Jump to content

Уральская Ремесленная Мануфактура АНИКА


fa_rcry
 Share

Recommended Posts

33 минуты назад, leo_t сказал:

когда купил финский топор у Аники в прошлом году,  вся заточка слезла на первой пробе - заточке колышка из тополя, эх и удивился тогда - 2-3мин и топор тупой и часть кромки загнулась... а сколько всяких проблем было...  и молчали не отвечали и сроки на несколько месяцев ушли в даль  и форму делали не ту , что на  сайте выставлена была... сложилось понимание, что у них нет никакого порядка ни на одном ! этапе выполнения заказа.  Более того несколько раз ловил их на обмане когда они изрядно перетачивали уже предложенную ущербную форму заготовки ... Закончилось забавно, они сами после проблем в режущей кромкой предложили  забрать топор естественно мной это было принято, они прислали кажется 5 тыс.р. и сказали остальное пришлют в след. месяце, но на этом все так и превалось. Топор использую для колки чурок в баню...

Интересно выслушать противную сторону.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, leo_t сказал:

когда купил финский топор у Аники в прошлом году,  вся заточка слезла на первой пробе - заточке колышка из тополя, эх и удивился тогда - 2-3мин и топор тупой и часть кромки загнулась... а сколько всяких проблем было...  и молчали не отвечали и сроки на несколько месяцев ушли в даль  и форму делали не ту , что на  сайте выставлена была... сложилось понимание, что у них нет никакого порядка ни на одном ! этапе выполнения заказа.  Более того несколько раз ловил их на обмане когда они изрядно перетачивали уже предложенную ущербную форму заготовки ... Закончилось забавно, они сами после проблем в режущей кромкой предложили  забрать топор естественно мной это было принято, они прислали кажется 5 тыс.р. и сказали остальное пришлют в след. месяце, но на этом все так и превалось. Топор использую для колки чурок в баню...

Довольно неприятно это читать, но всякое может быть. У вас есть чем подтвердить данное высказывание? Фото, видео, тесты, может переписка осталась? Или кто-то может подтвердить? Думаю не одному мне будет интересно.

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Hanscom сказал:

Довольно неприятно это читать, но всякое может быть. У вас есть чем подтвердить данное высказывание? Фото, видео, тесты, может переписка осталась? Или кто-то может подтвердить? Думаю не одному мне будет интересно.

У меня тоже есть ребята с неприятным опытом (Переписку с человеком поищу, он долго плевался, если он будет не против выложу).
С другой стороны - парни стараются, ну да, через эммм.... Ну как всегда в общем. Но думаю в конечном итоге толк будет, если их не "загнобим".
Так что - да эммм... надо лучше (говоря очень культурно). Но дела своего не бросайте (вырезано цензурой, бл№ть). Пока получается красиво, а в дальнейшем надеюсь будет получаться хорошо :)))
Причем хорошо не на момент продажи, а через неделю всё ржавчиной пошло и кромка местами гнется, местами выкрашивается (шучу), но и "на века". 

П.С.
Попросил самого владельца отписаться тут.

Edited by Trikar
Link to comment
Share on other sites

Кустари есть кустари. Небезизвестный "мастер ИЗ" заказывает заготовки для шашек только на заводе, причем уже закаленные, с сертификатом лаборатории. И на пушечный выстрел не подпускает поковки от кустарей и частников. Только заводское оборудование и технологии термообработки способны дать необходимое качество и стабильность. А с частниками-кустарями-самоучками всегда так. Поэтому я у них никогда ничего не покупаю. 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Hurtado сказал:

А с частниками-кустарями-самоучками всегда так

 :acute:И как это горцы ковали шашки сами? И казачкИ вроде старались разжиться горскими кустарными, а не златоустовскими серийными "селёдками"? 

Edited by 5rovich
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Hurtado сказал:

А с частниками-кустарями-самоучками всегда так. Поэтому я у них никогда ничего не покупаю. 

Это вы расскажите ему)))

 

B9AA7A36-11D3-49D8-B1F7-E2801E3A986C.jpeg

4D255313-981A-4F60-8A26-A43F21CBF06F.jpeg

Edited by Hanscom
Link to comment
Share on other sites

20.09.2020 в 04:00, Turbo4x4 сказал:

Да, чёйта негуд. Обычный армейский швед после встречи с саморезами вполне жив, хватило правки на камне 200/800. А тут атомная война.

UPD Больше похоже на работу по камню  )) И зона деформации подтверждает.

Как я понял, несколько саморезов эти молодые гусары перерубили.

Насколько я вижу, держа оба топора в руках - сведены они очень по разному. Армейский швед сведён в толстую линзу "на долбодятла", т.е защита от дурака. Это для армии, понятное дело. У мангазея этого ровный клин от обуха на ноль, с маленьким подводиком в 1,5 мм...был. :mega_shok: Теперь тожэ линза появилась. :pardon:Я подумаю, как поступить. Пока линзу оставлю.

Link to comment
Share on other sites

20.09.2020 в 15:29, leo_t сказал:

когда купил финский топор у Аники в прошлом году,  вся заточка слезла на первой пробе - заточке колышка из тополя, эх и удивился тогда - 2-3мин и топор тупой и часть кромки загнулась... а сколько всяких проблем было...  и молчали не отвечали и сроки на несколько месяцев ушли в даль  и форму делали не ту , что на  сайте выставлена была... сложилось понимание, что у них нет никакого порядка ни на одном ! этапе выполнения заказа.  Более того несколько раз ловил их на обмане когда они изрядно перетачивали уже предложенную ущербную форму заготовки ... Закончилось забавно, они сами после проблем в режущей кромкой предложили  забрать топор естественно мной это было принято, они прислали кажется 5 тыс.р. и сказали остальное пришлют в след. месяце, но на этом все так и превалось. Топор использую для колки чурок в баню...

Будьте любезны, выложите фото. Как это всё очень странно. 
У меня несколько Аникийских топоров. И подобного и близко нет ни на одном. Топорища ломал, да. Но головы оправдывают свою гарантию. И кроме своих махал многими моделями, в т.ч. и несерийными тестовыми. С кромкой всегда всё нормально. Под разные задачи они на разные углы подведены, и всё у них хорошо. И зимой по мёрзлой со льдом древесине, и летом по сухим соснам и ёлкам. После нескольких стволов естественно бритвенная острота ослабевает, но это абсолютно нормально.  А в колышек поверить сложно. 

Edited by rx67
недопечатал фразу
Link to comment
Share on other sites

  переписка  которая большей частью шла в ватцапе у меня осталась и фотографии тоже вроде должны остаться .Тогда , если не пута все это "5rovich" рассказывал и показывал :) ,   но  переписку  тут выкладывать не буду, противно тогда все это общение проходило, как будто в помойку засунули целиком... поэтому не хочу в это опять окунаться,  да и нет в этом смысла  если у них это не системный случай, хотя верится в это, в таком бардаке , что у них наблюдал - с трудом... А верит каждый  :  во что  ему лукавый ум услужливо подсказывает  или в лучшем случае  опыт - "друг ошибок трудных".  Помню мне еще очень не понравились наплывы в моем восприятии как "язвы" которые они оставляют после закалки ,  если вскрыть эту язву - порошок оксидный  как пыль, очень ржавчину напоминает.  Сошлифовал все эти бородавки"  потому как не понятно , что под ними может происходить.  Фото с тем колышком у меня есть , но это не макро съемка , хотя видно как пропала полоска заточки в средней части после тестирования, а на ощупь  пальцем отлично фиксировался загиб этой кромки. И удивило, что на металле дерево оставляет отлично видимые на фоне шлифовки головы на гриндере  полосы по направлению рубки ...   

мой топор_ следы после колышка 0.jpg

мой топор_ следы после заточки колышка .jpg

Link to comment
Share on other sites

20.09.2020 в 17:56, Turbo4x4 сказал:

Интересно выслушать противную сторону.

Ну вот и здесь появился лео...

У меня ушло пару дней чтобы изучить переписку и опросить менеджеров которые с ним общались. Так как  переписка велась  больше года назад,
часть переписки на ярмарке мастеров, часть по вацапу и часть устно по телефону, с вацапа переписки не сохранилось, выложу часть той что есть.
Постараюсь разживать всю ситуацию для понимание общественности

Нас тут назвали кустарями)) так что для понимание обрисую структуру производства:
Менеджер общается с заказчиком, он узнает все детали создает техзадание, ставит его в план производства, когда до него доходит очередь он предает партию тз кузнецу (в среднем это 20-30шт)
кузнец отправляет готовые поковки с тз на слесарку
со слесарки они обратно отравляются в кузнецу на правку и термооботку
далее поступают на насадку и на пошив чехлов также с тз
затем обратно в офис на тех.контроль и на фото заказчику
дальше уже упаковка и отправка.
(заготовки путешествуют партиями по мастерской, переход с каждого этапа происходит обычно раз в неделю) 
вот кстати видео есть по этому поводу 


Такая структура необходима при тех объемах что мы делаем. По этому пришлось развести бюрократию и бегать по мастерской с бумажками, чтобы снизить количество ошибок. Тем не менее косяки всегда присутствуют и позже расскажу почему они происходят.

Сделаю выдержку из переписки и об ошибках которые мы совершили:

Во время обсуждения заказа менеджеры согласились на незначительное изменение (смешение клейма в сторону), хотя со стороны кузнецы была просьба категорически этого не делать. Но все же заказчик каким то обзором продавил этот момент .
vhFR31Mzauk.jpg
это делать нежелательно, так как клеймо ставится в самый последний момент, после слесарки, в момент правки и  обжига,  после не какую слесарку делать нельзя!

