нахал Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 Итак, назрело. Швейцарцы не "косячат", мы все это знаем. Но все же ... За время увлечения у меня сложился свой перечень пожеланий обоим брендам. Пожеланий не матерных, но тем не менее они есть. Вот он: - непродуманость пружины на Аллоксах, допускающую забоины на РК при неаккуратном складывании. - нестабильность ТМО лайнера на новых Солдиерах. Через одного лайнер слаб и не доходит до позиции (до пилы) и зависает опасно над срезом. Как следствие - возможный срыв с предохранителя на динамических негативных нагрузках. - ряд серрейторного серпа на Пожарнике - Парашютисте спроектирован с ошибкой. В раскрытом положении пружина возвышается над рядом других пружин. - штопор на 85мм Вэнах нередко кривой, не ложится в гнездо а зависает над ним. Т.е. выбраковка этого непростого в ТМО инструмента перед сборкой не производится. - колечко на Вэнах не держит никакой нагрузки, нож легко потерять с подвеса. - тщательность сборки 111мм Виксов (особенно лайнерных) оставляет желать последнее время. Часто пины расклепаны чисто символично, особенно пин штопора-шила. Требуют дополнительного расклепа. Кто продолжит? :) 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
рыч Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 случаются щели между рядами (видно на просвет), в т.ч. между пластиком накладок и люминевыми лейнерами 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsevles Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 У мну конструктивные и комплектационные претензии. На моих швейцарцах, к счастью, косяков не замечено. Хотя, у меня все относительно старое. Я давно уже ничего не покупаю. Может это сейчас сыроеды-дырколюбы косячить начали? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пан Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 Инструменты Свистула открываются с трудом. Из-за этого при доставании маленькой отвертки или шила можно сломать ногти. У преженего, такого-же, всё было ОК. Притом, что противно, качество швейцарцев на высоте, т.е. фиг разработаешь. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurivv Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 Я так понял, обсуждаем брачок, не конструктивные недостатки? Тогда у моей гвардии только один косячок - клинок Сентинеля чуть отклонен от золотой середины между плашками. Мелочь, в принципе, а может, так и должно быть? К остальным претензий нет. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
нахал Posted September 16, 2010 Author Share Posted September 16, 2010 И то и другое обсуждаем. "Непорядок" обсуждаем, т.е. недостойные швейцарского флага досадные недоразумения :) А у Сентинеля так и должно быть, клин слегка склоняется к лайнеру, КМК вследствие отсутствия контрующей тонкой люминевой плашки за стальным лайнером. Не косяк, но конструктивно нож с той плашкой был бы лучше. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
рыч Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 имхо, все 111мм собраны хуже чем 91мм колечко викса (антабка венгера-солдата) частенько попадает под шило при его складывании - соотв замятие на РК виксовская часовая отвертка почему-то "не лезет" в штопор некоторых венгеров слабоваты пружины 85мм венгеров (по сравнению с виксами) хотелось бы видеть на офицерских венгерах шильца с дырками - имхо оправданней чем на виксовских с РК 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurivv Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 Согласен с предыдущим оратором. Плюс странное отсутствие проставки между клинком и пилой на 111-мм Виксах. Еще я бы добавил крайне спорные конструктивные решения, вроде шила и серрейтора на ножницах у Венгера. Колечко Венгера позорное, без изгиба. Самый кончик РК бывает недоточен на доли мм у обеих фирм. Допуски на лайнерный предохранитель на новых 111-мм моделях слишком велики, люфт клинка может отличаться. Выступающие части лайнера, особенно незадействованной части на Сентинеле, ничем не оправданы. Ну и стандартно - необработанные края проставок. Система однорукого открывания не продумана. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vanderlor Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 На женском двухрядном Венгере не открывается консервная открывалка. Точнее, я могу ее победить, но только при помощи монетки или другого ножа. И не разработать, ибо пресловутое швейцарское качество :) 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hungryforester Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 виксовская часовая отвертка почему-то "не лезет" в штопор некоторых венгеров у меня в штопор новехонького Handyman не влезла - не положено-с? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
рыч Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 На женском двухрядном Венгере... ??? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vanderlor Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 ??? Я его показывал в обзоре Олега про Венгеровских офицеров. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
рыч Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 На женском двухрядном Венгере не открывается консервная открывалка. Точнее, я могу ее победить, но только при помощи монетки или другого ножа. И не разработать, ибо пресловутое швейцарское качество :) имхо, дело в конкретном экземпляре - т.е. это Вам так "повезло" было несколько двухрядных венгеров (сейчас два) - претений по этому пункту нет 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vanderlor Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 имхо, дело в конкретном экземпляре - т.е. это Вам так "повезло" было несколько двухрядных венгеров (сейчас два) - претений по этому пункту нет Да, дело в конкретном экземпляре. Но я не в обиде, все равно на полке живет. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Vic Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 Алоксовские Пионер и Солдат-на просвет оба "щелястые" 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Forester Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 Добавлю: - при складывании штопора образуются вмятины на плашке и накладках - некоторые зубья пил имеют заваленные вершины при отсутствии следов эксплуатации - пила Форестера иногда цепляет плашку, образуя глубокую бороздку - мелкие царапины целлидоровых накладок Виксов (не предусмотрены пакетики или наклейки при упаковке) - острие клинка 91 моделей иногда заминается о плашку и проставку - заминается кромка у острия однорукого Форестера (во время использования других инструментов, особенно пилы) - на некоторых экземплярах есть мелкие замины кромки (надо править новый нож) - большое лезвие иногда трется о малое - бывают каверны в металле рукояток тула - клинок тула спуском иногда цепляет пассатижи - на последних купленных ножах плохо отштампована стальная пружинка ножниц - плохо скользит и тормозит открывание браншей, нужен мелкий напиллинг вершины пружин (придание вершине более гладкой формы) - кривая часовая отвертка А может мне просто не везет? :) 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurivv Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 Сейчас был в магазине, видел на стенде Wenger Classic 66 (аналог Вэйтера, только с пилой еще). У Венгеров ножи продаются с прозрачной защитной пленкой на накладках. Так вот, на этом ноже пленка слегка отклеилась с одной стороны и сместилась. И оказалось, что эмблема Венгера съехала на бок и приклеена к этой пленке. Жесть, если честно. :) 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WeS Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 1. На старом Форестере штопор кривой - при складывании на несколько мм торчит наружу. 2. На новом солдате пила была немного кривой, складывалась на одну из проставок. слава богу вылечилось быстро - просто немного её отогнул. "Ложечки нашлись, но осадок то остался" (с) 3. На алоксовом солдате, как и у многих, есть зарубки на антабке и замятия на рк основного клина. 4. На Кадете, при открывании пилки, она цепляет за основной клин. Приходится сперва открыть его, а потом уже пилку. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДЕМ Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 На New Ranger`ах внутренние рёбра стальных плашек (чаще на плашке лайнера) имеют следы штамповки, чего нет на Виксах. Что, трудно полирнуть как следует, ёпть:) 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hungryforester Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 На виксах зато дюралевые плашки доведены так, что хочется пожать руку конструктору и спросить: "А что ж ты, голуба, не нарисовал там фасочку или радиус в три-четыре сотки? Козззел, ё." А намедни купил Пожарника, у него одна из накладок заметно выдавалась за плашки и имела неровный край. По накладке поездил попавшейся под руку тупой железкой, пошоркал потом спинкой нож о задние карманы старых джинсов (на себе, на себе), стало можно пользоваться :) 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Forester Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 У меня с двуруким Форестером тоже такое было. Помог надфиль 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
slalomandro Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 утомился обламывать ноготь об "солдатское" шило.рецепт из инструкции "подержать в горячей воде,пошатать и смазать" можно засунуто в задницу написавшему его.нихрена это не помогает. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurok Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 А у меня на Хантсмене (ecoline) через пару недель начала облазить эмблема. Да так некрасиво. Сразу настроение испортилось - можно было бы за абсолютно те же деньги купить черный или красный НЕ ecoline. И рядом стояли же... Пришлось аккуратненько, самой тонкой иголочкой, сцарапывать всю оставшуюся краску. Хорошо хоть там эмблема выдавлена. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurivv Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 А у меня на Хантсмене (ecoline) через пару недель начала облазить эмблема. Да так некрасиво. Одна из причин, почему не люблю эколайны. Ну что стоило сделать эмблему, как на 111-мм, а еще лучше как на 108-мм? Так нет же, серебрянкой накрасили. :) У меня эколайн Waiter. Пол-эмблемы уже нет за месяц. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Katran73 Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 А у меня на Хантсмене (ecoline) через пару недель начала облазить эмблема. Да так некрасиво. Сразу настроение испортилось - можно было бы за абсолютно те же деньги купить черный или красный НЕ ecoline... О нейлоновых накладках Victorinox серии Ecoline см. здесь. Эколайн это ехать, а не шашечки. :) Материалы накладок ножей Victorinox и Wenger 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Katran73 Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 ... - заминается кромка у острия однорукого Форестера (во время использования других инструментов, особенно пилы) ... Не нужно сильно сжимать нож во время использования других инструментов, особенно пилы. :) При нажатии на обух закрытого клинка он упрётся режущей кромкой в пружину, т.к. упором для него является сама пружина, имеющая подвижный конец со стороны упора. Это обусловлено принципом конструкции любого "подпружиненного" складника и применительно к любому их них. (А так же и к "захлопыванию" клинков.) http://www.messerforum.net/showthread.php?t=73861 ... - острие клинка 91 моделей иногда заминается о плашку и проставку ... Ещё кто-нибудь такое видел? Или это какая-то ошибка - как остриё может заминаться о плашку? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurivv Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 Эколайн это ехать, а не шашечки. :) Так ведь 108-мм - это тоже ехать. Что стоило сделать на 84/91-мм моделях такие же "не шашечки"? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Katran73 Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 yurivv, накладки Victorinox Safari Series 108 mm и Victorinox Ecoline Series 84/91 мм сделаны из одного и того же нейлона - разные только за счёт "фактуры" поверхности. (см. "Материалы накладок...") Почему "фактура" разная - это к Виксу. :) А речь шла о Эколайнах. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurivv Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 yurivv, накладки Victorinox Safari Series 108 mm и Victorinox Ecoline Series 84/91 мм сделаны из одного и того же нейлона - разные только за счёт "фактуры" поверхности. (см. "Материалы накладок...") Константин, так и я о том же! Материал одинаковый со 108-мм и 111-мм, но на них он смотрится/ощущается гармонично, в тему, а эколайны оставляют впечатление "дешевизны". Когда я впервые увидел эколайн (это был Вэйтер, которых кто-то подарил одному из моих друзей), я сначала даже подумал, что это подделка. Что стоило нанести эмблему хотя бы как на 111-мм моделях? Я уж молчу, насколько было бы лучше выполнить ее "объёмной", как крест на 108-мм... Мечты. :) 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Katran73 Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 Суть в том: Ecoline = Economy Line. (см. цены по этой ссылке) Сорри за офф. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.