Перейти к содержимому

Форум был обновлен до последней версии. Просьба сообщать о проблемах, недоработках и иных вещах, которые могут возникать при столь машстабном переезде.

Для обсуждения обновленного форума была создана новая тема - https://rusknife.com/topic/26891-обновленный-форум/

 

    • advertisement_alt
      advertisement_alt
    • advertisement_alt
      advertisement_alt

Тamtek

Инструменты для изготовления и эксплуатации точилок.

Рекомендуемые сообщения

Тут мне Володя (ака bo--v), спасибо ему, кинул ссылку на ролики обалденного мастера Сергея Александровича.

Посмотрел и залип. Много интересных вещей, много технологий, кладезь для самодельщиков.

Я посчитал что нельзя скрывать такого мастера от общественности.

 

20 754 подписок на канале!

 

Вот его канал на Ютубе: Сергей Александрович

Спасибо, Сергей! Очень познавательный канальчик!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут мне Володя (ака bo--v), спасибо ему, кинул ссылку на ролики обалденного мастера Сергея Александровича.

Посмотрел и залип. Много интересных вещей, много технологий, кладезь для самодельщиков ...

 

Благодарю, Сергей! Поддержу предыдущего оратора, очень познавательно, с удовольствием посмотрел, как говоритцо на одном дыхании. В закладки однозначно!  Много нового для себя открыл!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, о таком остается только помечтать :(

 

Видел ролик где заготовка стоит неподвижно на столе, а голова летает вокруг во всех плоскостях.

Делались какие-то лопатки для турбины или насоса. Не могу сейчас никак найти.

Не про это ли речь? 

http://www.youtube.com/watch?v=A_qHR_H_2cg&feature=share&list=PL3F82191F7DAF4189&index=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не найти никак (((

Ролик был из какого-то центра разработок или института.

Деталька была типа вот такой:

post-7486-0-30194300-1389995929.jpg

 

А сам станок что-то наподобие вот такого, только деталь стояла на тумбе и не передвигалась совсем, летала только голова.

И как-то изящнее что ли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воть :

На фото качественный род-енд от Ефима и скажем так плохой (Плохой- в смысле тугой ход и издаёт при этом неприятные звуки ))  )от другого производителя .

Помогите пжлста выбрать хороший род-енд на ебау . Под 6мм шток .

Вот  этот подойдёт ?http://www.ebay.de/itm/M6-Male-LH-Rose-Joint-Rod-End-6-mm-ULTRA-HIGH-STRENGTH-PERFORMANCE-/181219740905?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2a3189cce9

Плохой- в разобранном виде .

Хочу взять хороший и вставить его в чёрный корпус (который на фото).

post-1986-0-61850800-1390347563_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша,если по ссылке, подшипник отличный.

Мои подшипники,вообще никакой смазки не требуют,поворот и скольжение отменное. и схожесть с подшипником по ссылке вродь есть,как по материалу...не знаю.

post-7258-0-32987900-1390374511_thumb.jpg

Но в нем внутренний диаметр 6.6мм.

А как сохранить или как не потерять подшипник посмотри..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воть :

На фото качественный род-енд от Ефима и скажем так плохой (Плохой- в смысле тугой ход и издаёт при этом неприятные звуки ))  )от другого производителя .

 

Весь фокус "хорошего" во вставке (медь или латунь)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воть :

На фото качественный род-енд от Ефима и скажем так плохой (Плохой- в смысле тугой ход и издаёт при этом неприятные звуки ))  )от другого производителя .

Помогите пжлста выбрать хороший род-енд на ебау . Под 6мм шток .

Вот  этот подойдёт ?http://www.ebay.de/itm/M6-Male-LH-Rose-Joint-Rod-End-6-mm-ULTRA-HIGH-STRENGTH-PERFORMANCE-/181219740905?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2a3189cce9

Плохой- в разобранном виде .

Хочу взять хороший и вставить его в чёрный корпус (который на фото).

 

Этот пойдет, правда цена сильно завышена. Но ничего не изменится. Нужна бронзовая или латунная втулка в род энд, как у Ефима.

