Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте!
Уважаемые мастера железного дела, мои коллеги, друзья, и просто интересующиеся темой.

Меня зовут Виталий, живу и работаю в г. Горно-Алтайск.
Я занимаюсь много лет столяркой и как одно из направлений, делаю топорища с резьбой. Работаю один, без наемников.

Сразу скажу, что Резьба не 100% ручная, в основном выполнена на  оборудовании с ЧПУ. Но ручную работу в тоже время ни кто не отменял.

Хочу представить несколько последних моделей топорищ.
При возникновении вопросов, просьба ориентироваться на общее фото  и топоры по счету сверху вниз.
Тоже самое и при заказе, если кому то будет нужно.

Материал Ясень.
Все топорища 56 см. длинна. Самое нижнее длинной 49 см.
Посадочное место под «стандартную» железку 30/60 мм. +- мм.
В фото приложил контур места.
Размеры не меняю!!

На фото топорища окрашены для примера.
Продаются в неокрашенной виде.
Цена розничная за 1 шт. 2500 р.
Для оптовиков цена другая. Опт считаю при заказе от 6 шт., цена будет 2000 р. 1 шт. Можно все разные, можно все одинаковые, без разницы.
Изготовление по факту заказа, но иногда есть в наличии, уточняйте в ЛС или по телефону.

Мои аккаунты в соцсетях, если удобнее посмотреть детали изделий там:
ВКонтакте
Ярмарка мастеров
Инстаграм
Авито
Мой номер для связи 8 904 076 4567 Разница с Москвой +4 часа.
Вотсап на этом номере. Самый удобный и быстрый способ связи.

Доставка, недорогая и быстрая по РФ из Горно-Алтайска. В основном это СДЭК. Если у вас нет офиса СДЭК, то можно и почтой РФ.

Сейчас я занялся обновлением моделей, много эскизов есть в проработке, ... постоянно буду добавлять новые.

Если у вас есть возможность рисовать эскизы самостоятельно, буду раз сотрудничеству. Присылайте мне эскиз, смотрим, думаем. В случае, если сразу видно перспективу изделия, то я делаю сам 3д модель данного топорища, вам не нужно в это вкладываться. Свое топорище по вашему эскизу, вы получите по оптовой стоимости.