Jump to content
Viktor Demidov

Точилка для ножей «ГРИД-ВИВА» («GRID-VIVA»)

Recommended Posts

Виктор, спасибо, интересные решения. Стрелку-указатель угомера забрал себе. :)

 

Можно по-подробнее, по возможности с фото, осветить вот этот узел:

 "8.2. Защита ножа при выходе точильного камня за режущую кромку в сторону заточника использует упругую пластину из нержавеющей стали. Конструкция существенно переработана  и улучшена относительно аналога  - станка «APEX EDGE PRO»."

Валерий, если идея понравилась - пользуйтесь. Всегда рады помочь нашим коллегам из дружественной  Польши  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно по-подробнее, по возможности с фото, осветить вот этот узел:

"8.2. Защита ножа при выходе точильного камня за режущую кромку в сторону заточника использует упругую пластину из нержавеющей стали. Конструкция существенно переработана и улучшена относительно аналога - станка «APEX EDGE PRO»."

Валера, ты не разглядел фальшбланк? Крутишь красные винтики - отгибается пластина. Крутить, пока не будет вровень выпирать с плоскостью абразива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Валерий, если идея понравилась - пользуйтесь. Всегда рады помочь нашим коллегам из дружественной Польши :D


Да я бы и рад попользоваться, но подробностей разглядеть не могу. Чем Ваша
"8.2. Защита ножа при выходе точильного камня за режущую кромку в сторону заточника использует упругую пластину из нержавеющей стали. Конструкция существенно переработана и улучшена относительно аналога - станка «APEX EDGE PRO»."

 

От прародителя отличается?

 

 

Валера, ты не разглядел фальшбланк? Крутишь красные винтики - отгибается пластина. Крутить, пока не будет вровень выпирать с плоскостью абразива.


Я разглядел. Меня Виктор заинтреговал: "Конструкция существенно переработана и улучшена относительно аналога - станка «APEX EDGE PRO»."

 

Спать не буду, пока фото не увижу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, к вашим комментариям по вопросу Валеры добавлю фотку и картинку из SOLID  и свои  дополнительные пояснения.

Упругая пластина из нержавеющей стали в узле защиты  имеет возможность перестановки по высоте на три уровня  с шагом 2 мм,  (думаю, что комментарии излишни).

П- образный кронштейн защиты может быть установлен в двух положениях ближе либо дальше от камня (бланка).

Дальнее положение  кронштейна используется для работы с высокими камнями.

В ближнем  положении - защита  работает с бланками и наклеенных на них шкурками (низкими камнями).

Винты с черными головками выполняют несколько функций:

1.      фиксируют пластину от возможного смещения;

2.      отжимают (увеличивают угол наклона) в дальнем положении кронштейна, либо прижимают  в ближнем положении  кронштейна пластину к сопряженной поверхности держателя камня.

Данных возможностей нет  у аналогичной защиты на профессиональной версии станка  "APEX ADGE PRO" от Ben Dale.

Точилка от Ben Dale рассчитана на работу с камнями идущими вместе со станком.

При работе с  нештатными высокими камнями пластина сильно деформируется , что не есть хорошо.

Вообще защита камня и ножа является опцией, нужна она или нет, каждый решает для себя сам.

Конечно, было бы лучше показать «кинцо» как советует Ефим, но оно пока ещё не снято :(

post-16083-0-93572000-1502480716_thumb.jpg

post-16083-0-67164900-1502480732_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор, приветствую и ...

СПАСИБО! ... за развернутый ответ.

 

Слова про игрушку забираю назад (ну так сами виноваты, см. ниже п.1).

Если мои слова показались резкими, то извиняюсь.

 

А теперь "придирки" (конструктивная критика :) ) ... (восхищения не дождетесь :P ):

1. СРОЧНО поменять название темы на: "Система (или комплекс ?) для заточки ножей ( и ножниц ?) «ГРИД-ВИВА» («GRID-VIVA»)". Не вводите форумчан в заблуждение по поводу точилки :) .

2. СРОЧНО в первом посте темы внести изменения:

- видеопрезентация функционала (начиная с открытия кейса);

- затем текстовое (развернутое) описание;

- затем видеопрезентация применения и дополнительных опций.

