Перейти к публикации
    • advertisement_alt
      advertisement_alt
    • advertisement_alt
      advertisement_alt

gkeu

"Медведь"

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Slonyash сказал:

Гарный нож. Суровая мужская красота. Текстолит красиво "раскрылся". Покрывал чем-то ?

Текстолит не чем не покрыт. Просто отполирован. И с "раскрытием" задолбался...какой то не текстолитовый текстолит. Нет микартовой текстуры " в тряпочку". Твердый как камень, обрабатывается тяжело.

 

5 часов назад, _TrappeR_ сказал:

Андрюх, привет! Хороший нож, в твоем неизменном стиле, хрен с каким спутаешь, постоянство - признак мастерства. Шнурок только как-то не в кассу, дрищевый, и пластиковая затяжка от трусов все портит, но темлячный шнур всяк по своему потом переделать сможет :)  

Сань, по шнурку согласен - дрищевый...Но из опыта, многим шнурок ваще не нужен - снимают сразу или в первый же поюз.

Так что тут он для комплекта, раз уж есть темлячное отверстие. Попросят "настоящий" - поставлю, делов не много ;)

Изменено пользователем gkeu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини Андрей, забегался сразу не отметился)))Соглашусь подчерк сразу заметен(не писал что как то у дальнобойщика видел ваш нож,не помню)

По ножу самое то,для широкого использования.По шнуркам и "висюлькам" соглашусь-до первого поюза,каких и из чего только не делал(даже из пуль различного калибра).По монтажу главное чтоб заказчик был доволен,главное чтоб в стену не кидал))( это наше кто не понял)

Кстати убедил того заказчика,сошлись что нож будет красивый,что его будет жалко кидать об стенку.хотя сомнения берут.надо было цену повысить было бы надёжнее 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да классика из Тюмени. Все здорово. все в тему...

Нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Михаил 30 сказал:

 

А что за смола такая,для шишек?

Вот примерно https://jbizhu.ru/blog/yuvelirnaya-epoksidnaya-smola--chto-eto-takoe/

Хотим попробовать совместный "проектик" с Володей Ленинградцем. Насобирал всякого для заливки - стружка латунная,  крошка бивня мамонта , крошка зубов мамонта, шишки... Опыта почти нет. Посмотрим что выйдет.

Главной проблемой вижу...пузыри.

Изменено пользователем gkeu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, gkeu сказал:

 

Вот тут например кориан хорошо перекликается с травлением...

IMG_6725.jpg

Часом это не тот, который нынче в моей собственности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Giacomo сказал:

Часом это не тот, который нынче в моей собственности?

Тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у меня в офисе на почетной службе по организации офисных посиделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что нашлось применение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение,а то я думал обычная эбокситка в таких поделках используется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, gkeu сказал:

Твердый как камень, обрабатывается тяжело.

Советский поди ещё, из старых запасов ? Там смолы разные шли, могли отвердителя переборщить, вот и "тугой" на обработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, gkeu сказал:

Главной проблемой вижу...пузыри.

Видел ролик, как сразу после заливки поверхность прогревали газовой горелкой, поверхостная пена исчезала. Как бороться с глубинными пузырями хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, gkeu сказал:

Вот примерно https://jbizhu.ru/blog/yuvelirnaya-epoksidnaya-smola--chto-eto-takoe/

Хотим попробовать совместный "проектик" с Володей Ленинградцем. Насобирал всякого для заливки - стружка латунная,  крошка бивня мамонта , крошка зубов мамонта, шишки... Опыта почти нет. Посмотрим что выйдет.

Главной проблемой вижу...пузыри.

давление. вот увидишь, проблемы не будет.

если захочется отвакуумировать - делай это ДО смешивания компонентов при максимально возможно -  низкой температуре (ну, настолько, чтобы вязкость не сильно страдала). чем ниже температура, тем выше растворимость газов в жидкостях. мешай, не отрывая палочки от дна смесительного сосуда - и в автоклаву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, gkeu сказал:

Опыта почти нет. Посмотрим что выйдет.

Опыт дело наживное.Если первый раз не получится, то следующий может и получится. :) Главное не унывать и не бросать начатое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Slonyash сказал:

Советский поди ещё, из старых запасов ? Там смолы разные шли, могли отвердителя переборщить, вот и "тугой" на обработку.