Еще одна важна я ошибка с нашей стороны это то что на сайте было выложенно фото трех отличных от друг друга финских топоров.
Также менеджер не предупредил заказчика что топоры внешне могут отличаться но будут соответствовать заданным рабочим хорактеристикам (мы используем свободную ковку а не штамповку и не фрезеровку чтобы делать копийные топоры, а фин это один из самых сложных в ковке топоров)
Как правило  так и получилось заказчику нужен был именно  один определенный топор из трех фото что на сайте.
of3BP0wYAzo.jpg

Фотография топора была сделана вечером и на телефон, на следующий день сделали фото хорошего качества
В ответ посыпались подозрения и обвинения что мы переточили топор и срезали 50% режущей кромки

gJLMypD_GYw.jpg
IxbHqO117mA.jpg
Если заказчику не нравится форма, нам проще отковать новый топор чем перетачивать уже насаженный
Собственно что мы и предложили, договаривались что постараемся максимально сделать близкий топор по фотографии на сайте

R4u130DbN8M.jpg

 

Изготовили копию по фото и клеймо поставили также как на фото (про то что топор должен быть как на фото, но несовсем, а со смещением клейма и менеджеры и кузнецы забыли)
Еще была ошибка менеджера, отправили фото не того топора на рукояти, потом в последствии  позвонили извинились все объяснили, в ответ получили истерики и обвинений в обмане
Отправили фото хорошего качества готового топора
b1563dee2a955137127ea6c4ccy4.jpg
По фото все устроило
при получении оказалась что "это совсем не то" что он хотел, и топор замялся при строгании колышка
но ни фото ни видео замятого топора мы не смогли получить! Также заказчик не смог объяснить что в этом топоре "не то"
на предложение отправить его нам (за наш счет ) чтобы мы выяснили в чем дела, мы получили отказ.
Было решено вернуть деньги и забрать топор.
Здесь возможно были недопонимания с заказчиком
Обсуждалось что мы  отправляем половину суммы, ждем документа об отправке топора и отправляем вторую половину. Это нужно было для перестраховки, так как мы уже "подарили" несколько топоров подобным образом..
Возможно заказчик этого не понял или не согласился
В общем топора мы не получили, пол суммы отправили,  заказчик молчал и некто не хотел ворошить "осиное гнездо"

С нашей стороны был ряд ошибок и затянуты сроки почти на месяц и еще месяц плюсом на обсуждения и переделки.
По чему такое приходит:
мы пока не можем позволить себе отказаться от индивидуальных заказов с изменениями,, а каждое изменение создает вероятность ошибки при поточном производстве.
Менеджер ведет переписку примерно с десятью заказчиками одновременно, через него проходит более 150 обсуждений в месяц, вероятность ошибки тут присутствует особенно если заказчик очень эмоционален и пишет много не по делу.
Так как топоры изготавливаются по операционно, мастер легко  может пропустить изменение какой ни будь детали в одном топоре из двадцати изготавливающихся одновременно.
Одна из наших задач как мастерской, уйти  индивидуальных заказов и изготавливать только серийные изделия и желательно продавать их из наличия
а в дальнейшем  уйти от общения с клиентами и поставлять топоры только оптом.
Но на данном этапе нам чтобы производить топоры, нужно производить и продавать топоры, и  причем определенное количество в месяц, по этому мы и соглашаемся на изменения.

Что у нас получилось в итоге:
Сделали скидку заказчику
9QH9pzot6ww.jpg
согласились на изменения
затянули срок на месяц
не понравилась форма , переделали (сделали новый топор)
Не понравился топор в работе, согласились вернуть деньги
Отправили половину стоимости, не дождались документов об отправке, топор остался у заказчика
В замен получили потрепанные нервы, очень эмоциональное общение, обвинение в обманах и мошенечестве, звонки в 4 чеса ночи (с Калининграда)
И обвинения во всевозможных соц сетях и ресурсах, что у нас некачественные топоры, хотя ни топора ни фото топора с заминами мы не смогли получить.

Может в чем то ситуация неоднозначная, надеюсь смог понятно все расписать, выводы каждый сделает сам

Спасибо всем заказчикам за отзывы и за повторные заказы. Прошу прошения за затянутые порой сроки (на данный момент это имеет место быть)
Со своей стороны мы стараемся и будем делать топоры еще лучше и качественнее.



 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, leo_t сказал:

переписку  тут выкладывать не буду, противно тогда все это общение проходило, как будто в помойку засунули целиком... поэтому не хочу в это опять окунаться

увы я уже выложил преписку, сам я лично в общении не участвовал(у меня немного другие задачи), и все детали лично узнан у менеджеров. Они кстати с ужасам вспоминают те моменты.
Постарался написать все четко и аккуратно надеюсь некого не обидел и не оскорбил.

Есть вопрос по полученным фото
d3stpHhO7y0.jpg
это песок?

Link to comment
Share on other sites

Согласен, со стороны производителя были недочёты, но не критичные.

Самый критичный из них, что в результате вышел шведский топор, а не финский, но это даже лучше )))))

 

В целом вопросы вызывает стойкость РК, как самый главный критерий. Но конечно, нужны доказательства со стороны обвинения.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rinsvint сказал:

это песок?

