Перейти к публикации

Неудачная рекламная компания или оскорбление?


Vanderlor

Рекомендованные сообщения

В России проходит розыгрыш (ну, или просто рекламная компания) поездки в Эстонию.

Чего-то там (не суть важно) надо сделать в фейсбуке и выиграть бесплатную поездку в Эстонию на... 76 человек.

 

post-182-0-65954100-1385474386_thumb.jpg

 

И вот уже не первый день в наших СМИ обсуждаются рекламные ролики, вызвавшие негодование россиян и возмущение наших рекламщиков.

Возмущенная общественность утверждает, что реклама оскорбительная для граждан России, а эстонские рекламщики говорят - что это чудовищно непрофессиональная работа.

И поэтому, её (рекламу, а не общественность) убрали с Ютуба, до выяснения обстоятельств.

 

 

 

 

 

Меня вот заинтересовало... ролики действительно настолько оскорбительные или просто туповатые?

 

P.S. Реклама создана при поддержке нашего Фонда Поддержки Предпринимательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тонкий троллинг :)

Не знаю, чему тут оскорбляться. Для меня это такая же таинственная субстанция, как "оскорбление религиозных чувств".

На "Красную жару" со ШварцОм ж никто не обижался? -Какие Ваши доказательства?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туповатые,особенно музыка.Насчет оскорбительности - глупо,по моему,оскорблятся на деревянную здоровую куклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туповатые,особенно музыка.Насчет оскорбительности - глупо,по моему,оскорблятся на деревянную здоровую куклу.

Учитывая аудиторию мордокниги и большинства соцсетей - школьникакм часто такая музыка нравится. А ещё - рэп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


выиграть бесплатную поездку в Эстонию на... 76 человек.

 

Оккупация силами сборной роты.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд ничего оскорбительного. Туповато- согласен.

Но и целевая аудитория думаю как раз такого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! :)

ФСО, Минкульт и АП открестились от сундука Louis Vuitton на Красной площади

 

Ни в Федеральной службе охраны, ни в Министерстве культуры РФ не смогли ответить на вопрос о том, откуда в самом центре Москвы и в сердце всей России появился огромный выставочный павильон в виде сундука Louis Vuitton.


- Комендатура Кремля точно к этому не имеет отношения - она отвечает за безопасность, - объяснил советник руководителя ФСО Сергей Девятов. - Разрешение она дает на профессиональную съемку при постановках, съемку фильмов и интервью, например, а не на строительство. Так что даже не знаю.

Координатор движения "Архнадзор" Константин Михайлов уверенно предположил, что свое "добро" на строительство должно было дать Министерство культуры.

- По моему разумению, если кто-либо желает строить подобный объект на Красной площади, то первым делом обращается в Минкульт, - сказал Михайлов. - Это территория федерального подчинения.

В Министерстве культуры, в свою очередь, пожали плечами и кивнули в сторону Администрации Президента РФ.

- Разрешение на это строительство Министерство культуры не давало. Мы вообще понятия не имеем, что это такое, - заявила заместитель пресс-секретаря ведомства Елизавета Лосева. - Это Администрация Президента, но никак не Микульт.

Пресс-секретарь Управделами президента России Виктор Хреков лишь удивился этому заявлению.

- Это не мы давали разрешение. Не могу даже сказать кто, - ответил он.

Напомним, на днях на Красной площади было возведено сооружение размером девять метров в высоту и 30 метров в длину в виде сундука или чемодана Louis Vuitton.

Планируется, что 2 декабря в этом павильоне откроется выставка современных художников "Душа странствий". Экспозиция будет работать до 19 января.

Как отметили в координации Архнадзора, теперь москвичи и гости столицы будут вынуждены встречать Новый год с сундуком на главной площади страны. Общественная палата намерена выяснить, кто и на каком основании распорядился соорудить объект на Красной площади.

Появление "чемодана" вызвало возмущение в обществе. Как уже заявили представители партии КПРФ, они намерены направить запрос в правоохранительные органы с требованием разобраться в истории появления гигантского чемодана.

Выставка Louis Vuitton "Душа странствий" приурочена к 120-летнему юбилею ГУМа. Гигантский чемодан имел реальный прототип, изготовленный по заказу князя Владимира Орлова. Именно его инициалы P.W.O. — Prince Wladimir Orlov — обозначены на конструкции.

http://lifenews.ru/#!news/123215

по ссыли видеорепорт

кто нить подскажет, а что это за чумадан и что в РФ происходит?

С уважением ко всем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Туповато

 

Угу.

Посмотрел украинскую пердидачку - "Орел и решка".

Тупее.

Дефиле идиотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туповатая - это точно,..поржал, как одна дура матрешку в автобус заталкивала....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда деньги попилили, осталось только на матрешек и тру-ля-ля.

Кто тут высмотрел чего оскорбительного? Тут впору санитаров вызывать.

Грешно обижаться на больных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Посмотрел украинскую пердидачку - "Орел и решка".

 

Очень неплохая передача, смотрю регулярно и с удовольствием. Серия про Питер порадовала, да и про незнакомые места посмотреть весьма интересно. Там разные ведущие в разных сезонах, посмотрите серии с Андреем Бедняковым.

Что касается роликов, то изображение россиян в виде тупых матрёшек, после появления которых в общественных местах нормальные люди оттуда исчезают, мне неприятно, мягко говоря. Конечно, обижаться на такое нельзя, слишком мелко, но участвовать в такой акции я бы точно не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Очень неплохая передача

 

Тока, слегка, быдлятиной фонтанирует.

И враньём.

Очередное шоу для домохозяек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Как всегда деньги попилили, осталось только на матрешек и тру-ля-ля.

Глянул на бюджет этой рекламной компании. Всего 28 000 евро. Честно говоря, пилить там нечего.

 

 

 


Конечно, обижаться на такое нельзя, слишком мелко, но участвовать в такой акции я бы точно не стал.

Сергей, значит ты уже стар стар для этой акции. :) Организаторы говорят, что "организованная в этом году рекламная кампания для российских туристов была направлена на молодых, активно путешествующих людей."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ещё перл

 

Какой-то закос под японщину. 

А вода, соленая, на любителя. :)

 

Реклама таллинского аэропорта, для бизнес клиентов. :)

Перевод, что-то типа "“Точное попадание. Побеждает тот, кто первым попадет в целевую аудиторию”. На постере, руководство аэропорта.

 

post-182-0-17575500-1385637595.jpg

 

Ну а это для тех, кто забыл, какой образ использовался рекламщиками.

 

post-182-0-24009400-1385637744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.