Перейти к публикации
    • advertisement_alt
      advertisement_alt
    • advertisement_alt
      advertisement_alt

vidbrusok

Веневский Завод Алмазного Инструмента

Рекомендованные сообщения

Прикрепленные сообщения
3 минуты назад, Илья Анатольевич сказал:

5918066.thumb.jpg.04cbae0a1a3e7d71e5682f1cd74f5aaa.jpg

 

Саш, я не так категоричен, как Сергей, но одно из доказательств - ваш брусок 1/0 :)

Ну по поводу 3/2 и 1/0 прения идут давно - есть свидетельства и нормальной работы и не нормальной.

Собственно в связи с этой проблемой и была разработана модифицированная связка о которой писал уважаемый ruazan 1972.

Изменено пользователем vidbrusok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Morozzzzz сказал:

Значит не скоро... Жаль, не продаёте односторонние бруски... 3/2 взял бы сразу, а 1/0 можно и подождать...

С учетом репутации Венёвского завода, я думаю это как раз тот случай, когда лучше "перебдеть"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр а на двухсторонних брусках грубого слоя всегда больше? Брал на выставке брусок 20/14 и 7/5, так вот слой 20/14 почти в 2 раза толще.

Кстати бруском доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, LAV сказал:

Александр а на двухсторонних брусках грубого слоя всегда больше? Брал на выставке брусок 20/14 и 7/5, так вот слой 20/14 почти в 2 раза толще.

Кстати бруском доволен.

По условиям ТУ толщина рабочего слоя должна быть не меньше 0,8 мм, но может быть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последний на сегодня вопрос, хотя ответ, скорее всего, возможен уже завтра :-) А с чем связана рекомендация доводки брусков от F600 и ниже на металле? (Это я с целью повышения общей образованности...) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Morozzzzz сказал:

И последний на сегодня вопрос, хотя ответ, скорее всего, возможен уже завтра :-) А с чем связана рекомендация доводки брусков от F600 и ниже на металле? (Это я с целью повышения общей образованности...) 

Площадь соприкосновения меньше чем при работе на стекле - это сильно упрощает процесс.

Органическая связка сильно тверже связки у мягких абразивов типа оксида алюминия или карбида кремния, и соответственно притирать её сложнее.

И чем меньше размер зерна порошка КК, который притирает алмазный брусок, тем больше нужно усилия для его эффективной работы, и начиная примерно с F600, это становится серьезной проблемой.

Изменено пользователем vidbrusok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vidbrusok сказал:

Площадь соприкосновения меньше чем при работе на стекле - это сильно упрощает процесс.

Органическая связка сильно тверже связки у мягких абразивов типа оксида алюминия или карбида кремния, и соответственно притирать её сложнее.

И чем меньше размер зерна порошка КК, который притирает алмазный брусок, тем больше нужно усилия для его эффективной работы, и начиная примерно с F600, это становится серьезной проблемой.

То есть размер металлической пластины может быть значительно меньше, чем стеклянной (я на 30 см. кругах работаю)? А давить на брусок при доводке надо уже достаточно прилично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Morozzzzz сказал:

То есть размер металлической пластины может быть значительно меньше, чем стеклянной (я на 30 см. кругах работаю)? А давить на брусок при доводке надо уже достаточно прилично?

Имеется введу площадь соприкосновения пластины и бруска - у стекла и бруска эта площадь значительно больше, и распределить давление равномерно становится сложнее.

Изменено пользователем vidbrusok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vidbrusok сказал:

Имеется введу площадь соприкосновения пластины и бруска - у стекла и бруска эта площадь значительно больше, и распределить давление равномерно становится сложнее.

