Перейти к публикации

строгание дерева


svyzist

Рекомендованные сообщения

Приветствую знатоков в ножевой тематике. Купил несколько ножей: Benchmade 581, Ontario rat из D2, kershaw launch 3  и Mora. Решил попробовать как все хваленые ножи строгают древесину. Взял полено дуба и начал строгать. Что меня очень удивило, Benchmade, Ontario rat из D2, kershaw launch 3 толком вообще не вгрызались в дерево в отличие от Mora. У всех ножей была заводская заточка. Кто-нибудь мне может объяснить почему нож за 2000 руб. уделал Benchmade 581 за 17 000 руб? Я не специалист, но как такое может быть? И нафига тогда тратить деньги на дорогие ножи которые не работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть у каждого ножа своё предназначение.. И режет геометрия, а не стоимость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И страйдер за 45.

У всех рубанков нож сделан из обычной углеродки. А из дерева они делают стружечку в десятки -сотки толщиной. И с одной заточки работают всю смену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 нож за 2000 руб.

Это еще достаточно дорого. 511 за 400 рублей не режет - поёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего мора сведена в ноль, в этом и причина. 

 

 

 


И нафига тогда тратить деньги на дорогие ножи которые не работают?

Для строгания дерева никто и не покупает Benchmade за 17000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего тогда нужен  Benchmade 581, понты что сталь m390 и все? Какое его предназначение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переводить ножеманию в сугубо практичную плоскость это удел домохозяек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

svyzist, оставьте себе мору, остальные продайте.

Это будет самым верным решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

svyzist Сергей, если бы Вы ещё ковсему взяли бы опасную бритву и кухонный нож, то всё равно победила бы Мора. :)