Совершенно верно. К тому и склоняюсь...Прежний опыт это подтверждает, попадался и лохматый текстолит, не полируется совсем - лохматится, одна тряпка.

Текстолит советский, да.

 

52 минуты назад, Wild Russian сказал:

давление. вот увидишь, проблемы не будет.

если захочется отвакуумировать - делай это ДО смешивания компонентов при максимально возможно -  низкой температуре (ну, настолько, чтобы вязкость не сильно страдала). чем ниже температура, тем выше растворимость газов в жидкостях. мешай, не отрывая палочки от дна смесительного сосуда - и в автоклаву.

В ювелирной смоле есть так называемое время желирования. Нужно угадать в него при внесении наполнителя, чтоб не осел на дно оставаясь взвешенным в объеме.

А как вакуумировать...ДО смешивания?

Пузыри могут образовываться при реакции взаимодействия смолы и отвердителя.Нужно как то дегазировать до времени желирования...с наполнителем уже не помешаешь палочкой. В общем вопросов много, а смолы...мало. Хочется чтоб без учебных косяков. Так шта...на практику отводится определенное количество смолы. Следовательно сначала ударюсб в теорию.

37 минут назад, dokavasia сказал:

 :) Главное не унывать и не бросать начатое.

Это конечно...:yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время гелеобразования есть у любой эпоксидной смолы. Тут ведь какая штука... Хоцца пожиже - чтобы проливать было просто, но в низковязкой тяжелые наполнители могут осесть раньше чем нужно... Есть высоковязкие - но их тяжелее лить). Есть быстрые смолы - 5-10-15-30 мин... и есть медленные - 2-3 часа (имеется в виду холодное отверждение, горячее - это когда без нагрева до нужной температуры реакция вообще не запускается). На что часто не обращают внимания и не спрашивают продавана - это экзотермия смолы, ее саморазогрев при полимеризации. Бодро намешивают сверхкритичные объемы - и все кипит, пузырится и убегает... Бытовых способов борьбы два - замешивать мелкими порцайками и/или мешать в низкой и широкой таре с большой площадью охлаждения (тарелка, а не стакан). До смешивания вакуумировать/дегазировать точно так же, как и после - прибором отсосиновиком. Уменьшишь газонаполненность исходных компонентов, соответственно меньше будет в смеси - если при мешании не нахватаешь (поэтому и постараться равномерно, не отрывая палку от стенок/дна). Но при наличии избыточного давления все эти танцы с бубном, как правило, не нужны.

Насчет оседания взвешенных наполнителей. Доктор же не знает ни времени желеобразования, ни вязкости, ни типа наполнителей... Не мудри ты с взвесями. Начни с чего-нибудь попроще... Ну, или тиксотропность увеличь аэросилом, например. Тут дело такое... только опыт.

Да, вот еще что хорошо бы тебе знать - можно использовать для ускорения/замедления процесса. Увеличение температуры смеси на десять градусов уменьшает время полимеризации в 2 раза. То есть у тебя смола при 20 градусах желируется, к примеру, за час и полностью встает за сутки. Соответственно, пр постоянно поддерживаемых (!) 30 град время будет 30 мин/12 часов. При непостоянно - считай "кусочками" времени.

Изменено пользователем Wild Russian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё эпоксидную смолу, для того чтобы была бОльшая проливаемость, разводили ацетоном. Она становилась жиже, значит проливалась везде. Сам на личном опыте убеждался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное правильно развести смолу. Я , для ускорения схватывания , немного больше лил отвердителя. Смолу, которая рассчитана на схватывание 24 часа, можно нагреть до 100 градусов феном, тогда время полимеризации может уменьшиться до 2х часов. Это тоже всё пройдено на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dokavasia сказал:

А ещё эпоксидную смолу, для того чтобы была бОльшая проливаемость, разводили ацетоном. Она становилась жиже, значит проливалась везде. Сам на личном опыте убеждался.

