Jump to content
Corpus

Ложка дёгтя...

Recommended Posts

Магистры, всем привет!

 

Оч долго думал, зачинать эту тему или нет.

 

Нет, я не собираюсь хаять ножи от РВС, как в последнее время стало модно делать с ножами других именитых мастеров.

 

НО! Есть 2 ситуации, по которым я бы хотел получить комментарии от производителя. В рамках ЛС и почты ответов я не получил.

 

Ситуация номер раз:

Мой коллега по работе, глядючи на меня, тоже увлекся ножами. Купил у меня Малыша, которого мне прекрасно сделали, но в руку не лег. До сих пор это его любимый нож.

И решил он затарить еще чего-нибудь от данного производителя. Выбрал модель Мако, списался, договорились, заказал. После чего РВС пропали, на письма отвечать перестали.

Через 3 месяца ожидания и после четырех неотвеченных писем производителю, он обиделся и забил. К сожалению, переписку в почте удалил спсиху.

Но ручаюсь, ситуация именно такая, т.к. я лично за ней следил. Было это прошлой осенью. В сентябре - начале октября заказ был размещен, обещали сделать к ноябрю. Понятно, что на обещанные сроки никто не рассчитывал, в лучшем случае к НГ. Но и этого не произошло. Я решил, что как-то это неправильно и написал тут в ЛС Душелову по этой ситуации. Ответа так и не последовало....

 

Ситуация номер два:

Этим летом, в июле, я тоже решил заказать себе нож у них же. Выбрал стритрайдера, но, т.к. надоели ломики, попросил сделать клин толщиной не более 3мм. Написал подробное письмо, всё как положено. Ответа на него я так и не получил...

 

Письмо ЛС Душелову по поводу коллеги и письмо в РВС по поводу заказа ножа могу выложить или прислать интересующимся.

 

Такая вот печальная история.

 

Выводы озвучивать не буду, каждый решит для себя. Если РВС соизволит прокомментировать - милости прошу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Информация получена, постараемся разобраться. Здесь лучше писать в личку мне,Душелов здесь практически не появляется,он в основном на ганзе.Прошу продублировать письма и все координаты участников мне в личку или написать письмо на почту asgard-rvs@yandex.ru.

С уважение, Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, понял, в ЛС ответил. К сожалению, объективной инфы нет так много, но есть.

Письмо, которое я отправлял в июне, еще и переслал на почту asgard-rvs@yandex.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша отпишись,если возможно,чем дело закончится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязательно. Я считаю, что раз не получилось не выносить сор из избы (решая вопросы в ЛС и почте), то и отчитываться также обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязательно. Я считаю, что раз не получилось не выносить сор из избы (решая вопросы в ЛС и почте), то и отчитываться также обязательно.

 

Нормальный тон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вячеслав, давай все же на ты))

Отпишусь обязательно.

Сам заказ для меня уже не столь критичен, т.к. желаемое в совершенно другой ипостаси заказал у Батурова.

http://workingknife.ru/images/netu.gif

реализация идеи с ганзы, которую, насколько я знаю, никто так и не решился сделать - если уж 3V стойка к ударным и поперечным нагрузкам, то делать из неё можно не только выживальческие ужоснахи, но и филейники и слайсеры и т.п. с ожиданием повышенной прочности и усточивости к edc условиям.

 

Но "за державу обидно". Опять же, Слонов же довели до адекватной реорганизации))

 

P.S>Хотя, любви к изделиям РВС это не отрицает, как и жажды ими пользоваться. Посмотрим на результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За державу "да" обидно-люди согласны платить деньги, даже согласны ждать в разумных пределах а результата нету-(((

Кстати ссылка не открывается(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

я могу понять, если у мастеров нет времени и мощностей - ок. тут никуда не денешься.

жаль что просто инфы всегда очень мало...

 

на самом деле фотка или письмо в неделю и ножеман у которого туча ножей готов ждать месяцами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://workingknife.ru/shop.php?event=view&albom=39

пардон, вот рабочая

 

АлександЕр, да дело не в сроках уже, и не в ценнике (кто не хочет - не покупает), вопрос в игноре. В отсутствии реакции. Именно из-за этого (да, не отрицаю осеннее обострение) я и всплыл)))

"Страна должна знать своих героев"))) И Слоны тому пример. Пусть изделие будет стОить на 500 руб дороже, но и со мной будут общаться как с клиентом, а не как с человеком)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая же ситуация что и у Михаила, на писма по адресу asgard-rvs@yandex.ru небыло ответа, но теперь есть наш человек контактирующий с ребятами из РВС это Денис(DonTiguan),через него решаю все вопросы. Я так понимаю он будет(может быть) у РВС, кем то вроде как Василий(Dr.Ordnung) у Слонов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, лучше изделие будет стоить еще на 500р. дешевле, но своевременная инфа будет своевременно появляться )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил!именно такую финочку я недавно приобрёл у Bonarta (за что ему очень благодарен))))

Хороший ножик!

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте обороты все же сбавим. иначе придется тему чистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

bs4u32sr30, думать полезно. Что говоришь. Откуда у Вас право высказываться в таком тоне?

 

Считаю, что пользователь должен быть наказан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Папа, что это было?"

Вчера все так мирно и спокойно проистекало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил,приветствую! Сейчас перерыли всю почту,письма нет. У нас почта дублируется,все письма приходящие на asgard-rvs@yandex.ru дублируются еще на один адрес,поэтому,если в одной почте письмо удалили,то в другой оно будет висеть. Письма нет ни в одной. Сожалею,что произошло такое недоразумение. В связи с этим вопрос, Вы подтверждаете свой заказ или отказываетесь от него? По поводу ситуации с Вашим коллегой я все объяснил в ПМ.

С уважением, Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, понял.

Печально, но с мылом такое случается (хотя у меня письма-отбойника нет)

Собственно, главное, что ситуация прояснилась, информация до вас дошла, недосказанностей нет.

Спасибо за адекватную реакцию.

По заказу - прошу в почту или ЛС ответить по цене и срокам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все решили. И итоге заказ размещен - заманился крайне малым сроком изготовления заказа.

Андрей, спасибо еще раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...