То есть для облегчения зернам КК их "грызунской" работы :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи заточники всем привет. Подскажите пожалуйста по одному вопросу. Камни 3/2 и 1/0 должны полировать РК или оставлять матовой? Купил на днях три камня двухсторонний 3/2 и 1/0 в 50% и по 3/2 и 1/0 в 25 % на бланках. В меру ровные но после эльбора 7/5 оставляющего зеркало РК становится матовой. Это мягко говоря странно. Камни совсем свежие, произведены в апреле 18 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Сергей2018 сказал:

Товарищи заточники всем привет. Подскажите пожалуйста по одному вопросу. Камни 3/2 и 1/0 должны полировать РК или оставлять матовой? Купил на днях три камня двухсторонний 3/2 и 1/0 в 50% и по 3/2 и 1/0 в 25 % на бланках. В меру ровные но после эльбора 7/5 оставляющего зеркало РК становится матовой. Это мягко говоря странно. Камни совсем свежие, произведены в апреле 18 года.

Здравствуйте, Сергей.

Это новые бруски - они ещё не "приработались".

Приработанное зерно алмаза на органической связке 3/2 и 1/0 мкм, дают зеркало на РК. 

Рекомендую Вам притереть их с алмазной пастой того же зерна с помощью металлической пластины (пластиной по бруску).

Приработанный брусок 3/2-1/0 мкм должен давать блик по всей плоскости.

Изменено пользователем vidbrusok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vidbrusok сказал:

Здравствуйте, Сергей.

Это новые бруски - они ещё не "приработались".

Приработанное зерно алмаза на органической связке 3/2 и 1/0 мкм, дают зеркало на РК. 

Рекомендую Вам притереть их с алмазной пастой того же зерна с помощью металлической пластины (пластиной по бруску).

Приработанный брусок 3/2-1/0 мкм должен давать блик по всей плоскости.

Благодарю за быстрый ответ. Сделаю как вы сказали, алмазные пасты скоро придут, после посмотрю что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2018 в 15:36, vidbrusok сказал:

Здравствуйте, Сергей.

Это новые бруски - они ещё не "приработались".

Приработанное зерно алмаза на органической связке 3/2 и 1/0 мкм, дают зеркало на РК. 

Рекомендую Вам притереть их с алмазной пастой того же зерна с помощью металлической пластины (пластиной по бруску).

Приработанный брусок 3/2-1/0 мкм должен давать блик по всей плоскости.

Не получается приработать бруски. Решил вернуть в магазин по Закону о защите прав потребителей. Меня ваши представители послали ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей2018 сказал:

Не получается приработать бруски. Решил вернуть в магазин по Закону о защите прав потребителей. Меня ваши представители послали ...

Сергей, у Венёвского завода нет представителей.

Нарушать закон, или не нарушать - это на их совести.

Если планируете поездку в Москву, я бы предложил Вам заглянуть к нам на одну из выставок - там мы Вам на месте брусок "приработаем" по всем правилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, vidbrusok сказал:

Сергей, у Венёвского завода нет представителей.

Нарушать закон, или не нарушать - это на их совести.

Если планируете поездку в Москву, я бы предложил Вам заглянуть к нам на одну из выставок - там мы Вам на месте брусок "приработаем" по всем правилам.

Спасибо за предложение. Я живу в Красноярске и возможности ехать в Москву ради брусков нет. Да и вы сами понимаете, что это всего лишь полумера, после приработки он какое то время поработает, а когда поплывет геометрия и его надо будет поправить на порошке КК, вся приработка пойдет на смарку. Лучше уж заменить на природный камень, что и хочу сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сергей2018 сказал:

Спасибо за предложение. Я живу в Красноярске и возможности ехать в Москву ради брусков нет. Да и вы сами понимаете, что это всего лишь полумера, после приработки он какое то время поработает, а когда поплывет геометрия и его надо будет поправить на порошке КК, вся приработка пойдет на смарку. Лучше уж заменить на природный камень, что и хочу сделать.

