Jump to content
asi

время разбрасывать камни

Recommended Posts

такое дело - почти разлюбил кайдекс. по ряду причин:

1. плохо сделаный кайдекс тупит РК

2. плохо сделаный кайдекс гремит ножом внутри себя

 

но даже суперсделаный кайдекс имеет чертовски неприятную особенность - он каким то волшебным образом набирает внутрь камушки и царапает ими спуски ножей :rolleyes: паршиво блин :)

 

чего делать товарищи? как забороть каменоломню в рудниках кайдексного тоннеля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так кайдекс и без камушков нехилые следы на клинке оставляет.

Правда, это не царапины, а такие ...эээ... весьма избирательные полосы финиша под зеркало rolleyes.gif

Что делать?

А ХЗ.

Смириться как с фичей.

Хочешь удобно таскать, будь готов к узорам на клинке. ИМХО.

 

А еще можно про разные сочетания поговорить: Дюратек+ кайдекс, Кронидур + кайдекс и т.д.

 

 

Или весь цимус в камешках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может попробовать сделать ножны так, чтобы зажимался только кончик ножа и часть рукояти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может изнутки кожей прошивать.... только кому такоцй бутерброт надо будет? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest AlexPit

та же мысль пришла в голову - мездрой к кайдексу, можно еще войлок попробовать маленькой полоской перед устьем или в устье- все там останется.

 

может изнутки кожей прошивать.... только кому такоцй бутерброт надо будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может попробовать сделать ножны так, чтобы зажимался только кончик ножа и часть рукояти.

Это в принципе наверное возможно, надо будет попробовать. Единственная шняга когда нож вставляешь все-равно в устье ровно не попадешь и пластиком по клинку пройдешься.

Мне кажется такие ножны только для рабочих ножей, фиг с ними с полосками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может изнутки кожей прошивать....

Ага. Причем она быстро начнет гнить, а уж если в нее что попадет - вообще вычистить без вариантов...

Говорю же - надо делать разборные. Чтобы можно было прочистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может изнутки кожей прошивать.... только кому такоцй бутерброт надо будет? :rolleyes:

Скорее проклеивать. У Сергеийча по-моему были такие эксперименты. Только мне кажется это проблему не снимет, тк клинок все-равно плотно входит и кожа может не помочь.

Может по обуху вплотную, а по спускам с зазором. Тогда и греметь не должен и спуски целы. Надо тоже попробовать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорю же - надо делать разборные. Чтобы можно было прочистить.

Тута проблема-то вот какая может возникнуть. Где-то на природе нож достали, ножны открыты. Присели там, или как по другому песок попал и усе. Не будешь же после каждого доставания ножа ножны разбирать.

Интересная задача. Мож клапан какой придумать? Только технически для меня сложно будет сделать.

 

А как сделать так, чтобы из разных топиков цитаты выделять и в один свой пост вставлять? Чтобы несколько постов не писать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проклеивать изнутри. Только не кожей, а полиуретаном. Снимет все проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проклеивать изнутри. Только не кожей, а полиуретаном. Снимет все проблемы.

Не могли бы Вы сказать чем именно (ну в смысле толщина, может листы какие специальные) и где приобресть такой полиуретан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант АФ для немецкого спецназа с черненным клинком в таких ножнах теряет покрытие после нескольких движений туда-сюда. Только для сугубо утилитарных ножей без покрытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насверлить дырок в кайдексе, чтоб высыпалось или промывалось и быстрее сохло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная мысль, но блин как я его не чисти и не выдувал - фиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насверлить дырок в кайдексе, чтоб высыпалось или промывалось и быстрее сохло.

Ну ведь и загрязняться будет быстрее. А углеродка и ржаветь быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрать "правильный" размер отверстий (10mm?) , естессно правильно разместить.

Чтоб незасорялось чехол по вкусу ( его отдельно тоже можно чистить)

Если "дышит" то и сохнет быстрее, естессно меньше ржавеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выбрать "правильный" размер отверстий (10mm?) , естессно правильно разместить.
Кстати можно довести ситуацию до логического предела - выбрать вообще всю среднюю часть кайдекса.

Оставить только фиксирующее устье ножен и "рамку" из кайдекса.

Предложение в порядке бреда, навеяно некоторыми ножами из АХО.

 

З.Ы. А сверху - чехол с крепежом из кордуры, как делают на многих тактиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО только разборный вариант. Кожа или резина внутри только собирать грязь будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится вариант ножны-рамка. Кайдекс только по обуху и РК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится вариант ножны-рамка. Кайдекс только по обуху и РК.

В принципе и технически легко сделать. Систему подвесов тока нужно будет придумать. Попробую на неделе на чем-нибудь сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей Yozhick знает о чем говорит. Ждем прорыва от Алексея Каскад...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей Yozhick знает о чем говорит.

 

Жаль, что Лешка редко говорит... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей Yozhick знает о чем говорит. Ждем прорыва от Алексея Каскад...

А прорыва и не будет. Попробую сделать : получится - хорошо, не получится ну и фиг с ним. Хотя пока причин для "не получится" не вижу. Обжать и середину выпилить. Причем полностью согласен, что в этом варианте по-любому разборные делать придется, тк грани изнутри обтачивать у меня точно не получится. На днях попробую.

Фото если интересно в своей теме про пластиковые ножны выложу.

Во, только что мысля пришла. Потом эти ножны еще раз полностью обжать, предварительно заполнив пространство между клинком и краями первого слоя.

Бум пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как с деформацией на скручивание бороться? Рамочные ножны без ножа слабенькие совсем получатся.

 

Народ, а чего все такие грустные? Я тут, жив-здоров :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как с деформацией на скручивание бороться? Рамочные ножны без ножа слабенькие совсем получатся.

А Вы думаете как я предложил не получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проклеивать изнутри. Только не кожей, а полиуретаном. Снимет все проблемы.

 

Лично я склоняюсь к варианту поджима металлическими пружинами...

Ну... типа... "пружина песком не шаржируется".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ножны будут сквозными ,как плоская трубочка ,то и камушки кои туда (в ножны) попадут через верх (а тем более с низу) в таких ножнах не задержаться.

А что бы клинок не гремел болтаясь - на ножны прикрепить магнит. Как такой вариант? Потянет?:rolleyes:

post-106-0-44975900-1296025778_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.