Не надо разводить ацетоном, поверьте. И другими летучими растворителями - тоже не нужно. Лучше всего - активным разбавителем, который представляет из себя в общем-то, ту же эпоксидную смолу - только другого типа. Продукт сей участвует в реакции полимеризации и встраивается в структуру отвержденного полимера. Ацетон же, а так же 646 растворитель и иже с ними остаются "вне" молекулярной решетки. Приводит это к следующему - во-первых, реакция замедляется на неопределенное время. То есть, пока ацетон не испарится, готовый продукт может представлять из себя "затвердевшее желе" той или иной степени твердости. У меня как-то кусочек смолы с пол спичечного коробка размером твердел окончательно больше недели. От чего это зависит, кроме количества разбавителя - не знаю. Во-вторых, окончательно улетучившись, ацетон оставляет структуру рыхлой, пронизанной микропорами. Иногда визуально видно, чаще - нет. Если уж так приперло, разбавлять не больше 5 процентов. Можно использовать толуол, бутилацетат, банальный этиловый спирт - максимально безводный. Наличие воды может дать неприятные визуальные эффекты в виде молочных пятен или сплошного окрашивания. Я тоже все это проходил, как и то, что написал выше. Гораздо проще, и в конечном итоге, дешевле использовать литьевые смолы - их есть в РФ, поверьте. Главные требования - оптическая прозрачность/отсутствие желтизны, нужная вязкость и время отверждения. Увеличивать количество отвердителя... ну, это лотерея. Есть отвердители, это позволяющие. А есть... другие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Познавательно. Обязательно учту...

Смола литьевая. Для больших объемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gkeu сказал:

 

Смола литьевая. Для больших объемов.

уже хорошо. значит, экзотермия низкая и закипать оно не должно. если боишься преждевременного осаждения наполнителя, добавь его минут за 10-15 до расчетного времени закозления. если смола покажется слишком жидкой - аэросил в помощь - но тут тренировка нужна, чтоб не переборщить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, у нас наконец-то появился спец по эпоксе? Это очень хорошо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Wild Russian сказал:

но тут тренировка нужна, чтоб не переборщить

Согласен, нужна.

Максим, ты не пропадай...В процессе будут вопросы:)

Изменено пользователем gkeu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Wild Russian сказал:

ну, моя тут. периодически.

ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, gkeu сказал:

ОК.

данный пост скорее флуд на тему, чем реальный совет (уж больно оно затратно, либо требует правильных рук и навыков конструирования) - но чем черт не шутит.

Есть у меня приятель под Киевом, занимается высоконаполненными композитами для рукояток ножей и оружейным ламинатом. И буквально вчера ночью зашел в вотсапе базар за миксеры, наполнители, дегазацию и почее. Задачи у него несколько сложнее - ему надо намешать в эпоксидку наполнителей до состояния даже не пластилина, а скорее глины)))

Вот что тебе в идеале нужно - размешивает всё и вся за секунды, пигменты в силиконах, например; выгоняет пузыри без всякого избыточного давления и вообще всё круто)))

Глянь вражеское видео https://www.silicone-polymers.com/video/Playdough.mp4

Называется орбитально-планетарный миксер, как-то так

Фирменный стоит если не как самолет, то как автомобиль точно, даже б/у в хорошем состоянии дешевле 4-5 сотен не встречал

Но один товарищ на чипмейкере сделал себе нечто подобное как раз под композитные задачи

https://www.chipmaker.ru/topic/144565

Что касается подкиевского товарища, если интересно, могу попробовать попросить его представить его материалы, или можно посмотреть на изделия в фейсбуке. Там у него маркетинг происходит). Парень реально вваливает кучу времени и денег в это дело, горит, можно сказать, процессом. У меня пока только две предъявы к присланным мне образцам - цвета (субъективно) и масса пластика(объективнее некуда, башку проломить бруском можно). но зато расколоть - изрядная проблема. неармированные, литье.

ЗЫ. если руки дойдут, залью, скорее всего в выходные все же шишки - но ольховые. в результате инвентаризации нашлись остатки смолы, из которой клей делал. густая. заодно и посмотрю, как удастся воздух выдавить.

Изменено пользователем Wild Russian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Спасибо. Загляну по ссылкам.

А пока пришла в дурную голову идея...А что если замешать все сразу с наполнителем и...в галтовку? Обороты не большие. И пусть крутится до отверждения. Наполнитель не осядет, равномерно распределится...Не?

Хотя по ссылке колба вращается сразу в двух плоскостях...

Изменено пользователем gkeu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×