Перейти к публикации

Jack Levin


Рекомендованные сообщения

post-3-0-84968600-1367507042_thumb.jpg
Джек Левин (Jack Levin)

Первый складной нож Джек сделал в возрасте 15-ти лет в Латвии в городе Рига. И в последующие годы не изменял своей страсти к складным ножам.
Джека очень увлекают необычные механизмы, которые он использует в своих ножах. Он имеет степень по металлургии и несколько лет работал как военный оружейник. Джек запатентовал свои разработки в Европе и Америке.
Несмотря на то, что у него нет художественного образования, он всегда интересовался историей искусств и потратил много времени на изучении старых технологий в металлургии и технике.
Джек признанный эксперт по восстановлению оружия. В проектировании своих ножей он вдохновляется работами средневековых мастеров.
Джек изобрёл магнитные замки и складные гарды. Он изготавливает весь нож из одного металла: клинок, рукоять и гарду, использует сталь 416 SS.

Неполный перечень наград Мастера:
2003 – Blade Show & International Cutlery Fair - Most Innovative Design, knife Don Quixote
2004 - Blade Handmade, Best of Show, Portland, knife Poseidon
2004 - Blade Show & International Cutlery Fair, Best of the Show, Atlanta, Poseidon
2004 - Blade Show & International Cutlery Fair, Best Collaboration, Atlanta, knife Poseidon
2005 – Blade Handmade, Best of the Show, Portland, Blade-Bow
2005 – Blade Show and International Cutlery Fair, Best of the Show, Atlanta, Blade-Bow
2005 – Blade Show and International Cutlery Fair, Best Fantasy, Atlanta, Blade Bow
2005 - Blade Handmade, Best Fantasy, Portland
2006 – Blade Show and International Cutlery Fair, Most Innovative Design, Atlanta knife -Palash

Некоторые удивительно красивые ножи Мастера -
post-1169-0-48252700-1295654635_thumb.jpg post-1169-0-37736600-1295654642_thumb.jpg post-1169-0-63413600-1295656128_thumb.jpg
post-1169-0-53216500-1295655304_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, одна деталь: Его зовут Жак а не Джек. Ваша ошибка понятна, но я с ним лично знаком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вещи потрясные!

Но за обилием гравировки и прочего теряется красота механизмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это небольшой кинжал. Клин – ATS-34, длинна ок. 7”. Рукоятка из слоновой кости очень хорошего качества. Выполнена в римском стиле. Гарда из чистого титана. Этот был по-моему в коллекции фотографа Купера, другой купил в нью-йорском Имперском ножевом клубе полицейский, несколько штук наградных кинжалов были сделаны по заказу, если не ошибаюсь, полковника Уиттона для презентации соратникам по оружию операции «Буря в пустыне». Есть еще - Мерси-найф с витой рукояткой из черного дерева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у нас будет Имперский .... тьфу, Императорский ножевой клуб? Или просто Российский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, Jack Levin, без всякого сомнения, - самый выдающийся арт-найфмейкер в мире в настоящее время!

И мне кажется, он заслуживает большей информации о себе, а форумчане заслуживают порадовать себя созерцанием большего количества фотографий его ножей! :blink:

Тем паче, что в сети их полно и все они совершенно выдающегося уровня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй соглашусь с Рэмом (89b5am). Вряд ли человек, родившийся в Риге и живущий почти 40 лет в Нью-Йорке в США под именем Jack Levin станет именовать себя Жаком. :blink:

 

 

Ребята, я не раз встречался с Жаком и в клубе и на шоу.

Он называет себя Жаком и если его называют "Джек" - он поправляет.

Хотите - верьте, хотите - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта пара фолдеров с замком типа слип-джойнт и кнопкой автоматического открывания была сделана 20-ть лет назад.

 

post-1169-0-82546500-1297274145_thumb.jpg post-1169-0-77424600-1297274144_thumb.jpg post-1169-0-71024500-1297274143_thumb.jpg post-1169-0-71830800-1297274142_thumb.jpg post-1169-0-53071600-1297274141_thumb.jpg post-1169-0-89047300-1297274140_thumb.jpg

фото из сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настоящее его имя, насколько я понимаю, - Яков Левин. После переезда из Риги в США он стал Jack Levin.

