Перейти к публикации

типичный охот нож для товарища


dimadima

Рекомендованные сообщения

уважаемые МАСТЕРА!

срочно ищется нож на подарок :)

это должен быть типичный русский охот нож.

я не любитель таких форм поэтому поиски займут уйму времени.. это ж не финка:)

основное условие - очень хорошая твердая сталь. не кидайтесь тапками за формулировку...

просто претензия у него возникла - нож , которым пользовался, при разделке лося претерпел ряд серьезных изменений и перестал быть ровным. :)

что то обьяснять практику охоты  про форму, заточку, мартенситы и режущую кромку мне очень сложно.. тем более что я и сам не очень в этом разбираюсь. и ему это не нужно...

поэтому чем тверже тем лучше:) пусть он сломается (в худшем случае) но не затупится от одного ( ну двух) лосей в лесу... а заточить можно и дома.

вот такая просьба..

может кто то имеет на продажу что то подобное. заказывать - это долго.

если присутствует художественное оформление - это приветствуется. вопрос не финансов а принципа:)

я же вписался в жарких спорах на охотах о ножах на Вашу сторону:) - помогите:)

(вписался - это в том смысле что доказываю что нож - это НОЖ а не железка. как ствол. требует выбора, понятия назначения, точно так же у него нет универсальности и так далее... - короче как начитался и как научили меня Ваши выступления, мнения и так далее...)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типичным ножом я называю такой большой загнутый лосерез. не в смысле русского ножа а в смысле что предпочитает большинство наших охотников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, доброго времени!

Может Вам такой подойдёт?   http://rusknife.com/topic/11898-неожиданный/

спросите у автора, вдруг он его ещё не продал и не подарил... :)

С уважением, Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, доброго времени!

Может Вам такой подойдёт?   http://rusknife.com/topic/11898-неожиданный/