3. Если есть, то показать на фото насечку на "крутилках". Если нет, то сделать и показать.

4. В ТТХ  указать "разбежку" губок (длина клинка).

5. Указать прямо размеры абразивов (основные и опциональные).

6. Показать решение для заточки филейников (узких тонких длинных клинков).

7. На губках увеличить внутренний радиус (убрать концентратор напряжений).

8. Линейные подшипники заменить на втулки (полиацеталь).

9. Если есть возможность, замерить и сообщить давление типового абразива (например GRINDERMAN) на РК в крайних положениях абразива в граммах.

10. Если есть желание и возможность принимать заказы на изготовление, то озвучить порядок стоимости (чтобы желающие сейчас слюной не захлебнулись :D ).

 

Как-то так. ... Без претензий на "истину в последней инстанции" :) .

 

Еще раз - СПАСИБО и ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

 

С Уважением :) .

"7. На губках увеличить внутренний радиус (убрать концентратор напряжений)."

 

1. Игорь, не понял что вы имели ввиду в п. 7 (про увеличение внутреннего радиуса)?

2. Пожалуйста поясните, что Вам не нравятся в работе  линейных подшипников?

3. Речь идет о подшипнике работающем в паре со штоком напильника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, к вашим комментариям по вопросу Валеры добавлю фотку и картинку из SOLID  и свои  дополнительные пояснения.

 

 

Спасибо, Виктор! Все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Игорь, не понял что вы имели ввиду в п. 7 (про увеличение внутреннего радиуса)?

2. Пожалуйста поясните, что Вам не нравятся в работе линейных подшипников?

3. Речь идет о подшипнике работающем в паре со штоком напильника?

 

Всё IMHO :) :

1.

post-14672-0-28159900-1502525570.jpg

Не смертельно, но ... не красиво.

2. Про линейные подшипники (в наших темах) говорилось много раз:

- качество самого подшипника -> цена;

- качество вала\штока (геометрия и чистота поверхности, твердость) -> цена;

- меньше говорилось о необходимости пылезащиты и периодическом обслуживании (которое придется делать пользователю ... а он то и не знает :D ).

В итого, КМК, качественная втулка (полиацеталь) это ... "меньшее зло".

3. Да. И в меньшей степени о "рамочных".

 

С Ув.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что, граждане?...

Вот мы увидели, что можно сделать, имея мозги и оборудование.

Конечно, в точилке Виктора центральное место - это зажимы клинка. 

Хвастать не хочу, но была давно такая мысль, но не на чем было ее осуществить, да и показалось все это слишком сложным...

Здесь Виктор&Co, конечно изумительно сделали! Следящие гайки для регулировочного винта в губках - этта что-то!

Насчет концентраторов напряжений - перебор. При той толщине губок - это несущественно.

Дальше - рамка хороша! Да, есть шанс попасть какой-то доли абразива в ЛП, но не думаю, что это страшно повлияет...

Держатель камня очень творчески переработан - это хорошо. Чисто по моему мнению - карбон на штоке и копия предней губки от ЕП - это лишнее.

А вот резиновый круглый упор на задней губке - очень хорош! Думаю, пойдет "в народ".

Универсальность мне как-то не очень - имею в виду расположение ЕП на др. конце точилки.

Поворот стойки ПУ - дело хорошее даже не только в смысле безопасности. Можно с ним получить переменный угол заточки.

Сережа-Журба это имеет, но только у Виктора там градусник, что позволит нож заточить точно так же, как и в прошлый раз.

Ну, придется записывать углы...

Ну что еще?

Подъемник СУ - есть еще о чем подумать...

Короче - получился классный аппарат в стиле ТЕCNO, где вложено много ума и работы прецезионных станков.

В добрый час Виктору&Company! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Виктор! Реально здорово и по идеям и по исполнению. Станки, на которых детали узлов делали, тоже у вас на кухне? :)  Шучу, конечно.  Зажимное уст-во губок (пр.-лев. резьба + колёсико): какая резьба (М3, М4...?) Или реально с рейсфедера советского можно приспособить (у меня в загашнике есть несколько штук, им лет по 60 уже).

С уважением

Руслан 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ефим, спасибо  огромное.

