Jump to content
5rovich

Топориная мастерская

Recommended Posts

9 минут назад, Lex4Ak8 сказал:

 Вообще, рессора варится?

Вполне.

Edited by Славентий

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Славентий сказал:

получается перепад, на фото видно, с моими так же .

Не критично, кмк. При колке будет вязнуть чуть больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

руки из плеч, хорошо вышло. не останавливайтесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, да там 1 см рк где то лишний, сточится со временем и будет норм. Есть еще что показать из свежего. Карел, думаю mariefors bruk или его предок. Не стал устраивать болгаринг, заточил рк и оксид. Изготовил березовое топорище, и не фин и не рус, нечто среднее как на фото. Ну, что вышло то вышло))

103_1652.JPG

103_1689.JPG

74YboRlI--A.jpg.6e1a479faf8614eb748f85672ae2d115.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lex4Ak8 сказал:

Спасибо. Там изначально голова была "худенькая" со "впалыми щеками" плюс я еще почистил. пересаживал донора толщиной 7-8 мм( он тоже был уточен) ровно такой же как у силовика. Просто предполагал потоп сточить донора на больший клин но пожалел уменьшать длину головы. Вообще, рессора варится?

Да. Электроды ок46 3 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sledopit сказал:

Да. Электроды ок46 3 мм

Спасибо за инфу, пригодится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка сделать финальный,голова коварная из головки рельсы топорище ясень

Делал по фото и есть некоторые моменты которые не получилось повторить

У нас в Украине нет финских топоров,а попробовать легенду очень хотелось

20200604_095940_compress37.jpg

20200604_095936_compress93.jpg

20200604_100209_compress8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Franko сказал:

Попытка сделать финна,голова кованная из головки рельсы топорище ясень...

По виду достаточно интересный. Жаль, нет фото со всада, какой получился клин.

А на Украине есть Сварожич. Он куёт очень хорошые топоры, и финские в том числе. В чём-то он ужэ легендарен,но попробовать эту легенду в России - никак к сожалению. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 5rovich сказал:

По виду достаточно интересный. Жаль, нет фото со всада, какой получился клин.

А на Украине есть Сварожич. Он куёт очень хорошые топоры, и финские в том числе. В чём-то он ужэ легендарен,но попробовать эту легенду в России - никак к сожалению. 

Я от Сварожича почти 1000км,да и самому интересно было отковать фина

Дальше постараюсь исправить некоторые моменты

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Franko сказал:

Вот ещё фото

20200604_100121_compress13.jpg

 

 

Вполне себе финский финн!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 5rovich сказал:

Вполне себе финский финн!

Спасибо 

 

Если интересно могу показать ещё некоторые работы

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Franko сказал:

Если интересно могу показать ещё некоторые работы

Хм. А чего ради мы тут тусим? Канеш показывайте!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Начал чистить мини мангазейский и на обухе рассмотрел трещину. Расшил, буду варить. Вопрос - глубже не надо пропилить, или так сойдёт?

IMG_20200614_220740_1.jpg

IMG_20200614_220735_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полочника можно не углублять больше, а лишь немного шире канавку сделать. А работяги желательно максимально глубоко и пошире. Я оставляю около 2мм. тела в нижней точке, и распиливаю в ширину  на 1.5 - 2 см. Потом, в несколько проходов это всё навариваю и зачищаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Death76 сказал:

Для полочника можно не углублять больше, а лишь немного шире канавку сделать. А работяги желательно максимально глубоко и пошире. Я оставляю около 2мм. тела в нижней точке, и распиливаю в ширину  на 1.5 - 2 см. Потом, в несколько проходов это всё навариваю и зачищаю.

Согласен. Канавка ОЧЕНЬ узкая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. При формировании спусков, вдоль лезвия (или РК) проявилось "это". Трещина? Если да, то насколько опасна. У кого был опыт? С обратной стороны всё нормально. Снял ок. 2 мм, ничего не изменилось.

IMG_20200616_222605.jpg

IMG_20200616_222538.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ivanov сказал:

Здравствуйте. При формировании спусков, вдоль лезвия (или РК) проявилось "это". Трещина? Если да, то насколько опасна. У кого был опыт? С обратной стороны всё нормально. Снял ок. 2 мм, ничего не изменилось.

IMG_20200616_222605.jpg

IMG_20200616_222538.jpg

Можно фото всего топора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ivanov сказал:

При формировании спусков, вдоль лезвия (или РК) проявилось "это".

На сварном топоре стык разных сталей всегда виден. Если непровар - он чёрный. Если светлый - то просто переход с сердечника на обкладку. Странно, што с др.стороны нет. А ДОЛЖНО БЫТЬ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 5rovich сказал:

На сварном топоре стык разных сталей всегда виден. Если непровар - он чёрный. Если светлый - то просто переход с сердечника на обкладку. Странно, што с др.стороны нет. А ДОЛЖНО БЫТЬ.

Я тоже так думаю, чтобы точно знать надо шлифонуть торец и чем-то протравить

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Franko сказал:

Можно фото всего топора?

Сейчас не могу, завтра скину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Franko сказал:

Я тоже так думаю, чтобы точно знать надо шлифонуть торец и чем-то протравить

Соляная кислота протравит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Ivanov сказал:

Соляная кислота протравит?

Самый простой и безопасный способ это електролиз,источник постоянного тока и солёная вода,один провод на топор а второй на любую железку и в роствор

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Franko сказал:

Самый простой и безопасный способ это електролиз,источник постоянного тока и солёная вода,один провод на топор а второй на любую железку и в роствор

Ещё проще 30 грамм лимонки на два стакана воды и на час. Очень хорошо видно станет. Лимонка в продмаге рядом с мукой 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 5rovich сказал:

Ещё проще 30 грамм лимонки на два стакана воды и на час. Очень хорошо видно станет. Лимонка в продмаге рядом с мукой 

Если еще и покипятить немного, то проявяится даже весь путь электрода проделанный им во время сварки. 

3.JPG

7.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, 5rovich сказал:

Ещё проще 30 грамм лимонки на два стакана воды и на час. Очень хорошо видно станет. Лимонка в продмаге рядом с мукой 

Здравствуйте. Протравил в лимонке. Что скажете?

IMG_20200617_164854.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ivanov сказал:

Ещё фото.

 

IMG_20200617_164910_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ivanov сказал:

 

Это видна граница вварного силовиками и тела топора,все здесь нормально

Трещины на лезвие чаще всего появляться при закалка и они идут в глубь головки или чётко по линии закалки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.