertisement_alt advertisement_alt

Рекомендованные сообщения

есть такая хня на Скирмише.

посмотрел.

Димыч, эт помнится я у т купил скира, а потом у меня горе случилось.

ну да, 2008й был

 

посмотрел я тудымо и аж ох...удивился.

там делать выемку нет никакого смысла.

и даже не удешевить, ибо пара грамм титана не окупят ее формирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотку то зачем? там обычная плосская плашка :)

Ну чебы на ентот артефахт посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть выемка, Дим.

Из какого-то рода разумных объяснений могу предположить только одно - фэнтазийно оформленная выемка металла, который цеплял бы фрейм, если бы там не было утоньшения.

Еще раз и на пальцах - если бы была просо прорезь в толстой плашке, то при отгибании угловые грани цеплялись друг за друга. Отсюда вывод - либо делать прорезь под углом (и желательно с радиусом), либо делать прорезь шире-толще, либо уменьшать толщину непринципиального участка.

Что и было сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод - либо делать прорезь под углом (и желательно с радиусом), либо делать прорезь шире-толще, либо уменьшать толщину непринципиального участка.

Что и было сделано.

Логично.

Это самый технологичный( читай дешевый) способ.

Остальные требуют тщательной подгонки в доли миллиметров.

Есть еще вариант пятку фрейма тоньше сделать, но ну его на фиг. Пусть лучше эта выемка.

 

Вывод: это не баг, и даже не фича.

Это грамотное технолоничное решение с целью сохранения достойной толщины титановой пластины фрейма при неповышении затрат на производство нудистов.

Бенчмейды - малаццы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз и на пальцах - если бы была просо прорезь в толстой плашке, то при отгибании угловые грани цеплялись друг за друга. Отсюда вывод - либо делать прорезь под углом (и желательно с радиусом), либо делать прорезь шире-толще, либо уменьшать толщину непринципиального участка. Что и было сделано.

 

Что-то не получается у граней цепляться, при 3мм толщине и зазоре в 0.5мм, с учетом выемки с наружной стороны

(то есть имеем максимальную протяженность от точки сгиба до максимально удалённого угла - пунктирная линия.)

 

dac6c5c653d2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы могут начаться при малой длине лайнера около 50мм и толщине от 6мм, но такое что-то редко встречается.

 

2a1637828d67.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, извиняюсь за свой пост.

Умничал без доступа к ножам, находясь в крайнепятничном настроении.

Посмотрел - производители не допускают таких тонких разрезов. Везде с запасом.

Тем более непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

Обнаружился еще один нюанс, разрущающий эту красивую теорию: длина паза значительно меньше ширины пятки фрейма. Т.е. он бы все равно цеплялся.

Так что вопрос "нафига?" все еще открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у Брэдли Алиас 1 тоже есть примерно такая же выемка...

Мне вот стало интересно, в старых бэнчах такая же фигня? Есть у кого-нибудь 750й Pinnacle?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот стало интересно, в старых бэнчах такая же фигня? Есть у кого-нибудь 750й Pinnacle?

 

На Пинакле такого нет.

post-169-0-37181000-1309011477_thumb.jpg

 

это тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×