Получить  высокую оценку и полезные советы от метра дорого стоит.

Извини, ответил не сразу.

Очень меня заинтриговал Александр со своей идеей  - губки без пружин.

Несколько лет  назад,  год 2013 или  2014, уже не помню, в интернет увидел одну из первых твоих работ и очень хотел приобрести.

На  форуме guns.ru  узнал телефон одного из твоих первых покупателей,  очень хотел увидеть твое произведение в живую.

Созвонился с  товарищем, живет в Москве м. 1905 года, но так и не встретились, а контактов твоих найти тогда не удалось.  

Пришлось делать свой станок.

Удалось в живую увидеть твою одну из лучших работ только в июне 2017 г.

 

См. фотки, думаю сразу узнаешь.

Андрей, очень доволен приобретением.

Был очень рад, лично познакомится с тобой.  :wub: 

Здоровья тебе, удачи, делай точилки они  у тебя просто классные.   :wub: 

post-16083-0-32590100-1502825368_thumb.jpg

post-16083-0-87603400-1502825368_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Виктор! Реально здорово и по идеям и по исполнению. Станки, на которых детали узлов делали, тоже у вас на кухне? :)  Шучу, конечно.  Зажимное уст-во губок (пр.-лев. резьба + колёсико): какая резьба (М3, М4...?) Или реально с рейсфедера советского можно приспособить (у меня в загашнике есть несколько штук, им лет по 60 уже).

С уважением

Руслан 

Руслан, спасибо за лестную оценку.

В колесиках  губок резьба М5 левая и правая.

Советские рейсфедеры  к сожалению не подойдут,  берегите их,  сейчас это уже раритет подарите внукам. :D .

Остались вопросы пишите .

Всегда рад помочь. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад , что у кого то есть доступ к хорошим станкам !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор, приветствую и ...

СПАСИБО! ... за развернутый ответ.

 

Слова про игрушку забираю назад (ну так сами виноваты, см. ниже п.1).

Если мои слова показались резкими, то извиняюсь.

 

А теперь "придирки" (конструктивная критика :) ) ... (восхищения не дождетесь :P ):

1. СРОЧНО поменять название темы на: "Система (или комплекс ?) для заточки ножей ( и ножниц ?) «ГРИД-ВИВА» («GRID-VIVA»)". Не вводите форумчан в заблуждение по поводу точилки :) .

2. СРОЧНО в первом посте темы внести изменения:

- видеопрезентация функционала (начиная с открытия кейса);

- затем текстовое (развернутое) описание;

- затем видеопрезентация применения и дополнительных опций.

3. Если есть, то показать на фото насечку на "крутилках". Если нет, то сделать и показать.

4. В ТТХ  указать "разбежку" губок (длина клинка).

5. Указать прямо размеры абразивов (основные и опциональные).

6. Показать решение для заточки филейников (узких тонких длинных клинков).

7. На губках увеличить внутренний радиус (убрать концентратор напряжений).

8. Линейные подшипники заменить на втулки (полиацеталь).

9. Если есть возможность, замерить и сообщить давление типового абразива (например GRINDERMAN) на РК в крайних положениях абразива в граммах.

10. Если есть желание и возможность принимать заказы на изготовление, то озвучить порядок стоимости (чтобы желающие сейчас слюной не захлебнулись :D ).

 

Как-то так. ... Без претензий на "истину в последней инстанции" :) .

 

Еще раз - СПАСИБО и ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

 

С Уважением :) .

Игорь,  все Ваши предложения принимаю - и огромное  за них спасибо. :wub:

Вот такие замечания, и предложения я  называю конструктивными. :P

Постараюсь обязательно их реализовать в ближайшее время.

На вопросы, буду отвечать поэтапно.

Более качественные фотки с "крутилками" и накаткой на них  обязательно размещу.

На вопрос с концентратором напряжения ответил Ефим - за что ему огромное мерси. :)

На сегодня по  всей теме добавил фотки с отдельными узлами, а также  ряд фоток  станка  собранного по  схеме "APEX ADGE PRO" от Ben Dale.

Хотелось бы знать Ваше мнение, и мнение коллег по форуму, какой они видят для себя универсальную систему для заточки ножей,

какими должны быть её составные части и характеристики?

