Jump to content
Big_Monster

Велотема

Recommended Posts

@Igel На ней сейчас покататся надо активно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Russak сказал:

@Igel На ней сейчас покататся надо активно. 

Чем и планирую заняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велогуру, хочу малому(14 лет рослый) приобресть фэтбайк, что можете посоветовать или отзывы какие??

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Russak сказал:

@Борис 

Симпатяга.

Обновка?

Да, случайно купил ,пришла в магазин новая партия таких же , этот уценили в половину По росту подошёл ,как не взять,тем более ,что планировал покупку

Edited by Борис

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера с товарищем взяли на прокат электровелы, чтобы понимать, что это такое и включать ли это в список желаний. Главное, что интересовало - как едет вниз (то, что он едет в верх и так понятно).  В целом игрушка очень понравилась. Езда вниз была очень комфортна благодаря большим колесам 27,5 и широкой резине 2,6. Подвеска Fox вообще божественна.

 

 

IMG-5f255f4ca79721b41d41dcd6749bbbaa-V.jpg

IMG-69c745c4a5054d0938f016542e018c23-V.jpg

IMG-22464aef451a33c314ac87b6ff9f673f-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.07.2019 в 19:03, Летучас сказал:

Велогуру, хочу малому(14 лет рослый) приобресть фэтбайк, что можете посоветовать или отзывы какие??

Какой бюджет и насколько рослый «малой»? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.06.2019 в 12:51, Russak сказал:

Мой новый конь, для плохой погоды. :)

Cube Travel Sport 

1593804323_2019-06-0212_45_09.thumb.jpg.ba4436d8939e4cb3c0764d3b4ba39180.jpg

Что то я расстроился в этом велике, то есть не в именно в этой модели,а в этом типе. Что толку в 30 скоростях Shimano XT,  если пользуюсь всего четырьмя? На нашей плоской равнине мне и одной бы хватало, но в  скоросных покатушках против ветра от 28км/ч тяжело скорость держать.Теперь ищу себе винтажный шоссейник их 80-х. Винтажный потому что у них настоящие хроммолибдеговые рамы.

Edited by Russak

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Big_Monster сказал:

Какой бюджет и насколько рослый «малой»? :)

ну щас ему 13 и рост 170 , бюджет порядка 15000 (в мск по нету порыскал в этих пределах есть предложения плюс минус пара тысяч)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Летучас сказал:

ну щас ему 13 и рост 170 , бюджет порядка 15000 (в мск по нету порыскал в этих пределах есть предложения плюс минус пара тысяч)

Расклад такой: мужичок взрослого размера, следовательно нужен взрослый байк на 26-х колёсах. Цена на нормальные велики стартует примерно с 25000. 

Всё что стоит 15-18К - китайчатина, в самом плохом смысле этого слова. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Летучас сказал:

размер рамы 20 или 21 дюйм?

В магазине нужно прокатиться на разных ростовках - на какой ему удобнее будет, ту и брать. 

Инет - зло!😆

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Big_Monster сказал:

В магазине нужно прокатиться на разных ростовках - на какой ему удобнее будет, ту и брать. 

Инет - зло!😆

в магазине где нашел образчик,макс рядом дали постоять))) да и ценник от 50 вверх был)))))

дешевле моцик купить))) чувствуется продам мопедку и два моца и куплю один вело))))

Edited by Летучас

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Летучас сказал:

в магазине где нашел образчик,макс рядом дали постоять))) да и ценник от 50 вверх был)))))

дешевле моцик купить))) чувствуется продам мопедку и два моца и куплю один вело))))

Ты главное горячку не пори. Если поблизости нет нормальных магазинов - лучше заказать через инет. Обрати внимание на наших производителей Stels и Format. Ростовку лучше взять L.

Будут вопросы - пиши)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Спасибо.

а L не маленький будет у него щас дорожник стелс 19 -я рама все поднято почьти на макс..