Я читал неоднократно, что Jack Levin давно уже не принимает участие ни в каких открытых выставках. Он перестал в них участвовать после того, как на протяжении нескольких лет постоянно выигрывал на них ВСЕ главные призы.

Он участвует только в закрытых мероприятиях, куда приглашаются только супер мастера и самые известные и богатые коллекционеры.

 

Эта пара фолдеров с замком типа слип-джойнт и кнопкой автоматического открывания была сделана 20-ть лет назад.

Возможно, что это и его ножи, хотя есть большое сомнение в этом.

Но, в чем нет никакого сомнения, что не они являются верхом его творческих возможностей!

 

Чтобы прочувствовать непревзойденный уровень этого мастера достаточно посмотреть внимательно и детально следующие его работы -

 

levin_gk03-web.jpg Levin_HK02-web.jpg

Levin_HK01-web.jpg Levin_HK03-web.jpg

Levin_100508-web.jpg Levin_KL04-web.jpg Levin_KL02-web.jpg

Levin_KL07-web.jpg Levin_KL08-web.jpg

Levin_KL13-web.jpg Levin_KL13B-web.jpg

Levin_KL11-web.jpg Levin_HK04-web.jpg

Levin_KL12-web.jpg Levin_KL14-web.jpg

Levin_KL05-web.jpg Levin_KL15-web.jpg

 

Ни один другой мастер на сегодня не может похвастаться такой сложностью и детальной проработкой своих изделий.

А ведь каждый нож Левина еще и концептуален! Это всегда рассказ о каком-то событии, человеке, городе или архитектурном стиле.

Это всегда хитросплетение магических знаков, символов, загадок и намеков. В общем про каждый нож можно книгу написать!

Величайший мастер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гильдийные ножи, один из которых до сих пор в ежедневном обиходе у мастера выглядят так:

post-1306-0-45151600-1297379169_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, что это и его ножи, хотя есть большое сомнение в этом.

Таки это ножи Джека smile.gif

 

Ранее приведенные на групповом фото ножи – фолдер с рукояткой из кожи ската (были варианты обкладок различной цветовой гаммы – черного, темно-синего, красного и зеленого цветов) безусловно ножи Джека Левина. Первый со скатом по шейпу напоминает гильдийные ножи, сделанные мастером для нью-йоркского Эмпайер Стейт Клаба. Второй – стилет.

Спасибо за разъяснения и очень интересную информацию о мастере и особенностях конструкции его ножей smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Парень купил у австралийца, а потом стал спрашивать в инете, хороший ли мастер Джек Левин, кто о нем что знает и вообще не ошибся ли он с этим ножом? :rolleyes:

Причем спрашивал он кто такой Jack Levine! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотографиях раньше есть нож «Стрелок», который в 2010 году единогласным решением членов жюри получил первое место на Атланта-шоу, как Лучший фолдер. Робайн перенес на металл гравюру Эндрю Стака «Арбалетчик и Молочница», заменив правда лицо стрелка на лицо Джека. Работа Купера была очень спешной к выходящему номеру журналу «BLADE», и потому не отражает характерных деталей.

 

post-1306-0-98486400-1297430709_thumb.jpg

 

Нож имеет автоматический механизм бесступенчатого ускорения и замедления выброса клинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интересные подробности об этом ноже.

На фотографиях приведенных ранее есть нож «Стрелок», который в 2010 году единогласным решением всех членов жюри получил первое место в Атланте - Лучший фолдер. Робайн перенес на металл гравюру Эндрю Стака «Арбалетчик и Молочница», заменив правда лицо стрелка на лицо Джека. Работа Купера была очень спешной к выходящему номеру журналу «BLADE», и потому не отражает характерных деталей.Нож имеет автоматический механизм бесступенчатого ускорения и замедления выброса клинка.