Ребята жду Ваших мнений. B) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Хотелось бы знать Ваше мнение, и мнение коллег по форуму, какой они видят для себя универсальную систему для заточки ножей...

Витя, тут народ уже столько перепробовал и переточил, что тебе любой скажет - 
Хачунажатькнопкуичтобонасамавсеточила! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Игорь, все Ваши предложения ...

 

Виктор, приветствую!

Спасибо за внимание и лестную оценку, но ...прошу понять меня правильно. Это не предложения, и тем более не требования. Это только ... сторонний взгляд ... без каких-либо претензий. :)

Ваше право ... право АВТОРА ... учитывать это или нет. :)

 

... Хотелось бы знать Ваше мнение, и мнение коллег по форуму, какой они видят для себя универсальную систему для заточки ножей, какими должны быть её составные части и характеристики? ...

 

Ещё Bogdan пытался в своей теме поднять этот вопрос. Но ... как-то "не срослось".

Уж больно противоречивые получаются "хотелки". :)

 

С Уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


В колесиках  губок резьба М5 левая и правая.

 А в самих губках просто резьба нарезана или как ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в самих губках просто резьба нарезана или как ?

А в самих губках тоже резьба, в одной правая, в другой левая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А в самих губках просто резьба нарезана или как ? 

 

А в самих губках тоже резьба, в одной правая, в другой левая.

Извиняюсь камрады, но по-моему у него там "плавающие" гайки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь камрады, но по-моему у него там "плавающие" гайки.

Ребята, мудрый гуру,  как всегда всегда ближе к истине! :P

Там стоят сферические гайки с левой и правой резьбой. B)

Но Фима конечно загнул про "плавующие"! :D

Ни как он  не может отойти от  битвы мозгов на страничке интригана  YES

 

 

Это его слова, я ничего не добавил:

Да плюс еще мозги уже не варят ни у кого - вон, пока догадались откуда рыбка писяет, так аж нервничать стали...

 

Эти "плавающие", да в добавок а ещё и писаюшие рыбки в Ниагарский водопад так и стоят у него перед глазами. :P  :D  :P 

Поглядите на его аватарку :wub: 

 

А Сережа Tamtek похоже вообще  взял отпуск, и не заходит на нашу страничку,  наверно отсыпается. :D

Всегда рад его услышать. :wub:

Специально для него (и для всех интересующихся), по всей теме  разместил ряд новых  фоток и картинок.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Viktor Demidov, Да у вас прям эйфория какая то :D

Успокойтесь , не надо капслочить и делать столько выделений в постах .

Поработайте на своей точилке , со временем пройдёт эйфория и придёт понимание и анализ проделанной работы . ;) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

... (и для всех интересующихся), по всей теме разместил ряд новых фоток ...

 

Спасибо!

Э-э-э-эх! ...ещё бы кино с демонстрацией всего задуманного функционала ( ... минут на 10 ... :) ).

???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Сережа Tamtek похоже вообще  взял отпуск, и не заходит на нашу страничку,  наверно отсыпается.

Всегда рад его услышать.

Виктор, да всё я читаю, это уж не сумневайся ))

Но не всегда мои мысли позитивные и с некоторых пор я стараюсь не встревать в "разборки", постарел чтоль  :unsure: 

Ээээх, а в старые времена аж до бана доходило  :D

 

Ну да ладно, но раз просишь, тады не обижайся ))

И все нижесказанное чисто моя ИМХА, это мне мои тараканы нашептали ))

 

Как точилка чисто для себя и товарища - супер, красиво и качественно сделана.

Как коммерческий проект - шибко сумневаюсь, слишком усложнено, в итоге либо слишком большая цена, либо нерентабельность.

 

Про всяческие присоски Виктор ты и сам уже понял, не люблю я их, шатаются они.

 

Вот этот функционал по мне так и нафиг не нужен, ребята , не повторяйте чушие заблуждения, при повороте ломается вся геометрия, угол уходит.

Ну хоть померяйте расстояния от СУ до касания камнем клинка в среднем и повернутом положении, разницаж будет, углы разные.

И при неповоротном варианте на закруглении угол уходит, и при поворотном, так есть ли смысл усложнять?

