Jump to content
Михаил 30

Машины на которых мы ездим

Recommended Posts

Ну типа по старой советской книжке- разгрузил подвеску. Надо ещё мосты смазать солидолом и обмотать бумагой ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гера, а я читал где-то, что в старой советской книжке эти подпорки были содраны из старой немецкой книжки. Тех времен, когда немцы делали резину не из натурального каучука, а из синтетического (т.к. англичане закрыли немцам поставки гевейного каучука). Синтетические колеса от стоянки делались многоугольными. Пружинам подвески грош цена, если они просадятся от стоянки машины на месте, не для подвески это было у немцев, а для резины.

Edited by SegaD

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Turbo4x4 сказал:

Ну типа по старой советской книжке- разгрузил подвеску. Надо ещё мосты смазать солидолом и обмотать бумагой ))

вроде про рессоры речь была :crazy:

И не бумагой, а "тряпочкой"... НО могу и ошибаться :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нихера не сделается ни резине ни подвеске. Резина же не "резиновая" нынче...капроновая:(, а вот штоки амортизаторов могут корродировать и при последующей эксплуатации при десятке ходов...сальникам кранты...потекут амы.

А при совсем длительной обездвиженности и зеркала в цилиндрах ржавеют...следовательно и кольцам кранты будут при запуске. Дым столбом. 

Сталкивались...машину с "консервации" с предприятия брали. "Головастика"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, в нашем климате там ни то что , штоки, там вообще ничего не будет корродировать. Для кузовного металла очень благодатные условия, металл не ржавеет. Если в Ванкувере видишь ржавую машину, то она скорее всего не местная. Там на одной фотке виден кусочек старого Лексуса моего ребёнка, иак вот машине 22 года и никакого намёка на ржу, выхлопная система под днищем до сих пор ещё блестит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, судя по тому, что сзади опоры поставлены под чулки, а не под раму, сосед заботится не о подвеске, а исключительно о резине :yes3:

Когда у меня была 24-я Волга на "диагональной" резине, то после зимнего гаражного отстоя я первые полдня ощущал себя машинистом - деформированные шины стучали как электричка на стыках рельс :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Abrams сказал:

Ну, судя по тому, что сзади опоры поставлены под чулки, а не под раму, сосед заботится не о подвеске, а исключительно о резине :yes3:

Когда у меня была 24-я Волга на "диагональной" резине, то после зимнего гаражного отстоя я первые полдня ощущал себя машинистом - деформированные шины стучали как электричка на стыках рельс :)

Перед выездом в лес надеваю Simex, они низкого давления- если на улице до +15, резина деформируется и "застывает", но это только на первые 1-2 км.

Да и то- при низком давлении, до 1.5атм. Если два очка дунуть, ничего не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Hoff сказал:

виден кусочек старого Лексуса моего ребёнка, иак вот машине 22 года и никакого намёка на ржу, выхлопная система под днищем до сих пор ещё блестит.

Ну Лексусы и вообще Тойоты и у нас долго живут не смотря на климат...если "не биты не крашены". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, r4tz52 сказал:

Отметиться, что ли 🙂

О! Полный привод подъехал.))) Новый Джимник. Уважаемая машинка!:good:

 

Ну и мы в рядочек встанем.:bye:

 

 

P6290135.JPG

P6300144.JPG

Edited by Rex86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.