Это у меня была первая и главная мысль. Я бы на таком пне ничего тесать не стал бы. Берёшь заточенный топор, с маху радостно втыкаешь его в ближний пень, а потом наблюдаешь кучу мелких зазубрин на лезвии, т.к пень уличный и весь в песке. Как-то раз я так топор втыкаю в пень в полутьме - аж искра полетела! А у меня "серп по фаберже" - вот бл@, поймал песчину, как обидно...

Вчера вашим Егерем рубил сухой кизил. Ооочень жоское дерево. Топору так не показалось - справился. Топор у меня - серийный, без нюансов. Работал он по кизилу на пару с кентцем Rob Sorby, который просто весом поболее. Пни - чистые, после того случая я за этим слежу! Грязные пни не использую.

И кста, валочные топоры для реальной валки дерева нельзя точить, как гоночные и столярные. Неверующие - спросите лесорубов, как быстро садится цепь на комлевых спилах у хвойных, ёлка особенно. В древесине и в коре - песок! А наверху - чистые и кора, и древесина. И это, по хорошэму, надо знать. Почему так быстро и в ноль стачивались топоры на лесоповале? - То-то и оно.  :( Так что стойкость РК  определяется несколькими факторами. Но один из них - МОЗГ! :hi:

 

20200922_181838.jpg

20200922_181850.jpg

Edited by 5rovich
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, leo_t сказал:

  переписка  которая большей частью шла в ватцапе у меня осталась и фотографии тоже вроде должны остаться .Тогда , если не пута все это "5rovich" рассказывал и показывал :) ,   но  переписку  тут выкладывать не буду, противно тогда все это общение проходило, как будто в помойку засунули целиком... поэтому не хочу в это опять окунаться,  да и нет в этом смысла  если у них это не системный случай, хотя верится в это, в таком бардаке , что у них наблюдал - с трудом... А верит каждый  :  во что  ему лукавый ум услужливо подсказывает  или в лучшем случае  опыт - "друг ошибок трудных".  Помню мне еще очень не понравились наплывы в моем восприятии как "язвы" которые они оставляют после закалки ,  если вскрыть эту язву - порошок оксидный  как пыль, очень ржавчину напоминает.  Сошлифовал все эти бородавки"  потому как не понятно , что под ними может происходить.  Фото с тем колышком у меня есть , но это не макро съемка , хотя видно как пропала полоска заточки в средней части после тестирования, а на ощупь  пальцем отлично фиксировался загиб этой кромки. И удивило, что на металле дерево оставляет отлично видимые на фоне шлифовки головы на гриндере  полосы по направлению рубки ...   

мой топор_ следы после колышка 0.jpg

мой топор_ следы после заточки колышка .jpg

Отличные говорящие фото, благодарю.
Колода монументальная и внушающая. На такой, уверен, великолепно колоть дрова колуном. 
У меня есть догадка. Простите, если ошибусь, но очень похоже.  Это рабочая колода. И на её поверхности есть всё - и песочек, и землица, и другие разности, осыпающиеся с коры и не только. Рукой смахнули щепки, и вроде она и чистая.  Так? Да не так! Очень похоже, что поверхность колоды содержит множество втрамбованных между волокон абразивных частиц разной природы и происхождения.  Вот очень похоже, видывал подобное неоднократно.  Колоть на ней хорошо. Колуном. А вот с топором с заточкой для работ по дереву я никогда бы к такой колоде не подошёл. Для этого поискал бы чистую колоду или иную поверхность. И, если догадки мои верны, то при выведении острия колышка топор проходил в колоду, раздвигая пропитанные абразивом волокна.  И лезвие уходило в колоду на глубину царапин на втором фото. Иными словами вы увлеченно рубили твёрдую землю. Отсюда и следы. Поэтому кромка и села.  Прошу прощения, если не прав.
И да, топор на фото во виду не особо то и колун. 

Link to comment
Share on other sites

Да , но речь то о том, что кромка завернулась! Завернулась а не прсто затупилась об песок-землю. Пусть попробует кромку на твердость напильником. 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Hurtado сказал:

кромка завернулась

Макрофото - фстудию! Пока только голые слова. И я в сколы быстрее поверю, чем в заворот кромки

Link to comment
Share on other sites

IMG_7441.thumb.JPG.5d99f4266e0d7b68c03494a41bab0787.JPGПользуюсь малым фином около восьми месяцев, колю им дубовые и ясеневые полешки, использую для грубой обтёски заготовок из ясеня и березы, изредка рублю птицу и не крупную дичь, ничего не ржавеет, не заминается, не выкрашивается, но это так, к слову. Что касаемо вопросов по теме, то пока не увижу видео теста, на тополином колышке с замином кромки, это всё пустая болтовня. Я лично, если бы был не доволен качеством изделия, уже снял бы и макро фото, и видео, и отправил бы этот топор на тесты кому нибудь из уважаемых форумчан, что бы как говорится поставить жирную точку. И судя по переписке, мое мнение, стоило ещё на ранних этапах общения с данным заказчиком, ибо себе дороже, либо разорвать сделку, либо предложить топор из наличия, либо обговаривать условия заказа в сторону увеличения стоимости изделия.