Я свой финишный брусок сторону 1/0 "засалил" нанесением пасты ГОИ,отлично стал работать.Чтобы на финишном  бруске "поплыла" геометрия-это долго и много надо финишировать)Пройдут скорей всего годы)У меня такого нет с камнями до сих пор,а камней несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ruazan 1972 сказал:

Я свой финишный брусок сторону 1/0 "засалил" нанесением пасты ГОИ,отлично стал работать.Чтобы на финишном  бруске "поплыла" геометрия-это долго и много надо финишировать)Пройдут скорей всего годы)У меня такого нет с камнями до сих пор,а камней несколько.

Ммм ну это какой то слабы выход из ситуации. Да и явно не брусок стал работать, а паста забилась и полировала РК.  Так себе выходит дорогой бланк для паст. тем более у меня из три, два на бланках и один большой.

Изменено пользователем Сергей2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сергей2018 сказал:

Ммм ну это какой то слабы выход из ситуации. Да и явно не брусок стал работать, а паста забилась и полировала РК.  Так себе выходит дорогой бланк для паст. тем более у меня из три, два на бланках и один большой.

Возможно Вы нанесли слишком много пасты, попробуйте потратить на процесс больше времени - лишняя паста уйдет, а оставшаяся сделает то что нужно.

Кстати, с твердым природным камнем Вам тоже придется повозиться - их тоже нужно притирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vidbrusok сказал:

Возможно Вы нанесли слишком много пасты, попробуйте потратить на процесс больше времени - лишняя паста уйдет, а оставшаяся сделает то что нужно.

Кстати, с твердым природным камнем Вам тоже придется повозиться - их тоже нужно притирать.

Вся беда в том, что у меня нет притирочной пластины, а стоит она без малого 1500 рублей, а взять эти камни плюс пластина это уже эльборы.

Да я знаю про арки, но там есть преимущество, они двухсторонние, если притереть по разному можно получить разный финиш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Сергей2018 сказал:

Вся беда в том, что у меня нет притирочной пластины, а стоит она без малого 1500 рублей, а взять эти камни плюс пластина это уже эльборы.

Да я знаю про арки, но там есть преимущество, они двухсторонние, если притереть по разному можно получить разный финиш. 

То есть получается что приработать брусок у Вас не получилось потому что Вы не использовали пластину?

Тогда мне не понятны Ваши претензии - Вы не соблюдаете рекомендации.

Открыл первую же ссылку на ИМ в Яндексе, по запросу каленая заготовка: Х12МФ, 200-210х40х4 мм, сырая - 370 руб, с закалкой - 450 руб, с закалкой и шлифовкой - 550 руб.

Кстати с эльбором будут те же проблемы, как и с любым другим твердым абразивом, только методика приработки другая.

Изменено пользователем vidbrusok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей2018 сказал:

Ммм ну это какой то слабы выход из ситуации. Да и явно не брусок стал работать, а паста забилась и полировала РК.  Так себе выходит дорогой бланк для паст. тем более у меня из три, два на бланках и один большой.

С начала-новый брусок 3/2х1/0  на новой связке меня устраивал,работал нормально и РК полировал.Немного был не идеален по плоскости.Решил выровнять на КК до 1200,выровнял-брусок стал ровный и зеркалил под углом,но 1/0 начал давать матовый финиш и качество заточки ухудшилось.И Лукинов посоветовал брусок "засалить",нанести пасту ГОИ или любую другую тонкую на брусок.За ГОИ надо было идти в мастерскую,а под рукой был Диалюкс (извиняюсь,я все же не ГОИ наносил а Диалюкс,запамятовал,давно уже было),хотя думаю и с ГОИ было бы тоже самое.После нанесения Диалюкса камень начал давать зеркальную РК,но главное,финиш опять стал радовать,как и был первоначально.Все это есть в этой теме.Наносил 1 раз,с тех пор пользую без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vidbrusok сказал:

То есть получается что приработать брусок у Вас не получилось потому что Вы не использовали пластину?

Тогда мне не понятны Ваши претензии - Вы не соблюдаете рекомендации.

Открыл первую же ссылку на ИМ в Яндексе, по запросу каленая заготовка: Х12МФ, 200-210х40х4 мм, сырая - 370 руб, с закалкой - 450 руб, с закалкой и шлифовкой - 550 руб.

Кстати с эльбором будут те же проблемы, как и с любым другим твердым абразивом, только методика приработки другая.

Суть претензий в том, что если я сделаю как вы говорите и у меня не получится я испорчу брусок, и после этого я не смогу предъявит претензии. Тем более когда покупал его, меня никто не предупреждал что его надо дорабатывать, а это как минимум не честно и против закона. А про сталь да вы правы ХВ5 можно за 500 р заказать. А за эльборы спорно, если 7/5 дает хороший такой финиш, не думаю что 3/2 или 2/1 будет ждать РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ruazan 1972 сказал:

С начала-новый брусок 3/2х1/0  на новой связке меня устраивал,работал нормально и РК полировал.Немного был не идеален по плоскости.Решил выровнять на КК до 1200,выровнял-брусок стал ровный и зеркалил под углом,но 1/0 начал давать матовый финиш и качество заточки ухудшилось.И Лукинов посоветовал брусок "засалить",нанести пасту ГОИ или любую другую тонкую на брусок.За ГОИ надо было идти в мастерскую,а под рукой был Диалюкс (извиняюсь,я все же не ГОИ наносил а Диалюкс,запамятовал,давно уже было),хотя думаю и с ГОИ было бы тоже самое.После нанесения Диалюкса камень начал давать зеркальную РК,но главное,финиш опять стал радовать,как и был первоначально.Все это есть в этой теме.Наносил 1 раз,с тех пор пользую без проблем.

Интересно почему такую методику не практикует завод, подсказали бы раньше может проблема бы решилась. Пасты есть обе, особенно гои 4 кг пришло ¬¬ и диалюкс. Но дошло до сдачи брусков, бруски по заявлению сдал. Они кстати еще кривые, бланк гуляет так нормально. Я думал это у них стол кривой, дома на линейке лекальной проверил тоже кривой оказался. И как с этим жить дальше не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое то у вас много раз повторяющееся обсуждение получается. 1. Есть кривиза на брусках? неоднократно сказано, есть. 2. Нужно бруски прирабатывать? - да, и это касается не только Веневских ( "взбадривать" так же необходимо время от времени). 3. Стекло то чем не угодило? разве что давить, как на металлическом не будешь и если уж человек собирает камни (не важно, будь это натуралы-синтетики-алмазы) рано или поздно возникнет необходимость завести набор для выравнивания. Ждете панацеи от эльборов? нуууууу не знаю. У меня есть, но иногда перехожу на синтетики, так как надоедает по часу телепонькать))) К стати, эльборы так же на стекле правил и фаски снимал, все прекрасно работает. В общем, не ждите панацеи, а получайте опыт в сравнении и тогда придет понимание. Всем приятной заточки.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добыл, наконец, пару металлических пластин. С нанесением пасты более-менее понятно (не надо много :-)).. А вот с порошком есть вопрос. При работе на стекле - порошок с водой, а вот с пластиной из "углеродки"? "Ржа" полезет моментально... Или не обращать внимание и после работы тщательно протирать насухо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Morozzzzz сказал:

Добыл, наконец, пару металлических пластин. С нанесением пасты более-менее понятно (не надо много :-)).. А вот с порошком есть вопрос. При работе на стекле - порошок с водой, а вот с пластиной из "углеродки"? "Ржа" полезет моментально... Или не обращать внимание и после работы тщательно протирать насухо?

В теории жра появляться не должна т.к. паста не даст углеродке ржаветь.

Но если появится, то лучше подстраховаться и её удалить перед работой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пастой понятно, а вот с чем, например, 600 порошоком притирать на углеродке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Morozzzzz сказал:

С пастой понятно, а вот с чем, например, 600 порошоком притирать на углеродке?

КК используем так же - с водой.

А что бы пластина из углеродки не ржавела, добавьте в воду чуть-чуть соды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо! Будем пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×