Jump to content

Recommended Posts

И снова всем Здравствуйте! 

Родился вот еще один ножик.  К созданию коего меня подвигла книга Андрея Артуровича - "По дороге к Апокалипсису". Там, на 20 страничке есть замечательный красивый ножик, который собственно и запал в душу. К сожалению я не держал в руках этих ножей, поэтому при прорисовке руководствовался исключительно фотографией из книги и фотоматериалами из сети.  Там правда складные ножи  как я понимаю, но я делал фикс. Собственно вот что получилось, и представляю на ваше внимание. 

Общая длина - 265, Длина клинка -147, толщина 2,6мм, толщина рукояти - 20мм. Сталь - углеродка, рукоять - тонированный орех, бивень мамонта, пины под золото. Подставка - березовая сувель с художественными элементами и резьбой. 

 

DSCN0040.JPG

DSCN0044.JPG

DSCN0046.JPG

DSCN0047.JPG

DSCN0049.JPG

DSCN0059.JPG

DSCN0063.JPG

DSCN0067.JPG

DSCN0070.JPG

DSCN0073.JPG

DSCN0077.JPG

DSCN0078.JPG

DSCN0081.JPG

DSCN0083.JPG

DSCN0086.JPG

DSCN0088.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятный нож. Он для чего такой вообще предназначен? Мелкий для фруктов напоминает. 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! 

Нож для фруктов, сыров, колбаску, тортик порезать, в кабинете закуску настрогать. Да и не совсем он мелкий, почти 150 мм клинок. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть какая-то польза от книжки ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в центре фикс.

B25Q0764.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, этот я видел, но здесь мне форма рукояти не понравилась, на том более элегантная, больше в ней равновесия что ли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень изящная фигурка у ножичка! Красивый нож, Матвей.:good:

Яблочко нарезать одно удовольствие и глаз радуется. Класс!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая сардинка вышла! 

И вся композиция тоже отличная! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сэм сказал:

Хорошая сардинка вышла! 

И вся композиция тоже отличная! 

А мне задний план тоже понравился.

То ли крапива,то ли конопля :))

Хороший нож.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, dexter сказал:

То ли крапива,то ли конопля :))

Ну, поскольку у Матвея ножики без фантазийных закидонов с единорогами, полагаю, что все же крапива)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не угадали! Это рябина. :biggrin:  На ней настойки правильные получаются. :beee:

Режек свободен, переезжает в барахолку. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матвей, здравствуй! 

С точки зрения попадания в прототип показанный в книге - тут вроде как все хорошо. С точки зрения технического исполнения, тут вот есть у меня вопросы. Ты не первый день на форуме, и нож не первый, и работа заявлена как серьезная, кабинетная. А потому и вопросы будут конкретные. 

1.Вокруг инкрустированного бивня мамонта - щель залитая эпоксой с опилками? Или нет? Или это обман зрения? 

2. Между бивнем и больстером щель, недопритертая? Или это тень так падает? 

3. Где художественные элементы и резьба на подставке?? Не увидел. Как не смотрел. Ты покажи, может просто я проглядел? 

4. Что есть такое пины под золото?? Латунь? Или? 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Володя! 

Ты же знаешь, на конкретные вопросы я всегда отвечу конкретно. 🙂 Поехали.

1. Вокруг бивня с низу и переходом на верх не щель, а выборка. После вклейки я специально фрезой выбрал пазик и залил смолой и мелкими опилками латуни. Хотел сделать золотистое подчеркивание в тон таким же пинам.  На подставке в виде гор, я так же сделал вкрапление "золота" выходом на "породу". 

2. Между бивнем и больстером действительно есть мелкий прощелок в верхней части, когда мерял все подходило, а когда забил мамонта в паз и вклеил, после шлифовки она сцуко вылезла. Тоже вот кручу его и так и эдак по этому моменту, скорее всего созрею выбрать этот участок и залить опилкой мамонта. 

3. Ты реально считаешь что этот кусок дерева был с такой текстурой от природы? :-)))

4. Тонкая опилка перемешанная с цианокрилатом для блеска.  Мне нравится такой вид. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Северянин сказал:

Привет Володя! 

Ты же знаешь, на конкретные вопросы я всегда отвечу конкретно. 🙂 Поехали.

1. Вокруг бивня с низу и переходом на верх не щель, а выборка. После вклейки я специально фрезой выбрал пазик и залил смолой и мелкими опилками латуни. Хотел сделать золотистое подчеркивание в тон таким же пинам.  На подставке в виде гор, я так же сделал вкрапление "золота" выходом на "породу". 

2. Между бивнем и больстером действительно есть мелкий прощелок в верхней части, когда мерял все подходило, а когда забил мамонта в паз и вклеил, после шлифовки она сцуко вылезла. Тоже вот кручу его и так и эдак по этому моменту, скорее всего созрею выбрать этот участок и залить опилкой мамонта. 

3. Ты реально считаешь что этот кусок дерева был с такой текстурой от природы? :-)))

4. Тонкая опилка перемешанная с цианокрилатом для блеска.  Мне нравится такой вид. 

 

 

Понятно, что ж тут не понятного. 

1.Выглядит как про... бка при посадке. Вот именно так и выглядит. Но раз ты так и замышлял, то дело другое. Выхода "золота"  на "породу" - на фотках видать очемно плохо. Пока ты не сказал я реально не понимал. 

2. Тут все ясно. 

3. Че бы и нет? Природа еще и не такое могет. 

4. Понятно. 

В общем и целом задумку понял. Исполнение задумки не понял, но то, в общем-то - не мое дело. Тут каждый сам решает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

про ...бка  Володя как правило кривая,...и сделать про...бку в 3 мм шириной ровно по контуру это надо быть полным криворуким идиотом если ЧО. )))

Блин, жаль не сфоткал изначальный кусок сувели перед тем как из нее получилась подставка, было бы наглядно. 

Ты знаешь, перефразирую немного крылатую фразу, - "Я к сожалению или к счастью ни хрена не художник, но вот как я это представлял, так и сделал".  На АХО этой работой не претендую ни разу, но и не заезженная форма со стандартной рукоятью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да даже спорить не стану. Постарел, да и дел много. Выборка - так выборка. Резьба - так резьба. Художественные, элементы - так художественные. Искусство оно такое, разное... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.