Значит нужно брать диаметром минимум 8мм и делать в него втулку. Но у род энда 8мм будет больше по диаметру резьбовая часть, по ссылке есть таблица, поэтому просто так он в черный корпус не встанет, нужно будет перерезать резьбу в ней если позволят размеры или полностью переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Весь фокус "хорошего" во вставке (медь или латунь)..

Как у Высоцкого .."-Мне представляется совсем простая штука -
Хотели кушать и !!!".....начали клепать подшипники буржуи для держателей,всевозможных рычажков с алюмо-латунно-медными вставками,то есть для своих целей,а наш Иван хитрый мля,присобачил и думает что без смазки,и в грязи он дожон фунциклировать на все сто.А ...дудки,не помажешь  не....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот пойдет, правда цена сильно завышена. Но ничего не изменится. Нужна бронзовая или латунная втулка в род энд, как у Ефима.

Значит нужно брать диаметром минимум 8мм и делать в него втулку. Но у род энда 8мм будет больше по диаметру резьбовая часть, по ссылке есть таблица, поэтому просто так он в черный корпус не встанет, нужно будет перерезать резьбу в ней если позволят размеры или полностью переделывать.

Прикупил оптом 10 штук по 780руб в Москве (в розницу не нашел).

Диаметр 10мм, резьба м10

Осталось 7 ед. Могу отдать по себестоимости в р-не ВДНХ

post-8558-0-84012300-1390396532_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил оптом 10 штук по 780руб в Москве (в розницу не нашел).

Диаметр 10мм, резьба м10

Осталось 7 ед. Могу отдать по себестоимости в р-не ВДНХ

 

Андрей, откуда такие цены? Я на Ebay беру по 150 руб. макс. Пускай без масленки, но она тут и не нужна, узел не нагруженный, пару капель масла хватит надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей приветствую !

По ссылке Ефима род-енд и мой на фото выглядит одинаково .

О какой запрессованной втулке речь идёт. Моя-не понимать ))

Вообще-напишу письмо производителю , чтобы заказать более качественный скользящий узел , посмотрим , как отреагируют .

Какая смазка нужна ? Я добавил Ustanol , так шарик сталь ещё туже вращаться ?

В теме барахолке- ты видел , мне стойку "покусали " )) , каким номером наждачки полировать  надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей приветствую !

По ссылке Ефима род-енд и мой на фото выглядит одинаково .

О какой запрессованной втулке речь идёт. Моя-не понимать ))

Вообще-напишу письмо производителю , чтобы заказать более качественный скользящий узел , посмотрим , как отреагируют .

Какая смазка нужна ? Я добавил Ustanol , так шарик сталь ещё туже вращаться ?

В теме барахолке- ты видел , мне стойку "покусали " )) , каким номером наждачки полировать  надо ?

Имеется в виду род энд с точилки Ефима, там внутри втулка бронзовая. Почему и хорошо скользит, а не железо по железу как у тебя на новой точилке.

 

Да обычное масло, можно машинное, можно для швейных машинок, любое какое есть, кроме подсолнечного конечно )))

 

Шлифовать начни с 400-й наверно, сними бугры и дальше по нарастающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, откуда такие цены? Я на Ebay беру по 150 руб. макс. Пускай без масленки, но она тут и не нужна, узел не нагруженный, пару капель масла хватит надолго.

Брал здесь www.prom-unit.ru Может не оптимально по цене, но мне было удобно "по району". Качество тоже на уровне по сравнению с тем, что видел в иных интернетах, люфт минимальный. Понравилось также то, что пруток 10 входит как родной без доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вы будете смеяться, тока род-энд Ф8мм с бронз. вставкой под Ф6.33мм имеет бОльшую свободу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если точилка сделана  к примеру в СНГ , а качество род-енда меня не устроило , то какой род-енд надо на ебау заказывать : с левой или правой резьбой ?

Купил (ещё не пришёл ) - воть (любопытство-не порок ) :

 

http://www.ebay.de/itm/271217886005?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

Подозрительно дешево ))

Выглядит не-очень , но продавец пишет , что он  самосмазывающийся ) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чавой-то я так люблю подарки? :rolleyes: Брательник агрегат подогнал, аж 1974 года выпуска, стоил в то время 25 руб. !!!