Конечно продавец должен был указать, что покупатель получает именно тот топор, что на фото, либо иное. Но остаётся главный вопрос, почему тов.leo_t, не вернул мастерской ни топор, ни полученные им деньги??? Надеюсь услышать внятный ответ. Всё выше сказанное является сугубо личным мнением, и не претендует на истину в последней инстанции.

Edited by Hanscom
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hanscom сказал:

почему тов.leo_t, не вернул мастерской ни топор, ни полученные им деньги??? Надеюсь услышать внятный ответ

Тожэ встал в очередь на инфу...

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Hurtado сказал:

Да , но речь то о том, что кромка завернулась! Завернулась а не прсто затупилась об песок-землю. Пусть попробует кромку на твердость напильником. 

На фото такого не видать, но я сталкивался. Иногда бывает, когда налетишь случайно на что-то твёрдое. Кромка то острая. Об тупой твёрдый предмет её или ломаться, или крошиться. Насколько я понял, это может быть следствием намеренного баланса твердости и вязкости. Впрочем, Аника напрямую заявляет, что изделия калят на вязкость. У меня на разных топорах были небольшие, даже малюсенькие загибы, но только на тех, где заточка около 30 градусов, или острее. Такие загибы можно аккуратно выправить. И кромка снова целая. А вот скол пришлось бы стачивать. И на советских плотниках, и на валочном зике такое было. 
А Анике следует подумать над тем, чтоб подводить кромку на всех универсальных моделях на 45-50 градусов, как раз на случай защиты от дурака.  На всех кроме кроме карверов, плотников и валочных. На таком угле кромка уже не загибается. 

Link to comment
Share on other sites

У меня предложение к товарищу Leo. 
Не доводилось мне в Калининграде бывать. Давайте я возьму билеты, и прилечу посмотреть на Ваш топор. Подправим заточку, возьмём чистую колоду или что-то подобное, потешем (Вы сами) осину, ясень, дуб (наверняка что-то есть).  Могу свои Аникийские топоры привезти для сравнения. А потом сделаем фото и видео кромки. И я уверен, что с ней будет всё хорошо.  И если так, то Вы публично опровергнете свои обвинения в ненадлежащем качестве.  В любом случае я привезу точильную систему и поправлю Ваш топор до бритвенной остроты с выведением оптимального под ваши задачи угла.  А потом я предложу Вам выкупить у Вас этот топор.  За те же 10 тысяч.  Итого вы вернёте себе 15 тысяч из 10 потраченных и сможете заказать что-то более Вам подходящее в любой другой мастерской.  Или же сможете купить любой колун фискарс или гардену, которые прекрасно подойдут для колки дров для бани.  Как Вам такое предложение?

Link to comment
Share on other sites

🤓

эко тут как все загудело то ... 

Менеджер, все так удачно скомкал  и как у них принято,  привел свой взгляд на ситуацию, хотя упрямые зафиксированные факты  говорят о другой реальности . Хорошо, раз он начал трясти сам всем этим г...  придется вспомнить всю эту нервотрепку, но  вижу, что меня это уже не угнетает как тогда. Заодно и мне будет интересно понять насколько правильны были мои упреки с наездами в адрес этих  менеджеров с их удивительными сменами фотографий моего изделия и  о которых у меня сложилось очень негативное впечатление .

1 - Тогда начну с цены т.к. ее уже начали приводить в обсуждении приняв за факт.  В приведенном скрине 11700р это со скидкой которая была для общей при заказах в этот период ,  более никакой  как пишет " Что у нас получилось в итоге:
Сделали скидку заказчику  согласились на изменения " он намекает на 10000р - не было этого , могу привести доказатества  . Стандартная цена со скидкой которая тогда проводилась = 11700р заплачено полностью в два этапа как просил менеджер: 1 этап предоплата и 2 этап по готовности.

2- Время 1 оплаты и начало времени исполнения заказа.  Ниже копия разговора и обязательства фирмы по исполнению заказа ( Х- тут и далее скрытие личных данных )

leo_
30 марта
✓30 03 19 в 0ч04м сделал перевод на 7000р на карту ХХХХХХХХХХ (Виталий Андреевич Л)  моя данные ХХХХХХХ  г.калининград

 

УРМ Аника
27 марта
Все вместе с учетом очереди займет порядка 4-6 недель.

 

leo_
26 марта
✓не сказали по времени сколько времени займет очереди и сколько исполнение заказа ?

 

А тут копия разговора  по отправка топора, он на мой взгляд не соответствовал образцу   фото выложенному как пример тому, что будет сделано, но мне уже было все равно на тот момент.


leo_
•12.07.2019
вы мне присылаете фото топора  после отжига , я делаю замечание, что вы штамп не там поставили, понимая, что это уже не исправить , пишу вам что бог с ним только не напортачте в слесарке обтачивая... и вы мне на мой вопрос как дела присылаете фото промежуточного варианта который не имеет никакого отношения к предыдущему топору на фото после закалки... я ничего не понимаю, с какой стати появился этот топор... и поскольку подобные не соответствия и накладки уже не в первый раз, я и написал вам пост предыдущий...  а вы у себя , что то мудрите , со мной не советуетесь и предлагаете др. вариант  который ну никак не совпадает с предыдущим согласованным вариантом
у вас есть мой моб., вайбер, наконец  тут связь - в чем проблема  согласовать какие то нюансы...

leo_
•14.07.2019
пытка "завтраками" ( все готово завтра отправлю)  продолжается... скажите когда вы планируете доделать  повторно откованный мне топор, ( не чей то др. вариант который вы почему то решили мне всунуть , не страшивая жениха..) например сообщите реальный срок:  до среды до следующей среды, через месяц или , что больше похоже -  после пятницы в четверг... ?