Share this post


Link to post
Share on other sites

по колесам я понял 26-е, амортизатор на вилке, центровка колеса симметричная..дисковые тормоза и колличество скоростей - стандарт, обвесы в виде крыльев и тд ненужные доп опции(за которые берут лишние баблы и можно самому потом поставить...), настройку/регулировку, сборку можно сделать самому главное шоб комплект пришел..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Летучас сказал:

по колесам я понял 26-е, амортизатор на вилке, центровка колеса симметричная..дисковые тормоза и колличество скоростей - стандарт, обвесы в виде крыльев и тд ненужные доп опции(за которые берут лишние баблы и можно самому потом поставить...), настройку/регулировку, сборку можно сделать самому главное шоб комплект пришел..

Амортизатор сразу вычёркивай - лишняя детальна фэте, а в этой ценовой категории ещё и бесполезная. 

В остальном всё верно. Обязательно отрегулировать втулки колёс - с завода перетянуты в 100% случаев. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу ростовки лучше бы прокатиться на паре-тройке вариантов. Нет у вас велопроката часом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел фэт один в прокате ток ценник тож не айс..(за раз присесть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

за передний амортизатор можно оспорить...говорил с одним фэтником любителем гор(цу мага встретил смотрел его байк), по его отзывам не хватает еще и заднего амортизатора, у него не дорогой вариант так задняя втулка разбилась после горок..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в Москве несколько лет назад брал велы на Авито по нормальной цене 10 - 13,5 тыс. В основном в межсезонье. Правда не фетбайки, а хардтейлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Летучас сказал:

за передний амортизатор можно оспорить...говорил с одним фэтником любителем гор(цу мага встретил смотрел его байк), по его отзывам не хватает еще и заднего амортизатора, у него не дорогой вариант так задняя втулка разбилась после горок..

Не, спорить не нужно. Вилка, которую стоит ставить стоит более 30К, всё остальное не вилки 😉

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stvoll сказал:

Я в Москве несколько лет назад брал велы на Авито по нормальной цене 10 - 13,5 тыс. В основном в межсезонье. Правда не фетбайки, а хардтейлы.

Это вполне вариант, но нужно очень хорошо разбираться в предмете, чтобы не купить мусор. 

Ворованные велики так же не редкость. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Big_Monster сказал:

Это вполне вариант, но нужно очень хорошо разбираться в предмете, чтобы не купить мусор. 

Ворованные велики так же не редкость. 

В этом деле я можно сказать новичок (не считая до этого в 70-х "Орлёнок" и "Минск" ).  Просто до этого немного почитал инет, профильные форумы.  Правда зачастую на форумах пишут что дешевле 1000 баксов брать не стоит, поэтому и брал б/у.

И один велик у меня спёрли с площадки, которая у нас закрывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, stvoll сказал:

В этом деле я можно сказать новичок (не считая до этого в 70-х "Орлёнок" и "Минск" ).  Просто до этого немного почитал инет, профильные форумы.  Правда зачастую на форумах пишут что дешевле 1000 баксов брать не стоит, поэтому и брал б/у.

И один велик у меня спёрли с площадки, которая у нас закрывается.

Ценовая категория важный показатель, но не основной. Сперва нужно понять, что ты хочешь получить от велика и хоть немного углубиться в тему - там хватает нюансов)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Big_Monster сказал:

Ценовая категория важный показатель, но не основной. Сперва нужно понять, что ты хочешь получить от велика и хоть немного углубиться в тему - там хватает нюансов)))

Я и исходил из потребностей и возможностей. Поэтому выбор пал на б/у, где за небольшие (относительно) деньги можно взять вполне хороший агрегат. Насколько я понимаю, что главное рама а обвес по мере надобности уже можно потом апгрейдить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рама, ее размер и формы наклоны и тд...это надо применительно к своей физиоэргономике...а про б/у агрегатов спорно снова расходники с износом и тут надо понимать какие они(доступность) и по ценнику.. тут для этого спецом особым не нужно быть простое понимание любой техники и саммостоятельного умения в ней ковыряться..(я больше по мото и авто..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stvoll сказал:

 Насколько я понимаю, что главное рама а обвес по мере надобности уже можно потом апгрейдить.

В целом верно, но уж больно много нюансов и разных стандартов, говорю имея опыт сборки двух велов с нуля🙃

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...