 

post-7486-0-81964100-1390521452.jpg

 

Жалко что голый, без навесного оборудования, придется самому все доделывать.

Был страшненько-грязненький, полностью перебрал, отмыл, смазал.

220в, 300Вт, 2500об/мин

 

Вот такой он внутри:

 

post-7486-0-48129600-1390521489.jpg

 

Такой он есть, сложен-разложен:

 

post-7486-0-05313500-1390521394.jpg

post-7486-0-76860000-1390521399.jpg

 

Такой он должен быть:

 

post-7486-0-04836200-1390521421.jpg

 

 

Народ даже умудрялся на таком камни пилить, конечно с доработкой.

Вот теперь думаю что с него сделать. Хочется и патрон поставить и чашку и диск и фрезу...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чавой-то я так люблю подарки? :rolleyes: Брательник агрегат подогнал, аж 1974 года выпуска, стоил в то время 25 руб. !!!

 

attachicon.gif00112.jpg

 

Жалко что голый, без навесного оборудования, придется самому все доделывать.

Был страшненько-грязненький, полностью перебрал, отмыл, смазал.

220в, 300Вт, 2500об/мин

 

Вот такой он внутри:

 

attachicon.gif00113.jpg

 

Такой он есть, сложен-разложен:

 

attachicon.gif00101.jpg

attachicon.gif00102.jpg

 

Такой он должен быть:

 

attachicon.gifК-1У4.jpg

 

 

Народ даже умудрялся на таком камни пилить, конечно с доработкой.

Вот теперь думаю что с него сделать. Хочется и патрон поставить и чашку и диск и фрезу...

Классная вещица!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Народ даже умудрялся на таком камни пилить, конечно с доработкой.

Вот теперь думаю что с него сделать. Хочется и патрон поставить и чашку и диск и фрезу...

Не думаю, что из этого можно сделать человека...
Полировать блесны, резать реечки для моделей, подточить чего-нибудь.
А в целом не будет ни того, ни другого, ни третьего.
Станочек для полубезрукого интеллигентика..., даже не для пионэров.
Серега, это не твое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что из этого можно сделать человека...

Полировать блесны, резать реечки для моделей, подточить чего-нибудь.

А в целом не будет ни того, ни другого, ни третьего.

Станочек для полубезрукого интеллигентика..., даже не для пионэров.

Серега, это не твое...

Фима, позволь тут с тобой не согласиться. Возможностей я вижу у него много.

Полировальный круг без вопросов.

Есть у меня пара быстрозажимных патронов на 13мм, попробую приспособить, точить всякую мелочевку.

Поставить чашку или что-то наподобии и сделать упор, выводить перпендикулярные поверхности на деталях.

 

Да еще много чего можно, мощности хватает, оборотов тоже, мотор с обдувом, может работать долго.

Да и места занимает совсем мизер, это тоже плюс. Поработает еще старичок ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сереж, да чтоб у тебя все получилось!

Но я уже знаю, как работают старички..., а тебе нужен молодой токарник, 

на котором ты сможешь всю ночь - ну ты понял... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сереж, да чтоб у тебя все получилось!
Но я уже знаю, как работают старички..., а тебе нужен молодой токарник, 
на котором ты сможешь всю ночь - ну ты понял... :)

 

 

Спасибо тебе, добрый человек, нет бы молодую токарницу пожелать на всю ночь...  :D

 

А станочек токарный надо бы, да хотелка опережает возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серега, бери в долг - выплатишь!

Поверь старому - денег как не было, так и не будет, а станок останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрительно дешево ))

Выглядит не-очень , но продавец пишет , что он  самосмазывающийся ) )

А если ещё иногда смазывать, то сносу не будет! :D

 

И чавой-то я так люблю подарки? :rolleyes: Брательник агрегат подогнал, аж 1974 года выпуска, стоил в то время 25 руб. !!!

 

 

 

Дарёному коню - достойное место! :rolleyes:

 

Поверь старому - денег как не было, так и не будет, а станок останется.

