Перейти к публикации

Запустил свой канал о еде


CooK

Рекомендованные сообщения

Всем привет, некоторое время назад запустил канал о еде.

Сразу скажу, я не повар, и тем более не ножевик, но очень люблю вкусно поесть, приготовить вкусно поесть и люблю делать это действительно хорошими ножами.

Так уж сложилось, что в данный момент практически все мои любимые ножи на кухне изготовлены Дамиром Сафаровым.

И ещё, не судите строго, но если вы видете, что я делаю что-то криво и неправильно, объективной критике буду только рад.

Вот ссылка на мой канал, ну и пару интересных видео выложу ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Спасибо, буду постараться, если интнресно могу выкладывать свежие выпуски в теме. Выпуски пока выходят раз в неделю по средам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включил первое видео, первые же кадры, клуб дыма  из этой модной курительной штуки, прокрутил, все видео она болтается в кадре, зачем??? дальше смотреть не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт меня тоже это дело...покоробило...Из разряда неопрятности...

Ставить на разделочную доску тарелки,а тем более консервные банки,а потом на ней же замешивать тесто и начинку резать-тоже не комильфо...стола мало,что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сигарета электронная в кадре была, есть и будет, да я курю батарейку и менять этого пока не собираюсь. Возможно сниму поставлю в сторонке.

Доска разделочная, также, как и руки за время съёмок моется по много раз. Банки согласен, тарелки на доску во время приготовления ставлю, ибо столик низковат для меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю, граждане - чего вам там не понравилось...

Саша, спасибо за вкусный ролик - класс!

В след. раз попробуй уменьшить кол-во орегана мин. в 2 раза.

Ссылка на комментарий