Топоры - УРМ Аника
•15.07.2019
Добрый день. Ждём остаток  4700 р. на карту 4279 1600 1209 9642 (Виталий Андреевич Л) и готовы отправлять.

leo_
•16.07.2019
приветствую!  все же хотелось бы увидить,  как обещали, фото резкие где будет видно хорошо топор с двух сторон и чехол  отдельно.

Топоры - УРМ Аника
•16.07.2019
Добрый день.
imageimage

leo_
•16.07.2019
оплату сделал, но нервов вы потрепали мне на много более солидную сумму,  надеюсь, что при получении не увижу косяков...

 

Топоры - УРМ Аника
•17.07.2019
Отправили ТК СДЕК номер для отслеживания
1129880782

 

Итак , принятие заказа  •30.03 .19   и выполнение заказа   •15.07.2019  при обещании исполнения  =  "Все вместе с учетом очереди займет порядка 4-6 недель."   Вот это факты по написанной тут фразе "затянули срок на месяц" ! 

 

ОК давайте разбираться и далее,  расскажу о взволновавшей некоторых ситуации возврата топора и  приведу факты противоречащие написанному тут представителем Аники.   А потом приведу интересные моменты переписки по ходу исполнения заказа, в отличии от них у меня сохранено все кроме звонков.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, leo_t сказал:

🤓

эко тут как все загудело то ... 

Менеджер, все так удачно скомкал  и как у них принято,  привел свой взгляд на ситуацию, хотя упрямые зафиксированные факты  говорят о другой реальности . Хорошо, раз он начал трясти сам всем этим г...  придется вспомнить всю эту нервотрепку, но  вижу, что меня это уже не угнетает как тогда. Заодно и мне будет интересно понять насколько правильны были мои упреки с наездами в адрес этих  менеджеров с их удивительными сменами фотографий моего изделия и  о которых у меня сложилось очень негативное впечатление .

1 - Тогда начну с цены т.к. ее уже начали приводить в обсуждении приняв за факт.  В приведенном скрине 11700р это со скидкой которая была для общей при заказах в этот период ,  более никакой  как пишет " Что у нас получилось в итоге:
Сделали скидку заказчику  согласились на изменения " он намекает на 10000р - не было этого , могу привести доказатества  . Стандартная цена со скидкой которая тогда проводилась = 11700р заплачено полностью в два этапа как просил менеджер: 1 этап предоплата и 2 этап по готовности.

2- Время 1 оплаты и начало времени исполнения заказа.  Ниже копия разговора и обязательства фирмы по исполнению заказа ( Х- тут и далее скрытие личных данных )

leo_
30 марта
✓30 03 19 в 0ч04м сделал перевод на 7000р на карту ХХХХХХХХХХ (Виталий Андреевич Л)  моя данные ХХХХХХХ  г.калининград

 

УРМ Аника
27 марта
Все вместе с учетом очереди займет порядка 4-6 недель.

 

leo_
26 марта
✓не сказали по времени сколько времени займет очереди и сколько исполнение заказа ?

 

А тут копия разговора  по отправка топора, он на мой взгляд не соответствовал образцу   фото выложенному как пример тому, что будет сделано, но мне уже было все равно на тот момент.


leo_
•12.07.2019
вы мне присылаете фото топора  после отжига , я делаю замечание, что вы штамп не там поставили, понимая, что это уже не исправить , пишу вам что бог с ним только не напортачте в слесарке обтачивая... и вы мне на мой вопрос как дела присылаете фото промежуточного варианта который не имеет никакого отношения к предыдущему топору на фото после закалки... я ничего не понимаю, с какой стати появился этот топор... и поскольку подобные не соответствия и накладки уже не в первый раз, я и написал вам пост предыдущий...  а вы у себя , что то мудрите , со мной не советуетесь и предлагаете др. вариант  который ну никак не совпадает с предыдущим согласованным вариантом
у вас есть мой моб., вайбер, наконец  тут связь - в чем проблема  согласовать какие то нюансы...

leo_
•14.07.2019
пытка "завтраками" ( все готово завтра отправлю)  продолжается... скажите когда вы планируете доделать  повторно откованный мне топор, ( не чей то др. вариант который вы почему то решили мне всунуть , не страшивая жениха..) например сообщите реальный срок:  до среды до следующей среды, через месяц или , что больше похоже -  после пятницы в четверг... ?