 

Пожалуй, это последняя капля.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы ))

Дык какая резьба была в СССР :

левая или правая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы ))

Дык какая резьба была в СССР :

левая или правая ?

Нормальной была и есть правая резьба. Левая она из названия уже видно что левая ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если точилка сделана  к примеру в СНГ , а качество род-енда меня не устроило , то какой род-енд надо на ебау заказывать : с левой или правой резьбой ?

Купил (ещё не пришёл ) - воть (любопытство-не порок ) :

 

http://www.ebay.de/itm/271217886005?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

Подозрительно дешево ))

Выглядит не-очень , но продавец пишет , что он  самосмазывающийся ) )

саня, я ведь говорил : если что .. пиши. брал с латуным вкладышем .. скрипит-пищит, требуется смазка. потом заменил геленккорф на пластиковый и   всё чудно работает, без заеданий и скрипов. вот такой : http://www.ebay.de/itm/M6-Winkelgelenk-Gelenkkopf-Kugelgelenk-Joint-Head-KUNSTSTOFF-/271185492416?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item3f23ea39c0 на цену эту не смотри , первую попавшую ссылку взял. и только у меня шток и естественно этот шаровой узел на 8мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То AR-3 :

в майл написал .

В теме про точилки писалось , что штоки  для точилок можно раздобыть из старых принтеров.

На ебау есть или винты или совсем без резьбы : мне надо , чтобы 2-5 см резьбы было вначале прута.

Принтер старый у меня был , но я его на чердаке, увы не нашёл . Зато нашёл старую швейную машинку с эл.приводом.

Извините господа за возможно глупый вопрос :

А в шв-й машинке может быть чё-нить нужное для точилкостроения ? Вообще мне шток с резьбой вначале под 6мм нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Объявления

    • Креол

      Правила форума

      На форуме КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ:   1. Оскорбления и угрозы в адрес участников форума, публикация бездоказательных утверждений и сведений, компрометирующих других участников, а также конфиденциальной или личной информации об участниках форума без их ведома и согласия. 2. Публикация нецензурных и иных бранных выражений, а также клонов таковых слов, в любом контексте. 3. Провоцирование ругани, провоцирование обсуждения запрещённых тем, нарушение тематики раздела, флуд, флейм, троллинг и иные проявления неуважения к оппонентам. 4. Публикация постов, подпадающих под действие Уголовного Кодекса, прямо призывающих к противоправным действиям, либо провоцирующих к таковым. 5. Обсуждение политических, национальных и религиозных вопросов, а также любых тем, прямо или косвенно затрагивающих веру и политические взгляды. 6. Открытое обсуждение и обжалование действий модераторов . Общение с модераторами по этим вопросам может осуществляться только по индивидуальным каналам связи. 7. Максимальный вес (размер) одиночного фото разрешенного к публикации- 2048 кб (2 мб), фото большего размера могут быть удалены без предупреждения. 8. Запрещается любая реклама, скрытая или явная, не согласованная с администрацией форума, кроме соответствующих разделов.
    • Креол

      Краткий FAQ

      Краткая помощь по форуму - http://rusknife.com/...ore&module=help   Дополнительно:   1. В: Не могу создать тему. Есть только поля для заполнения названия темы и тела темы. О: Такое состояние дел означает что у вас система Windows XP без обновлений и вы выходите с версии Internet Explorer 6. Для исправления данной ситуации, необходимо обновить системные компоненты через Windows Update, находящийся в системе. В частности, у вас должен быть обновлен JScript до версии 5.8. Либо используйте любой другой современный браузер - Google Chrome, Mozilla Firefox или Opera.
    • Креол

      Теги (ключевые слова)

      Теги - это ключевые слова, помогающие другим пользователям легче найти вашу тему. Например: Spyderco, EDC, выбор. Или: Бенчмейд, 2013, новинки. Также, служат для более быстрого поиска интересующей вас информации по схожей тематике - снизу темы с ключевыми словами отображаются похожие темы. Способы разделения ключевых слов при заполнении - Запятая
      Tab
      Enter
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×