Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Guest Ppage

Приветствую всех, хотел бы поделиться простым методом защиты стальной поверхности от обезуглероживания, сделал небольшой ролик, кому будет интересно переходим и познаем технологию, на все вопросы отвечу:)
 ссылка https://youtu.be/THJcRkd9ZUQ

 

Лого.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Даже и не знаю, как к Вам обращаться. По сему, спрошу просто: дайте, пожалста, какойнить ваш контакт, напр эл. почту. Задам Вам несколько вопросов, на которые Вы обещали ответить.

С уважением, Владимир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ppage
11.02.2019 в 11:01, Fobos сказал:

Добрый день. Даже и не знаю, как к Вам обращаться. По сему, спрошу просто: дайте, пожалста, какойнить ваш контакт, напр эл. почту. Задам Вам несколько вопросов, на которые Вы обещали ответить.

С уважением, Владимир.

здравствуйте,пишите на почту ppageppp@gmail.com, попробую ответить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец! Доходчиво объяснили. Я тоже отжигаю с бурой, только на сухую покрывал)) Надо попробовать в растворе. Калить не пробовали с бурой? Не сильно меняет скорость охлаждения жидкая бура? По идее совсем тонкая ведь будет, сразу при охлаждении рассыпется.

Edited by Timir

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Timir сказал:

Молодец! Доходчиво объяснили. Я тоже отжигаю с бурой, только на сухую покрывал)) Надо попробовать в растворе. Калить не пробовали с бурой? Не сильно меняет скорость охлаждения жидкая бура? По идее совсем тонкая ведь будет, сразу при охлаждении рассыпется.

с раствором что плохо,много уходит буры,пока насыщенный при температуре кипения сделаешь) кстати калить не пробовал,но думаю не должно быть каких-то проблем с теплоотводом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно по идее как ювелиры делать делать раствор 1:1 буры с борной кислотой. Концентрацию надо посмотреть, но кажется не такую насыщенную делали. Они как я понял для пайки цветных металлов используют. По идее борная кислота дешевле, поэтому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел: на 20 г надо 250 мл воды.

1 к 1 буры и кислоты надо по массе как я понял. 20 г вроде очень много получается все равно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Timir сказал:

Можно по идее как ювелиры делать делать раствор 1:1 буры с борной кислотой. Концентрацию надо посмотреть, но кажется не такую насыщенную делали. Они как я понял для пайки цветных металлов используют. По идее борная кислота дешевле, поэтому?

честно сказать не знаю,но думаю,что из-за температуры плавления борной кислоты,она на много меньше,чем у буры, всего 170 градусов, а кипит при 300. Думаю если взять чисто борную кислоту без буры,она просто испарится  при температуре закалки и деталь сгорит, поэтому делают смесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борная кислота продается в сухом виде тоже белый порошок. Она как я понял по составу родственна буре. Эту смесь часто на сухую тоже используют после промола в ступке для пайки меди и латуни например ювелирными горелками.   Это высокие температуры, можно калить углеродки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Timir сказал:

Борная кислота продается в сухом виде тоже белый порошок. Она как я понял по составу родственна буре. Эту смесь часто на сухую тоже используют после промола в ступке для пайки меди и латуни например ювелирными горелками.   Это высокие температуры, можно калить углеродки.

я так-то видел,что ювелиры используют борную кислоту,но особо на нее не обращал внимание,надо будет попробовать,как она сталь защищает,спасибо за совет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо попробовать,но может для черных металлов не подойти, ее ведь для цветных используют. Я чисто для экономии буры подумал что стоит попробовать. А так чистая бура отлично защищает от окалины, но жалко))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Timir сказал:

...1 к 1 буры и кислоты надо по массе как я понял...

И оптимально, на-сухую их тчательно смешать. Потом сплавить аккуратно подогревая горелкой. Потом уже получившуюся смесь растворять в воде.

С уважением, Владимир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Олег87 сказал:

Так то проще в соляной ванне нагревать

а еще проще в вакууме

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ppage только соляная ванна в отличии от вакуумной печи вполне реальна в домашних условиях

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...