Jump to content

Складной нож


Karenoki
 Share

Recommended Posts

Приветствую форумчан! С наступившим всех! 

Доделал небольшой складень - - 90мм рукоять и 70 мм РК, клинок чуть длиннее. Всё вырезано из пластины RWL34 толщиной 2,6мм. Термичил сам, сталью доволен, и без крио достаточно твёрдости. Отпускал на 60 единиц, при том что спуски в ноль очень прилично держит заточку. 

Это пробный экземпляр - - изначально целился в полировку зеркалом, но в процессе выяснилось что надо много снимать с плоскости (0.2 точно) и не стал этого делать. Зазор маловат - - шайбы титановые 0.1 толщиной стоят, на следующих буду минимум 0.2 с каждой стороны ставить. Клепано на титановые шпильки, миниатюры литые из хром кобальта - - всё очень нержавеющее, можно и в посудомоечной машине мыть. 

Вес 120 гр. 

IMG_20210115_173148_compress55.jpg

IMG_20210115_173223_compress13.jpg

IMG_20210115_173249_compress3.jpg

IMG_20210115_173325_compress42.jpg

IMG_20210115_160037_compress20.jpg

IMG_20210115_155936_compress51.jpg

IMG_20210115_173422_compress51.jpg

IMG_20210115_173507_compress37.jpg

IMG_20210115_155405_compress11.jpg

IMG_20210115_155537_compress57.jpg

IMG_20210115_155556_compress99.jpg

Link to comment
Share on other sites

Складник, это вообще круто!

А вот с фасками этими, на мой взгляд, перемудрил. 

Когда они "теряются" при отражении, накладки выглядят "обгрызанными". 

И второй момент, который не понравился - литьё на голом металле плашек. Мне кажется, на плашках из другого материала литьё смотрелось бы лучше. Надо было, кмк, или продлять литьё до начала рукояти, или среднюю часть делать короче, а дабавлять отдельное литьё на притины. Сейчас место вокруг осевого выглядит слишком голо и пусто. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Сэм сказал:

Складник, это вообще круто!

А вот с фасками этими, на мой взгляд, перемудрил. 

Когда они "теряются" при отражении, накладки выглядят "обгрызанными". 

И второй момент, который не понравился - литьё на голом металле плашек. Мне кажется, на плашках из другого материала литьё смотрелось бы лучше. Надо было, кмк, или продлять литьё до начала рукояти, или среднюю часть делать короче, а дабавлять отдельное литьё на притины. Сейчас место вокруг осевого выглядит слишком голо и пусто. 

Одна из причин почему не стал полировать в зеркало - ещё больший контраст с литьем был бы. Он на самом деле он маленький довольно и этими фасками играет, трудно такое фотографировать на видео будет лучше видно (завтра поставлю). 

Ещё место я оставлял для того чтобы из Дамастила делать эту модель - - узор с клинка на рукоять переходит и заполняет где надо. На RWL34 та же термичка и толщина пластин что и на Дамастиле, главное мне удалось добиться чтобы детали были прямые после ТО. Если спиливать то что повело при ТО то уйдут все отверстия - -а пересверливать  по закаленному ещё то удовольствие. 

Link to comment
Share on other sites

@Karenoki я не про полировать, я про то, что на мет. плашках это литьё не так смотрится как это могло быть на дереве или роге, к примеру. 

Просто идёт несоответствие - плашки из металла диктуют стиль техно, а литьё ближе к ламповому дизайну. 

Я про это. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Сэм сказал:

@Karenoki я не про полировать, я про то, что на мет. плашках это литьё не так смотрится как это могло быть на дереве или роге, к примеру. 

Просто идёт несоответствие - плашки из металла диктуют стиль техно, а литьё ближе к ламповому дизайну. 

Я про это. 

Понял. Я как раз пытаюсь обьеденить эти два стиля, у меня весь металл одного цвета - если бы я использовал серебро например то отторжение было бы сразу из-за другого тёплого цвета литья. Я все таки надеюсь дотянуть фактурой Дамастила и обработать пербластом литьё - - обдуть в пескоструйке стеклянными шариками, вся чернота ( полировочная паста) уйдёт и блестеть будет матово с сохранением объёма. Если всё просто заполировать то будет не видно фигур. 

 

Link to comment
Share on other sites

если хочешь проявить предмет, то фон однородый и освещение рассеянное..

а на пестром фоне, да размытые очертания получаются...

Link to comment
Share on other sites

Перемудрил я с фоном конечно... 

Почистил литьё и уже лучше выглядит, я оставляю для контраста обычно пасту в глубоких рисках а здесь это лишнее. 

IMG_20210116_130517_compress2.jpg

IMG_20210116_130547_compress88.jpg

IMG_20210116_130438_compress70.jpg

IMG_20210116_130456_compress79.jpg

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, gkeu сказал:

ЗдОрово. Но да...на оси пустовато. Что то просится туда...

Я уже купил нормальных винтов, шляпки у них больше на миллиметр, может шайбу какую придумаю. Чтобы нормально обкатать модель надо несколько раз её сделать - - пружиной я не очень доволен - - надо её длиннее было делать до угла плашки. 

Как пользователь я им доволен - - я не фанат складней , они мне все кажутся хлипкими, плашки гнутся обычно и титан не нравится по ощущениям. А тут стабильность. Режет всё что надо. 

Edited by Karenoki
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Karenoki сказал:

 я не фанат складней , они мне все кажутся хлипкими,

Аналогично. Но на кармане то что то должно быть...Я вот как голый без складня.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, gkeu сказал:

Аналогично. Но на кармане то что то должно быть...Я вот как голый без складня.

я вот без ствола голым себя ощущаю..а без складня/фикса не представляю даже как назвать..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.