мак 8,354 Report post #31 Posted March 30, 2011 Смотреть на эту кастрацию больно. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Luxembourg 424 Report post #32 Posted February 22 Чего то не вспоминали эту модель 10 лет, а тем временем она добралась до меня. Только уже версия, произведенная в Китае. Подскажите, были ли раньше, при производстве с Тайване, проблемы с щелями? Или это нынче тренд такой модный на бюджетных ножах, что у мор, что у остальных производителей - оставить простор для рукоблудства и залить это все вручную суперклеем. На современных 511/546 поголовно эта болезнь, на робусте старого образца помню началось это все. А тут еще и сог в копилку добавил 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
мак 8,354 Report post #33 Posted February 23 9 часов назад, Luxembourg сказал: Чего то не вспоминали эту модель 10 лет, а тем временем она добралась до меня. Только уже версия, произведенная в Китае. Подскажите, были ли раньше, при производстве с Тайване, проблемы с щелями? Или это нынче тренд такой модный на бюджетных ножах, что у мор, что у остальных производителей - оставить простор для рукоблудства и залить это все вручную суперклеем. На современных 511/546 поголовно эта болезнь, на робусте старого образца помню началось это все. А тут еще и сог в копилку добавил Боюсь и клей не поможет с этой резиной. Вулканизация на хвостовик, от щелей не избавиться, если клин нержа, то и наплевать. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Luxembourg 424 Report post #34 Posted February 23 (edited) 3 часа назад, мак сказал: Боюсь и клей не поможет с этой резиной. Вулканизация на хвостовик, от щелей не избавиться, если клин нержа, то и наплевать. Что самое интересное понимаю щели на мягком кратоне, когда нужно приложить усилие и надавить на резину в месте соприкосновения с хвостовиком чтобы она отошла и образовалась щель. Потом она встает обратно на место, в процессе использования может начать отходить сама и болтаться на хвостовике. Но на Field Pup резина такая упругая, ближе к пластику, и щель идет "по умолчанию" - даже никакой нагрузки давать не нужно. Но в целом нож все равно нравится Edited February 23 by Luxembourg 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
мак 8,354 Report post #35 Posted February 23 3 часа назад, Luxembourg сказал: Что самое интересное понимаю щели на мягком кратоне, когда нужно приложить усилие и надавить на резину в месте соприкосновения с хвостовиком чтобы она отошла и образовалась щель. Потом она встает обратно на место, в процессе использования может начать отходить сама и болтаться на хвостовике. Но на Field Pup резина такая упругая, ближе к пластику, и щель идет "по умолчанию" - даже никакой нагрузки давать не нужно. Но в целом нож все равно нравится Ну так и наплевать, ржаветь все равно не будет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Iggins 130 Report post #36 Posted February 23 Набьётся грязи- крови и загниёт. Протереть спиртом и заклеить моментом. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites