Перейти к публикации

Мои мультитулы или опыт эксплуатации


igorzh

Рекомендованные сообщения

  Здравствуйте, коллеги по увлечению!
     Как-то совсем тихо стало в моем любимом разделе. Попробую внести новую ноту.
      Думаю, никому неинтересна тема с повторным обзором инструментов. Характеристики и фото на официальном сайте тоже прочитать не проблема. Гораздо интереснее делиться опытом, впечатлениями от использования инструментов с учетом решаемой задачи. Я уже много лет активно пользуюсь мультитулами и ножами, постепенно мои предпочтения эволюционировали, состав инструментов обновлялся. Вот обо всем этом я и расскажу вам, буду упоминать только об инструментах, которые прижились и используются.
     Я работаю инженером по системам безопасности/сервисным инженером. Приходится иметь дело как с электроникой, силовой электрикой, так и с механикой, что накладывает отпечаток на мой выбор инструмента. Конечно, я пользуюсь специализированным инструментом, и я никогда не стану работать только одним мультитулом, если заранее знаю, что предстоит работа руками. Но очень часто мы попадаем в непредсказуемые ситуации, и тогда наши компактные помощники очень выручают. В конце-концов, в постоянной эксплуатации остались три мультитула: Leatherman Surge, Leatherman Wingman и Victorinox Spirit Plus с трещеткой.
Моим первым мультитулом был Leatherman Surge, еще старых выпусков, без сменных кусачек. Выбор первого тула был нелегким, основную роль сыграли мощные ножницы, держатель для сменных пилок и однорукость открывания клинков. Я три года постоянно использовал этот инструмент, и до сих пор это - мой любимый большой мультитул, который вряд ли будет заменен. Возможно, будет дополнен SOG Powerlock, очень мне нравятся соговские пассатижи .
 
Итак, плюсы Leatherman Surge