Перейти к публикации

кинжал златоуст 1943 год


agvozd

Рекомендованные сообщения

Попался на местном уровне вот такой небольшой кинжал. Ранее таких не видел. Что по нему можно сказать?

60597498_461870224584854_2944879034133118976_o.jpg

60645954_461870234584853_843293292148817920_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Silihit сказал:

Новодел? Клинок походу от охотника 

Разбираетесь? Если нет, не комментируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно... Не разбираюсь, просто еще в позапрошлом году купил на известном сайте купипродай два подобных на подарки. Но они и шли как самодельные, в пределах 3 тыр.

Изменено пользователем Silihit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я взял. В руке очень приятно сидит, хотя и не большой. Бытовал в семье офицера Уральского добровольческого танкового корпуса. Легенда была, что подарок. Сделан очень добротно, латунные части позолочены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, agvozd сказал:

Кинжал в миниатюре, финский нож с гардой. Как правильно назвать?

Кинжал в принципе двухсторонний симметричный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, agvozd сказал:

Так я взял. В руке очень приятно сидит, хотя и не большой. Бытовал в семье офицера Уральского добровольческого танкового корпуса. Легенда была, что подарок. Сделан очень добротно, латунные части позолочены.

Нож подарочный, не уставной, делался малыми сериями. Информации о том, кому и как дарился, я не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Silihit сказал:

Сильно... Не разбираюсь, просто еще в позапрошлом году купил на известном сайте купипродай два подобных на подарки. Но они и шли как самодельные, в пределах 3 тыр.

Фото тех ножей можете показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Uwin сказал:

Фото тех ножей можете показать?