"Стрелок"

post-250-0-19059300-1297292951_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заинтересовало вот что.. Сам Левин делает "железо" включая разработку механизмов, привлечённые граверы делают гравировку и всечку золотом. А кто всё это прорисовывает и сопрягает эстетически, т.е. является автором дизайн-проекта? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проект ножа от начала и до конца продумывается мастером. Мастер несет ответственность за осуществление проекта. Мастер предполагает какие стали, отделочные материалы он будет использовать. Мастер указывает граверу где и что гравировать, где класть золото. Гравер всегда консультируется с мастером. Спрашивает можно ли тут например поставить красное золото или нет, и т.д. Мастер всегда на 99% указывает граверу, что нужно делать. Он ему платит деньги, и поэтому мастер может не указывать имя гравера на ноже, а гравер без разрешения мастера никогда не поставит свою подпись на изделии без согласия на это мастера. Кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Так что художественный проект граверу не принадлежит. Гравер делает исключительно то, что ему говорят. Другое дело, что мастер ему не указывает, как делать гравировку. Здесь уже вступает в действие уровень искусства гравера, который выбран для проекта.

Был случай, когда экспериментируя с граверами, Джек отдал нож на гравировку одному китайскому граверу. Увидя его потом, он пришел в ужас от каких-то сделанных по замыслу или видению китайца драконов со страшными мордами. Нож был выброшен в океан.

Идеи дизайна и проект ножа диктуются объемом знаний мастера по истории, мифологии, искусству, архитектуре, его стремлениями и увлечениями. Они меняют мир его представлений. Эти знания сплавляются в одно целое, дают толчок к рождению новой идеи. Например, много лет назад Джек сделал кинжал, использовав для оформления рукоятки мансонит. Гарда к этому кинжалу представляла собой головы двух мифических существ: Сильфа и Кобольда. В зубах у них было по жемчужине. Это был придуманный дизайн. Жемчужина была зажата стальными клыками. Сначала мастер укладывал резиновую прокладку, а потом потихонечку сжимал клыки в тисках, и карандашом осторожно проверял надежность их фиксации. После чего резинку вытягивал обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проект нового нож - долгий и затратный процесс по времени. Занимает время от нескольких месяцев до года. Первоначально приходит идея в виде декоративного оформления, либо в виде необычного исполнения клинка, применения особого механизма и т.д.. У Левина например, есть серия ножей, когда с одной стороны лезвие выполнено, как кинжал, с другой, как тюремная заточка. Идея ножа, его шейп, дополняется продумыванием отдельных элементов и деталей. Мастер заранее предполагает какие стали он будет использовать, какие отделочные материалы ему нужны, сравнивает с запасом того, что у него есть. Узнает о возможностях получения недостающих материалов и т.д.. Некоторые материалы постепенно исчезают из обихода. Так например, черный перламутр уже почти не продается, а другой вид отделочного материла (раковины) - «золотые ушки» из Полинезии давно исчез. Использование черепахового панциря в настоящще время запрещено. На Чикагском шоу на этом погорел Пудду, что возможно стало одной из причин, когда в прошлом году на Бостонском найф-шоу европейские мастера, не смогли выставить свои изделия на столы. Всех за день предупредили, что утром перед открытием приедет полиция и будет осматривать, что лежит на столах, с целью выявления легальности ввезенных ножей и законности использованных в них материалов отделки.

 

Претворение дизайна в жизнь наталкивается и на материальные трудности, такие как приобретение некоторых отделочных материалов. Например, дорогой и особо ценный натуральный морской жемчуг малого диаметра - 2-3 мм, когда-то раньше стоил 4-5 доллара за штуку, но его нельзя было купить штучно. Торговцы предлагают партию не менее 1000 штук, а у китайцев минимальная партия 10000. Несколько штук используешь, а остальное куда – в мусор?

 

Сам Джек Левин хорошо рисует. Часть его рисунков когда-то была куплена одной американской фабрикой керамики для нанесения их на свои изделия поставляемые на экспорт, Карвинг на своих ножах он делает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому мастер может не указывать имя гравера на ноже, а гравер без разрешения мастера никогда не поставит свою подпись на изделии без согласия на это мастера.

Вот пример указания автора гравировки - post-1169-0-37747300-1297640329_thumb.jpg

post-1169-0-79822100-1297640328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Робайн перенес на металл гравюру Эндрю Стака «Арбалетчик и Молочница»

Думаю, стоит уточнить, что Андрис Сток (Andries Stock) выполнил свою гравюру по рисунку Жака де Гейна II (Jacques de Gheyn II). Детали в "Метрополитене": http://www.metmuseum.org/toah/works-of-art/49.95.1331

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Серрейтор то какой страшный...