 

post-7486-0-99545300-1503039022_thumb.jpg

 

Такое обращение с пружинами по мне как серпом по тистикулам, есть же более простые способы зажать клинки с неплоской геометрией.

 

post-7486-0-09221300-1503039149_thumb.jpg

 

Вот эти рычажки (ну или ХЗ как их назвать) с боков на заднем упоре КМК лишние, упор элементарно оттягивается двумя пальцами за сам упор.

Удобно - МБ, но излишне.

 

post-7486-0-06664800-1503039731_thumb.jpg

 

 

post-7486-0-03311000-1503039177.jpg

Не смертельно, но ... не красиво.

Игорь, но вот честно, придира ни о чем.

Не, я понимаю еслиб губки из пенопласта былиб сделаны, но тут, с такой толщиной и материалом, да их в тисках молотком фиг сломаешь.

А скруглить угол это не так просто как кажется, нужно купить радиусную фрезу (хорошая и стоит хорошо), ввести дополнительные стадии обработки.

Сам говоришь - цена...

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Игорь,но вот честно, придира ни о чем ...

 

Каюсь :) .

Мой ... "таракан" - "не красиво" :( .

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

TamtekКак точилка чисто для себя и товарища - супер, красиво и качественно сделана.

Как коммерческий проект - шибко сумневаюсь, слишком усложнено, в итоге либо слишком большая цена, либо нерентабельность.

 

Сергей, точилка делалась реально под себя.

Но при наличии спроса удешевить и упростить конструкцию под  требования конкретного заказчика не составляет проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Про всяческие присоски Виктор ты и сам уже понял, не люблю я их, шатаются они."

 

 

 Сергей, соглашусь с тобой, но только частично.
Вакуумный присоски бывают  низкого, среднего  и очень высокого  качества.
Мы рассматривали порядка шести разных устройств и производителей.
Самой качественной и  крутой была присоска французского производителя, она имела круглую опору диаметров 180...200 мм (используется в инструментальном производстве). 
Цена у неё была космическая, возможности заказать также не было - остановились на немецкой присоске фирмы PROXXON и не пожалели.
Разницы в жесткости крепления нашего станка к столу при помощи вакуумной присоски фирмы PROXXON, механической струбцины той же фирмы, и вообще жесткой фиксации на столе нет.
Единственное с чем могу согласиться, что наш станок по схеме EFIM  я бы рекомендовал  собирать с жестким креплением к столу винтами (саморезами) или струбциной.
Такая опция  и возможность в станке  изначально заложена исходя из техники безопасности.
Есть вероятность,  что при не аккуратной работе, либо кривых ручках пользователя, ослабнет вакуум в присоске и станок  может упасть с края  стола, а человек может получить травму.
Про себя могу сказать следующее, я точу ножи на кухне и у меня нет возможности закрепить станок жестко, либо при помощи струбцины за край стола.
Вакуумная присоска PROXXON оставленная даже на пару дней меня не разу не подводила.
Станок жестко без "шатаний" фиксируется к плоскости стола.
А при сборке станка по схеме APEX EDGE PRO  говорить  о подобных проблемах не приходиться, их там просто нет.
Думаю не с проста китайцы содрали конструкции вакуумной присоски тисков  именно немецкой фирмы PROXXON в своих массово продаваемых станках ро всему миру.
Про  них могу сказать следующее без существенной доработки эти устройства полный отстой и выброшенные деньги.
У нас была проблема  с присоской связанная с особенностью конструкции данного станка.
При своей практически идеальной балансировке относительно сферы  вакуумной присоски,
центру тяжести для любого положения  находящемуся в теле корпуса,
не выходящему за габариты резиновой опоры,
конструкция имеет  огромную консоль в виде выступающих губок с закрепленных на них ножами.
После  приложении нагрузки к ножу через напильник штатные элементы фиксации сферы вакуумной присоски не могли удерживать её от поворoта.
Небольшая, хитрая  доработка немецкой конструкции устранила данный дефект. 
См. фотки покупных комплектующих и станка установленного на струбцину.
 