Топоры - УРМ Аника
•15.07.2019
Добрый день. Ждём остаток  4700 р. на карту 4279 1600 1209 9642 (Виталий Андреевич Л) и готовы отправлять.

leo_
•16.07.2019
приветствую!  все же хотелось бы увидить,  как обещали, фото резкие где будет видно хорошо топор с двух сторон и чехол  отдельно.

Топоры - УРМ Аника
•16.07.2019
Добрый день.
imageimage

leo_
•16.07.2019
оплату сделал, но нервов вы потрепали мне на много более солидную сумму,  надеюсь, что при получении не увижу косяков...

 

Топоры - УРМ Аника
•17.07.2019
Отправили ТК СДЕК номер для отслеживания
1129880782

 

Итак , принятие заказа  •30.03 .19   и выполнение заказа   •15.07.2019  при обещании исполнения  =  "Все вместе с учетом очереди займет порядка 4-6 недель."   Вот это факты по написанной тут фразе "затянули срок на месяц" ! 

 

ОК давайте разбираться и далее,  расскажу о взволновавшей некоторых ситуации возврата топора и  приведу факты противоречащие написанному тут представителем Аники.   А потом приведу интересные моменты переписки по ходу исполнения заказа, в отличии от них у меня сохранено все кроме звонков.

 

 

 

Вы так и не ответили на вопрос: Вы почему до сих пор не вернули деньги или топор? 

Link to comment
Share on other sites

Rinsvint , плохо вы изучили  переписку, но ничего проясним ситуацию раз вы сами захотели.
Добавлю о написанном моменте : " Еще одна важна я ошибка с нашей стороны это то что на сайте было выложенно фото трех отличных от друг друга финских топоров."    при сделанном заказе в предложении на сайте Ярмарка Мастеров . Не понимаю  о чем говорит представитель Дурманики , но тогда там была выложена только одна приглянувшаяся мне версия в пяти разных позах" ( могу их все выложить) и это именно та, что приведена была в скрине,  вот и у меня она есть - сохранил при заказе .  Высота полотна  у него большая и ширина лезвия 11см и сам топор выглядит очень гармонично. Замануха для заказа шикарная, к моему сожалению  так и не добился подобного исполнения,  хотя твердо обещали повторить это при переделке первого сделанного ими варианта ...  а потом тут уже рассказывают : " Также менеджер не предупредил заказчика что топоры внешне могут отличаться но будут соответствовать заданным рабочим хорактеристикам (мы используем свободную ковку а не штамповку и не фрезеровку чтобы делать копийные топоры, а фин это один из самых сложных в ковке топоров)"  Интересная" мысль и весьма удобная , что внешнее отличие формы ( в моем случае и  ширины лезвия,  которое  меньше  написанного на сайте ) - соответствует заданным рабочим "хорактеристикам". Самому  никогда не приходилось ничего ковать, но когда корабль находился в ремонте на КМОЛЗе захаживал к кузнецам и смотрел за их работой и не понимаю почему нельзя выдержать такие параметры как высота полотна, которую вы даже не указываете  и заявленную ширину лезвия.  Мне там тогда отковали топорик  и готовы были сделать все точно = до мм по чертежу.  Менеджеры = вам надо четко все объяснять и обговаривать при заключении сделки,  вы за это деньги получаете и для большинства  людей эти не малые деньги достаются очень трудно, а понимание как это трудно на пенсии  придет потом ! Вам при заказе платят деньги которые вы указали сами и ваша вежливость и профессионализм! заключается в точном соблюдении сроков которые вы сами заявили и соответствии размеров и  качеств изделия. А вы 3.5 месяца вместо 4-6 недель делали и переделывали ее,  потому как лажали сами ! предлагая форму внешне отличную - а говоря точнее до плохо узнаваемой от представленной в фото на сайте.   И об этом временном нарушении сроков исполнения , не на день,  не на неделю вы говорите запросто, подумаешь месяц или полтора ...  у вас в отзывах об этом пишут постоянно, а вот если бы как должно делать вы за это получали штрафы как должно бы пришлось бы навести порядок или свернуться. Вы даже закончился срок выполнения не побеспокоились написать об этом, сообщить о переносе , задержке , молчали не отвечали ... это не правильный стиль поведения думается !

Скриншот 25-09-2020 055138.png

ТТД фиского топора от Аники.png

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, leo_t сказал:

Rinsvint , плохо вы изучили  переписку, но ничего проясним ситуацию раз вы сами захотели.
Добавлю о написанном моменте : " Еще одна важна я ошибка с нашей стороны это то что на сайте было выложенно фото трех отличных от друг друга финских топоров."    при сделанном заказе в предложении на сайте Ярмарка Мастеров . Не понимаю  о чем говорит представитель Дурманики , но тогда там была выложена только одна приглянувшаяся мне версия в пяти разных позах" ( могу их все выложить) и это именно та, что приведена была в скрине,  вот и у меня она есть - сохранил при заказе .  Высота полотна  у него большая и ширина лезвия 11см и сам топор выглядит очень гармонично. Замануха для заказа шикарная, к моему сожалению  так и не добился подобного исполнения,  хотя твердо обещали повторить это при переделке первого сделанного ими варианта ...  а потом тут уже рассказывают : " Также менеджер не предупредил заказчика что топоры внешне могут отличаться но будут соответствовать заданным рабочим хорактеристикам (мы используем свободную ковку а не штамповку и не фрезеровку чтобы делать копийные топоры, а фин это один из самых сложных в ковке топоров)"  Интересная" мысль и весьма удобная , что внешнее отличие формы ( в моем случае и  ширины лезвия,  которое  меньше  написанного на сайте ) - соответствует заданным рабочим "хорактеристикам". Самому  никогда не приходилось ничего ковать, но когда корабль находился в ремонте на КМОЛЗе захаживал к кузнецам и смотрел за их работой и не понимаю почему нельзя выдержать такие параметры как высота полотна, которую вы даже не указываете  и заявленную ширину лезвия.  Мне там тогда отковали топорик  и готовы были сделать все точно = до мм по чертежу.  Менеджеры = вам надо четко все объяснять и обговаривать при заключении сделки,  вы за это деньги получаете и для большинства  людей эти не малые деньги достаются очень трудно, а понимание как это трудно на пенсии  придет потом ! Вам при заказе платят деньги которые вы указали сами и ваша вежливость и профессионализм! заключается в точном соблюдении сроков которые вы сами заявили и соответствии размеров и  качеств изделия. А вы 3.5 месяца вместо 4-6 недель делали и переделывали ее,  потому как лажали сами ! предлагая форму внешне отличную - а говоря точнее до плохо узнаваемой от представленной в фото на сайте.   И об этом временном нарушении сроков исполнения , не на день,  не на неделю вы говорите запросто, подумаешь месяц или полтора ...  у вас в отзывах об этом пишут постоянно, а вот если бы как должно делать вы за это получали штрафы как должно бы пришлось бы навести порядок или свернуться. Вы даже закончился срок выполнения не побеспокоились написать об этом, сообщить о переносе , задержке , молчали не отвечали ... это не правильный стиль поведения думается !

Скриншот 25-09-2020 055138.png

ТТД фиского топора от Аники.png

Спрошу в который раз: Вы почему до сих пор не вернули деньги или топор?

Link to comment
Share on other sites

а мне другое неясно.

год прошел с момента покупки.

целый год!
ГОД, КАРЛ!!!

 

неужели топор всё это время не приносил удовлетворения своему (настрадавшемуся, как он утверждает) владельцу?

и именно сейчас возникла эта странная весьма дискуссия.

чего сейчас добивается г-н leo_t?

 

уж очень на диффамацию похоже.

причём весьма и весьма запоздалую.

дизлайк.

Link to comment
Share on other sites

 Мной представлены точные факты,   когда встретил тему об этом производителе написал, что у меня это было вот так и не хотел выкладывать все это, но тут начились выяснения и непорядочное пояснение представителя производителя у которого только искажение фактов. Похоже,  то как было в действительности вас не интерисует... ,  вы скоры на выводы " диффамация " ... , в подобном тоне не общаюсь и тут не буду

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, leo_t сказал:

 Мной представлены точные факты,   когда встретил тему об этом производителе написал, что у меня это было вот так и не хотел выкладывать все это, но тут начились выяснения и непорядочное пояснение представителя производителя у которого только искажение фактов. Похоже,  то как было в действительности вас не интерисует... ,  вы скоры на выводы " диффамация " ... , в подобном тоне не общаюсь и тут не буду

Тут коллега вас спрашивал, отчего вы не отменили сделку, раз топор настолько плох?

Но вы упорно игнорируете этот вопрос. 

Отчего такая избирательность?

Link to comment
Share on other sites

"..не хотел выкладывать все это, но тут начились выяснения и непорядочное пояснение представителя производителя.."

странно это всё. 

сам инициировал полемику,

сам обвинил производителя во всех грехах.

а как "пошла жара", включил "заднюю" и слился "в подобном тоне не общаюсь и тут не буду"

Link to comment
Share on other sites

ИМХО

в конфиликте всегда есть две стороны и обе делают вклад в это. При этом каждая сторона считает себя правой и до тех пор, пока не поставит себя на место другой стороны - конфликт не закончится. Сторонним наблюдателям практически нереально сделать правильные выводы, т.к. без детального расследования будет принята во внимание только та инфа, которую выдают сами конфликтующие стороны. А это часто субъективная инфа.

 

Производителю хочется пожелать быть способными работать с разными группами клиентов. Капризные и требовательные тоже есть и часто. Надо уметь и с ними договариваться. Иначе с ростом производства публичные жалобы будут повторяться. И тут уже надо включать не навыки менеджеров по продуктам, а навыки специалистов в части удовлетворенности клиентов - это поможет находить решения с клиентами.

 

Покупателю хочется пожелать отпустить ситуацию, если там нет действительно брака с закалкой. Топор куплен, пусть с задержкой и нервами. Компенсация в 5круб. за это получена. И надо сказать честно, это немалая сумма от стоимости топора. Плюньте уже на эти несколько мм и пользуйтесь инструментом в удовольствие.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.