Серрейтор толко на фото выглядит страшно. Это есть еффект от освещений. В реалность это серрейшн не так блестит но за это хорошо работает. Он был задуман Джеком как survival feature - одна из качетсв для выживания. Имеет в виду - он очен хорошо режет ремни от сидения в машине случае аксидента. Конечно чтобы лучще не понадобился, но в США это есть очен важная тема. Мы имеет такой нож коллекции много лет. Heavy duty knife

Еще раз извините мой русский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, стоит уточнить, что Андрис Сток (Andries Stock) выполнил свою гравюру по рисунку Жака де Гейна II (Jacques de Gheyn II). Детали в "Метрополитене": http://www.metmuseum.org/toah/works-of-art/49.95.1331

Уточнение верно для монографии по творчеству Эндрю Стака. Хотя и там много неточностей. Кто пишет – «гравюра относится примерно к 1610 г.», кто четко указывает на 1615 год и т.д. Как правильно писать на русском имя автора с голландского, английского, итальянского, немецкого или французского? Можно углубиться в тему восстания гёзов, обсудить тип арбалета, и рваные ли у Стрелка штаны, и почему в Бельгии некоторых коренных жителей до сих пор в спину называют «синьорами»? Эти детали можно осветить отдельно, так как они отношения к творчеству мастера не имеют.

 

1. Гравюра Эндрю Стака (если англ. манера произношения неприемлема, могу заменить на другую) достаточно редкая. В ней передан дух периода времени второй половины 16-века, когда в Нидерландах шла борьба за независимость от господства Испании. Сам арбалет, как стрелковое оружие, еще задолго до этих событий, был популярным и опасным атрибутом. Считался даже «негуманным оружием для христиан, раны от которого были ужасными». Вторым Латеранским собором Рима в 1139г., а затем в 13-веке указом Папы Иннокентия III, он был запрещен, хотя и не все правители придерживались данного вердикта, как например Ричард Львиное Сердце (погиб от выстрела из арбалета, а со стрелка содрали живьем кожу). Города часто нанимали арбалетчиков для защиты от нападений, и наличие собственного арбалета было необходимым условием для принятия на службу или вступления в армию. Стоил арбалет по тем временам довольно дорого, и возможно был сравним со стоимостью хорошего автомобиля сегодня. Навыки стрелка проверялись на практике, и нетренированному арбалетчику поступить на службу было невозможно. Арбалет по сравнению с луком имел большую точность и дальность стрельбы, огромную убойную силу, требовал более долгого освоения в технике стрельбы. Кроме того, арбалетчик должен был уметь разбираться в механизме своего оружия, чтобы следить за ним. Болты для арбалета изготавливались тысячами штук. Дошедший до сегодняшнего времени жест двух поднятых вверх пальцев в виде латинской буквы «V» и особо популярный сегодня в арабских странах, тогда означал не победу, как принято это считать теперь, а угрозу. Осаждавшие город, показывали в ответ арбалетчикам, потрясавшим своим оружием на крепостных стенах, два поднятых вверх пальца, намекая на то, что в случае захвата города, им будут отрублены указательный и средний. Натягивать же тетиву большим пальцем и мизинцем, или вращать рукоятку ворота искалеченной рукой становилось невозможным, равно как и держать ложку во время еды. Человек был обречен на полуголодное существование. Инвалидов же в армии не оставляли.

 

Сюжетное изображение на гравюре Стака очень эмоциональное. Арбалет и мужское достоинство в данном случае отождествляются, как синонимы. И безучастных в этом действии нет. В упор на зрителя наведен арбалет, решимость на лице стрелка, душевное состояние его натуры, все как единый боевой дух, материализовалось даже на уровне поднятого естества.

 

Джек Левин впервые увидел фотографию этой гравюры в Метрополитан музее, в книге посвященной коллекции арбалетов королевского военного музея Нидерландов, г. Дельфт. По его мнению, действие на картине соответствовало не только части западно-европейской истории, но и очень вписывалось в саму ножевую тему, а также тему арбалетов, которые он делал. Много лет назад один из мини-арбалетов мастера получил первое место на Атланта-шоу, в котором помимо технических новшеств, имелось два спусковых механизма, в том числе и для автоматического байонета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.