post-16083-0-07793600-1503154734_thumb.jpgpost-16083-0-67325800-1503154734_thumb.jpgpost-16083-0-51958400-1503154393_thumb.jpgpost-16083-0-12821600-1503154394_thumb.jpgpost-16083-0-59533000-1503154394_thumb.jpgpost-16083-0-34373900-1503154405_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tamtek

"Вот этот функционал по мне так и нафиг не нужен, ребята , не повторяйте чушие заблуждения, при повороте ломается вся геометрия, угол уходит.
Ну хоть померяйте расстояния от СУ до касания камнем клинка в среднем и повернутом положении, разницаж будет, углы разные.
И при неповоротном варианте на закруглении угол уходит, и при поворотном, так есть ли смысл усложнять?"
 

Сергей , полностью не согласен с этим мнением.

Я уже ранее отвечал на подобный вопрос soldat_s  :

:

"Горизонтальный поворот всего зажимного механизма упрощает для большого количества клинков  заточку подъёмов, доводку подводов и острия."

.....

"Точная установка  по шкале при переворотах ножа позволяет не беспокоиться об отклонении угла заточки на обоих затачиваемых кромках.

Также механизм горизонтального поворота обеспечивает  более компактное и удобной хранение станка в мастерской (на кухне) без разборки и упаковки в свой  алюминиевый кейс."

 

Также уважаемый Ефим  высказался по поводу идеи горизонтального поворота стола Сергея НАРВЫ, которую лично я полностью поддерживаю:

 

 Driver

"Поворот стойки ПУ - дело хорошее даже не только в смысле безопасности. Можно с ним получить переменный угол заточки.

Сережа-Журба это имеет, но только у Виктора там градусник, что позволит нож заточить точно так же, как и в прошлый раз.
Ну, придется записывать углы..."
 
Думаю в этом вопросе разность мнений  решит время и спрос реальных потребителей на данную функцию   в заточных станках.
Конечно в идеале  нужно показать видео, которое возможно снимет это предубеждение.
Но я его пока не снял.
Объяснять на словах - очень сложно.
Возможно видео, либо дополнительная информация,  есть у автора идеи.
Буду рад услышать по этому вопросу и мнение Сергея Журбы. B)
Также интересно послушать мнения рябят с форума. :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не знаю, граждане...

Про китайские нет смысла говорить, соглашусь.

Ставлю на свои точилки PanaVise, сам точу иногда с ними, да и Бен Дэйл со своим ЕP(не совсем дурак :) ) - полет нормальный.

post-587-0-84285100-1503157471_thumb.jpg

Кстати, PanaVise делает свои присоски с тисками и это работает!


post-587-0-62762100-1503157846.jpg

 


Самое интересное, что люди иногда просят точилку на струбцине и думают, что струбцина должна быть дешевле присоски.

То есть вещь, сделанная руками должна быть дешевле серийки..., мда....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Такое обращение с пружинами по мне как серпом по тистикулам, есть же более простые способы зажать клинки с неплоской геометрией.

 

attachicon.gifpost-16083-0-95557800-1502910748.jpg

 

Сергей, я также считаю что издеваться над механизмом в которой вложено много труда и души человека который его делал нельзя.

 

Этой фоткой я хотел показать  максимальные возможности плавающих губок построенных по предложенной нами схеме.

 

Для них не сильно принципиально форма поверхности которую они должны зафиксировать.

 

Для пластин  губок это серьезная нагрузка, но не предельная, даже в таком режиме они работают в зоне упругих деформаций.

 

Тем более, что пластины установлены также по оригинальной схеме ранее не применявшиеся в подобных устройствах.

 

Схема по которой  они работают следующая: ослабляются передняя стягивающая пара втулка и винт (являющейся - точка опоры Архимеда) и винт с правой-левой резьбой.

 

Пользователь пальцами сжимает губки которые устанавливаются по прилегающим поверхностям обуха ножа. 

 

Затем выбирается зазор в паре втулка винт, и на последней операции винт с левой и правой резьбой раздвигая между собой задние части губок жестко фиксирует обухи ножей. 

 

В связи с тем что губки плавают относительно сфер, космических усилий для фиксации клинка  не требуется.

 

Губки не работают как пружины, отсюда  и не возникает сумасшедших напряжений в материале губок и резьбовых элементах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.